Про ремонт ГБЦ 16-ти клаппанного двигателя вопрос и фото к спецам-мотористам

1 и 3 тебе не пригодятся. А 4 и 6 применяются если седло глубоко сидит и 5 не достает до него(из-за слоя алюминия на краю). Если будешь обрабатывать всеми (как советуют некоторые), то от седла ничего не останется.[/QUOTE]


Для тех, кто думает, что много знает:
===================

(с)

А - верхняя вспомогательная фаска
В - рабочая фаска
С - нижняя вспомогательная фаска
D - диаметр тарелки клапана
d - диаметр стебля клапана
1. Фрезой с углом для верхней фаски, чаще этот угол 30°, делают несколько оборотов по часовой стрелке с небольшим усилием.
2. Далее обработка седла идет фрезой 60°. При работе с некоторыми моторами следует соблюдать осторожность при работе этой фрезой. Конструкция седла бывает такова, что этот угол отсутствует, и тогда при обработке можно необратимо занизить положение рабочей фаски. Но в общем случае обработка идет до замыкания обработанного пояска.
3. Фрезой, с углом соответствующему углу рабочей фаски седла, режут до тех пор, пока вся поверхность рабочей фаски не будет обработана.

VOLKSWAGEN-AUDI 1.8 16V2.0 16V

Клапаны .впуск выпуск

A град...... 15.......15


В град...... 45.......45


С град.... 60.......60
=================================
:LOL:
 
Тов.Тень;+1 :good:
 
Тов. Шадов я это знаю, у меня специальность такая, но на практике немного по другому(например зенкер с углом 30 градусов упирается во втулку и ничего не снимает, не достает, не позволяет диаметр). Все зависит от диаметров клапанов и имеющегося под рукой инструмента. Да и если думаешь долго ездить на этой машине тебе еще раз придеться менять втулки, чтобы сберечь седла не нужно извращаться, бывает достаточно нескольких оборотов чтобы выровнять фаску седла, а потом притирка.
 
Чтобы не создавать лишних тем опишу свою проблему.
Машина постоянно закипала и шел дым из трубы.
После замены прокладки ГБЦ, впускных коллектором и мск,проблема не решена ,а еще прибавилось-стало сильно троить.
В итоге был поставлен диагноз трещина в голове.Была куплена новая голова.
Хотел бы получить какие нибудь рекомендации по ремонту,потому что в тот сервис где раньше ремонтировался(Садовники) принципиально ехать не хочу.Живу в ЮАО.Может кто то порекомендует хорошего мастера,в долгу не останусь
 
Подскажите пожалуйста, развертку какого диаметра использовать для направляющих клапанов на 16v
 
Всем доброго времени суток! Что бы не плодить новых тем решил задать вопрос в этой (тем более мной создана). В общем пришлось вкрывать двиг по причине всё той же - ужор масла и сильное дымление(расход 1500гр/ 1000км). Подозрение на поршневую. Замер цилиндров показал, что выработка не значительна: 1 цилиндр -0,02мм/ 2 цилиндр - 0,02мм/ 3 цилиндр -0,025мм/ 4 цилиндр - 0,03мм .Элипсность тоже присутствует в этих пределах от 0,02мм до 0,03мм. Вопрос - исходя из того, что VAG допуск на предельный износ цилиндра 0,08мм нужно ли растачивать блок под ремонтный размер или можно установить номинальный
 
ejin написал(а):
перевтулил головок 5 от 9а на горячую и просто притерал клапана, никакого гемора нет, проливал керосином-все клапана держат мертво.

Сто пудов. А если автор поста решил сделать все по "феншую" то дорога в мастерскую где есть оборудование и навык персонала. А то в гараже может получится порно. :LOL:
 
Спаибо за мнение :hat: А как на счёт вопроса по поршневой(последний мой пост).
Кстати одну из причин угара масла обнаружил, на четырёх МСК обрезаны рабочие кромки под самыми пружинками(пружинок внутри ГБЦ не нашёл), сдаётся мне их зафигачили при установке, вот и доверяй мастеровым :( Поэтому в этот раз буду делать сам. Но вернёмся к вопросу по поршневой - поверхность цилиндров без задиров(про износ и замеры писал выше), я б наверное склонился к тому что бы поставить номинальный размер поршневой, но смущает маленькое но - в местах контакта юбки поршня с цилиндром не просматривается хонг. Так вот стоит растачивать или что...?
 
Нужно замерить сам поршень и выяснить зазор в цилиндре, если же ты собрася покупать поршневую номинальную, то за теже деньги лучше взять ремонтный размер и расточить блок.
 
mickle написал(а):
Вопрос - исходя из того, что VAG допуск на предельный износ цилиндра 0,08мм

А эт 0.08 это предел износа у всех немцев,ато мне тут "начальник" говорит что 0.15 вообще предел износа


или ты имел ввиду "элипсность цилиндра" на 0.08 мм???
 
autovaz666 написал(а):
А эт 0.08 это предел износа у всех немцев,ато мне тут "начальник" говорит что 0.15 вообще предел износа


или ты имел ввиду "элипсность цилиндра" на 0.08 мм???

Это предел износа для Фольксваген Пассатов 1988 - 1993 г.в. с объёмом двига 1984 см/куб. за остальных не знаю
 
начальник написал(а):
за теже деньги лучше взять ремонтный размер и расточить блок.

Принял решение так и сделать. Если будет возможность сделать фотоотчёт(работать придётся одному), выложу его на сайт. А пока что заказал деталей на 22 т.р.
 
мой совет таков:
1)замени втулки
2)замени клапаны, по крайней мере выпускные! т.к. притирать старые клапаны к правленым седлам маразм.
3)поправь седла, все без исключения!
притирка займет 10-15 секунд времени, чтобы убедится что касание идет по всей поверхности седла и все. ни к чему тереть по полчаса 1 клапан, только хуже будет.
после всех этих действий не забудь проверить зазор от торца клапана до плоскости прокладки, там зазор должен быть 35.8 мм для впускных и 36.1 мм для выпускных клапанов. если больше немного, то пустяк(ГК компенсирует это), а вот если меньше, то надо торец клапана подрезать в токарном станке и сделать небольшую фаску на торце, убрав острую кромку. т.к. если зазор меньше положенного, то ГК не куда больше сжиматься и он постоянно будет приоткрывать тот или иной клапан. последствия малейшего приоткрытия думаю знаешь
 
mickle, давай я тебе движок в идеале за 400$ продам, у вас вроде разрешили менять двигатель как запчасть?
 
Калян92 написал(а):
После всех этих действий не забудь проверить зазор от торца клапана до плоскости прокладки, там зазор должен быть 35.8 мм для впускных и 36.1 мм для выпускных клапанов.

Зачем вводить людей в заблуждение.???

Приведенные цифры утопания клапана сверху - приведены для дизеля .
Двигатель 9А- дизельным не является, отсюда вывод - эти цифры для него не подходят.
 
seric написал(а):
Зачем вводить людей в заблуждение.???

Приведенные цифры утопания клапана сверху - приведены для дизеля .
Двигатель 9А- дизельным не является, отсюда вывод - эти цифры для него не подходят.

это данные от мотора ACE. он аналогичен мотору 9А. если не веришь приведу скан из книги. в номера клапанов 9А и ACE можешь сравнить.
к сведению у многих моторов такие же размеры, напирмер у 8V гбц такие же данные по выступанию клапанов.
 
Таких данных от автора Калян92


2e8ff53822ff.jpg


для бензинового мотора не может быть в принципе........
 
Да все уже поняли о чем речь идет :LOL: плоскость ГБЦ ессно шлифуется-же :LOL:
 
ARH написал(а):
mickle, давай я тебе движок в идеале за 400$ продам, у вас вроде разрешили менять двигатель как запчасть?

Поздновато пришло предложение, двиг ещё в июне откапиталил - обкатываю. Но на будущее буду иметь ввиду, живём-то рядышком, может чего ещё понадобится тогда свяжусь через личку :thankyou2: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу