охладитель моторного масла можно ли исключит охладитель из системы

  • Автор темы Дядявитя
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 22К

Дядявитя

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
подскажите. можно ли ,при ремонте системы охлаждения (разрыв шланга)исключить из нее охладитель масла? (потому, что не нашлось дефицитного шланга):unsure:
 
Машину в подпись поставь
 
Можно, но как временную меру - чтоб доехать (ну поездить) НЕ БОЛЕЕ.
9А - движок не из холодных
 
Я поменял оба шланга масляного теплообменника. Заказывал через exist.ru. Шланги стоят недорого.

Обычно масляный теплообменник установлен на VW моторах от 100 л.с.
 
Это не тот масловодяной теплооменник, к которому крепится масляный фильтр? Насколько сложно его снять? У меня там постоянно подгоняет масло, только не пойму из под фильтра или в месте крепления обменника к кронштейну масляного фильтра. Подскажите плз.
 
GromS написал(а):
Это не тот масловодяной теплооменник, к которому крепится масляный фильтр? Насколько сложно его снять? У меня там постоянно подгоняет масло, только не пойму из под фильтра или в месте крепления обменника к кронштейну масляного фильтра. Подскажите плз.

Тот самый теплообменник. У меня тоже подгоняло, а в мороз все масло вытекло из под места крепления обменника к кронштейну масляного фильтра. В сервисе разобрали, там стоит резиновое кольцо как на фильтре масляном, от фильтра и подошло. Колечко было больше деревянное чем резиновое, годы... Сейчас все ОК.
 
GromS написал(а):
Это не тот масловодяной теплооменник, к которому крепится масляный фильтр? Насколько сложно его снять? У меня там постоянно подгоняет масло, только не пойму из под фильтра или в месте крепления обменника к кронштейну масляного фильтра. Подскажите плз.

Он. Резиновая прокладка превращается со временем в пластик. В один прекрасній момент уйдет все масло, за минуту!
Меняется прокладка за 10 мин, следующим образом. Открутить гайку поджимающую теплообменник. Сдвинуть его максимально вниз, насколько позволяют шланги. В образовавшуюся щель всунуть пассатижи, захватить трубку и открутить. Ставим предварительно купленную прокладку(єксперементировать с резинкой от фильтра не стоит!) ,трубку-зажимаем, как описано выше, поджимаем теплообменник к флянцу, смотрим за положением прокладки, зажимаем гайку. ОЖ естественно приэтом не сливаем. :) :hat:
 
Спасибо за консультацию. Буду пробовать.
А что за трубка, которую надо открутить пассатижами, это на которую накручивается масляный фильтр? и для чего ее откручивать?
А гайка поджимающая теплообменник находиться снизу,со стороны фильтра?
 
GromS написал(а):
А гайка поджимающая теплообменник находиться снизу,со стороны фильтра?
Да
А что за трубка, которую надо открутить пассатижами, это на которую накручивается масляный фильтр??
Да
и для чего ее откручивать?
Чтобы не сливать ОЖ. Для замены проладки надо снять маслообменник с масляной трубки. Мешают подсоединенные шланги ОЖ. Я сливал ОЖ, а вот GNZ догадался просто выкрутить трубку.
 
Спасибо мужики за полную информацию. Буду менять прокладку.
 
Народ, а у вас такой маслянный охладитель? У меня после сильных морозов тоже погнало масло. Заказал две прокладки поз.11 и поз. 13.


 
Примерно такой.
 
У меня охладитель похож, но фильтр и его расположение не такое.
 
Аналогично, выдавило кольцо два года назад. У всех кому 10 лет и больше машине - стоит в профилактических целях поменять эту резинку. Не такая и сложная и недорогая процедура. но нервов времени и денег может сберечь очень много.
 
Sera написал(а):
Аналогично, выдавило кольцо два года назад. У всех кому 10 лет и больше машине - стоит в профилактических целях поменять эту резинку. Не такая и сложная и недорогая процедура. но нервов времени и денег может сберечь очень много.

+1. Ее поведение непредсказуемо. Все нормально, но вот температура окружающей упала- заводишь и полный 3,14... :LOL: Очевидно к потере элластичности прокладки добавляется увеличение давления за счет увеличения вязкости охлажденного масла, что приводит к увеличению зазора между теплообменником и фланцем, который задубевшая прокладка уже компенсировать не в состоянии. :) :hat:
 

G03bUTb6Ir.jpg
поз 16
У меня на AKL длинны шлангов хватает чтобы просто сдвинуть эту коробку и снять Сейчас вот тоже поставил по нужде прокладку от старого масляного фильтра, поз16
 
Поменял прокладку под охладителем - все ОК. Не нарадуюсь. Помыл движек. Теперь под капотом сухо и чисто. А то задолбался масло подливать. Прошел 2 ткм - масло как положено по уровню. Спасибо всем, за то, что просвятили.
 
А на сколько криминально ездить без теплообменника AQM 1.9 без турбины,

его просто нет, вместо теплообменника прикручен масляный фильтр в качестве заглушки!!!!!
Система такая же!!!


OG7oAMuT1w.jpg



kZYoU27ORn.jpg



Qf5Z5uyWgl.jpg



 
Нет фото в сообщении. Что там произошло с AQM ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу