Фотоотчет Установка бензонасоса от ВАЗ на Шкода Октавия двигатель AGU

Как снимать насос с машины, описывать не буду, там ничего сложного.
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.


117483_01.jpg


Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.


117483_02.jpg


Удаляем днище у стакана


117483_03.jpg


Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.


117483_04.jpg


Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.


117483_05.jpg



117483_06.jpg



117483_07.jpg



117483_08.jpg



117483_09.jpg


Машина стала очень шустрой, результатом доволен!
 
Ваговский насос на наши машинки - двухступенчатый (и две сетки тоже). Первая ступень заливает в колбу, вторая берёт из колбы. В колбе всегда есть бензин, даже при "сухом" баке на уклоне.
 
нормальное решение, хотя бы на время, а может и на долго, кому как повезет.
У меня 1K0919051DA с предварительной накачкой стакана и последующим забором из него. Вот честно покупать новый нет желания, а такую хрень с удовольствием заколхозил бы, только надо подумать как. Для наших условий фильтр должен быть разборным. Последние 2 заправки с разницой в 3 месяца показали необходимость установки фильтра перед бензонасосом. А стоимость насоса и наличие фильтров копеечных в свободном доступе только перевешивают чашу весов в эту сторону. Только придется пожертвовать минимальным уровнем в баке. Хотя меньше 1/4 там не бывает.

 
на выходных воткнул VDO 993762061 за 1000 рублей вместо умершего родного, отдельно моторчик VDO 524 стоил чуть дешевле модуля в сборе 1К0919051DA, и смысла такой экономии нет, да и заказывать пришлось бы в Украине. Фильтр, идентичный оригиналу, подходит от нашей волги сайбер.
Стакан, как автор, не кромсал, просто вынул резиновый клапан мешающий оттоку бенза. На четверти бака покатался, никаких проблем не заметил. Машина поехала, расход упал.
Все покупалось в ГАЗ детали машин. Бош ставить не стал, так как вероятность напороться на подделку выше, да и дороже он.

P.S. Будь проклята ГАЗПРОМ НЕФТЬ с их ржавыми емкостями и прочим г... вычищенном из моего бака. Черти, даже 92 присадками накачивают.
 
Alfadog82 написал(а):
А где заказывали, ссылки?
И еще, посмотрел ссыль по поводу колбы принципа ее работы и т.д. все правильно, НО обьясните почему на ВАЗ 21103 такой колбы нет и никаких провалов и т.д.т.п. не ощущалось? Там насос со дна постоянно качает и ничего... Я не догоняю :wall:

Ага, аналогичный вопрос? Может кто знает это все устроено на ТАЗах?
 
lunya написал(а):
Ага, аналогичный вопрос? Может кто знает это все устроено на ТАЗах?

На калине так же как и у нас есть обратный клапан в стакане, в инете есть немного фоток, но не понятных, надо в магазин идти вживую смотреть...
 
Добрый день !ненадо никаких тазоводных насосов ,стоял у меня бош тазовый толку нэт, провалы на повороте ,пока некупил подобее оригинала польский Automega цена вопроса 1000 рус или 200 грн ,ужэ как 6 месяцэв работает !Старый насос ели мычял при зажигании,несоздовал походу нужного давления ,польских поставил мурчит аж слышно что накачюет бенз! :rolleyes:
 
ставили родственнику на Фольксваген Гольф 4 (1,8Т) насос бошевский от ГАЗели (2т.р.)
но он больше в размере чем от ВАЗов

стрелка топлива почти лежит, ни каких туплений при поворотах на том Фольксваген Гольф 4 нет
 
Назад
Сверху Снизу