охладитель моторного масла можно ли исключит охладитель из системы

  • Автор темы Дядявитя
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 24К
@NIKVIK, ты был в коме все эти годы?.. :think: Это уже вторая некротема, поднимаемая тобой сегодня... :unknw:
 
Дело в том , что вчера пришлось ехать из деревни 30 км с заглушенными шлангами от теплообменника.
Проверял в нем ли проблема появившегося масла в РБ.
Кажется в нем - из патрубков теплообменника накапало масла на подложенную под них тряпку.
Может ALEXTDI устно расскажет чем чревато кататься без теплообменника...
 
Дело в том , что вчера пришлось ехать из деревни 30 км с заглушенными шлангами от теплообменника.
Проверял в нем ли проблема появившегося масла в РБ.
Кажется в нем - из патрубков теплообменника накапало масла на подложенную под них тряпку.
Может ALEXTDI устно расскажет чем чревато кататься без теплообменника...
машина эксплуатировалась 7 лет без теплообменника, была куплена у мамы, которая до этого ездила 2 с лишним года без него
 
А на сколько криминально ездить без теплообменника AQM 1.9 без турбины,

его просто нет, вместо теплообменника прикручен масляный фильтр в качестве заглушки!!!!!
Система такая же!!!


OG7oAMuT1w.jpg



kZYoU27ORn.jpg



Qf5Z5uyWgl.jpg
Похожим образом езжу уже полгода и я. Водяные шланги на обменник заглушил. Масло, естественно, перестало поступать в ОЖ, но что еще удивило и перестало течь и из водяных патрубков обменника. Что-то там закоксовалось видимо и утечки масла нет. Обменник новый лежит в машине готовый а установку, но уже при замене масла видимо все доделаю.
 
Вместо резиновой прокладки меняешь всё вокруг??
Через резиновую прокладку масло НИКАК не попадет в ОЖ. Только через трещины между водяной и масляной полостями.
 
Ну теоретически не должно, да.
 
Назад
Сверху Снизу