Garry@Jet
Постоянный участник
Имеем автомобиль Sharan (от 2000 года, вторая модель). Собственно сабж: Двойная галогеновая фара и указатель поворота. Такая как показана здесь: (с регистрацией для Вагенов или без для Сеатов
В связи с неизбежным наступлением осени xочется ксенон аналогичный тому что находится здесь: Фара с двумя галог. лампами
для газоразрядной лампы. Указатель поворота.
ссылка для Сеата но там одно и тоже, только без регистрации. Различия в первом и втором вариантах (имхо) в наличии блока 3 (Блок управления регулировкой
угла наклона фар) и все. Но где-то в программах самообучения для Вагена читал, что для установки ксенона необходимы три условия: блок регулировки, стеклоомываель, линзовая оптика, есть еще одно-нерифленое стекло. По картинкам же явно видно отсутвие линз. Если нерифленое стекло есть, а блок и омыватель - это как говорится решаемо, то остается главный вопрос-всегда ли необходима линза? Я понимаю, что в принципе можно вставить так, но все-таки интересно, что говорят стандарты?
В связи с неизбежным наступлением осени xочется ксенон аналогичный тому что находится здесь: Фара с двумя галог. лампами
для газоразрядной лампы. Указатель поворота.
ссылка для Сеата но там одно и тоже, только без регистрации. Различия в первом и втором вариантах (имхо) в наличии блока 3 (Блок управления регулировкой
угла наклона фар) и все. Но где-то в программах самообучения для Вагена читал, что для установки ксенона необходимы три условия: блок регулировки, стеклоомываель, линзовая оптика, есть еще одно-нерифленое стекло. По картинкам же явно видно отсутвие линз. Если нерифленое стекло есть, а блок и омыватель - это как говорится решаемо, то остается главный вопрос-всегда ли необходима линза? Я понимаю, что в принципе можно вставить так, но все-таки интересно, что говорят стандарты?
Последнее редактирование модератором: