Течет радиатор как быть?

  • Автор темы Shingo
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shingo

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Дело вот какое - течет радиатор. В сервисе мастер сказал, что на моем двигателе рискованно лить в расширительный бачок герметик - в радиаторе заливной горловины нет, а между расширительным бачком и радиатором стоит двигатель :) Мастер сказал, что не стоит рисковать, пуская герметик по всей системе... Или он чего-то не понимает, или я дурак... Вобщем, что делать? Лечиться герметиками, или искать деньги на новый радиатор? :unsure:
 
по мне так однозначно менять ..во первых ты уверен что не будет проблеммы в будующем а во вторых надёжнее. чем на время герметик, прикупи на разборе не дорого должно быть
 
На форуме уже постили по поводу герметика.В итоге человек заменил деталь(не помню какую),и раза три промывал систему выгоняя от туда сгустки герметика.Так что как говорится лить или не лить это дело личной гигиены.
 
Shingo написал(а):
Дело вот какое - течет радиатор. В сервисе мастер сказал, что на моем двигателе рискованно лить в расширительный бачок герметик - в радиаторе заливной горловины нет, а между расширительным бачком и радиатором стоит двигатель :) Мастер сказал, что не стоит рисковать, пуская герметик по всей системе... Или он чего-то не понимает, или я дурак... Вобщем, что делать? Лечиться герметиками, или искать деньги на новый радиатор? :unsure:

Не обижайся, но это ты дурак. :) Правильно мастер говорит - менять. Неужели ты правда веришь в сказки о герметиках? Не знаю, как в Эстонии, на в Москве твой радиатор я свое время за 600р покупал. Работы по замене на час с перекурами прямо во дворе. Заодно и охлаждайку лучше сменить.
 
Всё уже сказано выше, но я тоже прошёл через герметик - только менять.
 
Герметик действительно крайняя мера, я пробывал на жигулях, так он закупоривает все дарки какие надо и не надо.
А где течет если между радиатором и боковой пласмассой то можно починить,
там надо аккуратно отогнуть по периметру железочки отсоединить палластмасу и под ней резинка, ее руками размять чтоб ожила и собрать обратно,
процедура не сложная по времени часа три,
Удачи.
 
На Фольксваген Гольф 2 1500 р на разборке - у меня самого подтекает немного. Будет ухудшения - поменяю, пока езжу. В герметики не верю вообще
 
Менять однозначно! B)
 
Недавно менял из-за меленькой трещинки-1670рэ новый. На разборке 2500рэ грязный ,мятый,страшный,но "ОРИГИНАЛЬНЫЙ",а скока ему лет и через скока дней он потече не говорят и гарантии никакой.Удачи!!!
 
razve u vas net firm kotorije zanimajutsja restavracijej radiatorov?
 
smotrja kak delajut i dajut li garantiju ka4estva
:LOL:
 
Последствиями герметика я до сих пор разбираюсь (вспоминаю хозяина-немца, теплыми словами), термостат, крышка расширительного бачка, помпа, радиатор само по себе. Трехкратная промывка не помогла, буду промывать еще три раза. Печка пока нормально чувствует (это про клапана)
 
менять радиатор, но перед этим обязательно верхнюю проверить трубку с тройником (к расширительному бачку) - если он забит - то замена радиатора будет неэффективной, я два раза сталкивался с такими проблемами. Изза повышеного давления в системе радиатор течет по краям.
 
FF_Group написал(а):
менять радиатор, но перед этим обязательно верхнюю проверить трубку с тройником (к расширительному бачку) - если он забит - то замена радиатора будет неэффективной

Герметик эту трубку как раз и забивает
 
yok написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 1500 р на разборке - у меня самого подтекает немного. Будет ухудшения - поменяю, пока езжу. В герметики не верю вообще

Зачем на разборе за 1500, когда НОВЫЙ 1230 руб. - в Авто-Z ?! :huh:
Я сам поменял радиатор три недели назад.
 
FF_Group написал(а):
менять радиатор, но перед этим обязательно верхнюю проверить трубку с тройником (к расширительному бачку) - если он забит - то замена радиатора будет неэффективной, я два раза сталкивался с такими проблемами. Изза повышеного давления в системе радиатор течет по краям.

Абсолютно в точку.
Последние дни у меня перестала течь помпа, после регулярной чистки тонкого канала тройника, радиатор потеет, но не течет, а тек потихоньку. Теперь я в раздумии, т.к. радиатор и помпу уже купил (AKG и SKF, 200$ и 30$), собирался заменить в выходные, заменю все же, от греха подальше :)
 
Как это все знакомо!!!
Герметики, разборки и т д. Но истинна ОДНА: "Скупой платит ТРИЖДЫ!!!"
Конечно можно долго рассуждать о том что новая деталь стоит дорого, но за то она НОВАЯ и не ЮЗАННАЯ! Поствил и забыл о проблеммах. Только перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть системму от всякой ср...ни типа герметиков :D, и как люди советуют обязательно прочистить тонкий шланг.
 
А мне герметик помог, как ни странно. Текло так, что за ночь лужа образовывалась. Залил Elf по-моему. Уже год - полет нормальный. Правда, когда делал, не знал, что это чревато последствиями. Может поэтому и ничего не сломалось :blum:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу