Фотоотчет Установка задних дисковых тормозов и подшипников на VW Passat B3 от VW Polo

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 122К
  • Теги
    vw passat b3
VW Passat B3 установка ЗДТ от VW Polo
(Замена конических подшипников на рядный)

Некоторое время назад наткнулся на эту тему. Задние подшипники для меня вообще больная тема, после того как однажды их заклинило и намотало на цапфу. Повезло доехать до дома без проблем. Конструктивный люфт тоже не радовал.

короче обзвоном разборок был найден следующий комплект


116179_01.jpg


Это задние цапфы со ступицами от поло с 95 по 2001 год. До того на поло использовался подшипник от пассата б3-4, гольфа 2-3. На следующих пассатах/гольфах переход на рядный подшипник сопровождался изменением сверловки, поло же оставили со сверловкой 4/100.

Итак, снимаем тормоза с задней оси полностью. Суппорт просто отводится в сторону, он не мешает


116179_02.jpg


старая цапфа. В оригинале на пассатовской цапфе 6 дырок под болты, эта предназначалась для Фольксваген Гольфа.


116179_03.jpg


новая цапфа. По креплениям и болтам - один в один.


116179_04.jpg


ступица установлена. раскручивать на составляющие не стал, прикрутилось и без этого.


116179_05.jpg


устанавливаем тормозной диск. Меняется легче, к тому-же он немного больше штатного (232 мм против 226)


116179_06.jpg


Тормозная скоба ставится штатная. Придется заменить болты крепления скобы, они должны быть длиннее


116179_07.jpg


слева старый болт, справа новый. Резьба М10/1,25, длина 25-30 мм. Я ставил 25, подошло впритык.


116179_08.jpg



116179_09.jpg


ставим колодки, суппорт - готово


116179_10.jpg


Ну и помошники, куда-же без них :)


116179_11.jpg


после тест-драйва выявился неожиданный бонус - исчезла "размазанная" зона торможения, когда у педали тормоза есть определенный ход, которым регулируется сила торможения. Теперь педаль стоит на месте, а торможение регулируется силой нажатия на нее.
 
quantum написал(а):

ну вариантов конструкции я видел больше трех точно - ступица от зубила, ступица от Фольксваген Гольф 4 (она 5/100), цапфа от Фольксваген Гольф 4 проточенная под ступицу от поло и твоя конструкция.
вот еще вариант, правда кроме фото я ничего о нем не знаю


 
Хорошую работу сделал, теперь можно забыть о проблемах с подшипниками...
 
Спасибо большое за отчет.
В ближайшем будущем тоже хотел себе переделать задние барабаны на диск.
Отсюда вопрос, во сколько обошлись детали ?
 
Ещё вопрос а датчики ABS такие же как и на гольфе 3
 
Нормальное решение для машин без АБС. На авто с АБС появится проблема - нужно менять датчик АБС. А ето куда геморнее......... имхо.
 
serg99 написал(а):
Нормальное решение для машин без АБС. На авто с АБС появится проблема - нужно менять датчик АБС. А ето куда геморнее......... имхо.

чем??? крепление для датчика АБС в цапфе такое же
 
Автору - зачет! :good:

Dgippo1 написал(а):
А как меня помидорами закидали

В варианте quantum использовался маленький (задний) подшипник Ваза, в Вашем - кажется, такой же, кроме того в обоих вариантах - переточка посадочных мест...
Во всем семействе M2141 (включая грузовой вариант) на задней оси (задние тормоза барабанные) в ступице установлен подшипник, взаимозаменяемый с подшипником передней ступицы ВАЗ-2108. Если учесть, что размеры подшипников передних ступиц M2141 и B3 отличаются сотыми долями миллиметра, то мне кажется, что автор теперь универсальный съемник подшибников ступиц М2141 будет использовать на B3 в полном объеме, а не только для передних... ;)
 
BambR написал(а):
ну вариантов конструкции я видел больше трех точно - ступица от зубила, ступица от Фольксваген Гольф 4 (она 5/100)

А про ступицу от Фольксваген Гольф 4 5/100 можно чуть подробнее? где про это можно глянуть?


Кстати... при установке цапфы и ступицы от поло с 232 диском вылет не поменялся?
 
Ухтышка...

Кстати... при установке цапфы и ступицы от поло с 232 диском вылет не поменялся?

+1 меня тоже интересует :)

И скобы с суппортами остались родными?
 
Hydromarine написал(а):
Спасибо большое за отчет.
В ближайшем будущем тоже хотел себе переделать задние барабаны на диск.
Отсюда вопрос, во сколько обошлись детали ?

4 тысячи то, что на первом фото+1400 тормозные диски. скобы/колодки/суппорт остаются штатные, если-бы ставил все с нуля - суппорта я бы поставил лукас 180, от Фольксваген Гольф 4 - они алюминиевые.

с АБС проблем никаких, при покупке с цапф сняли датчики абс, вернуть обратно не проблема.

вылет не поменялся, эта конструкция была разработана как раз заменить старую без изменения остальных параметров.

про ступицу от Фольксваген Гольф 4 - https://vwts.ru/forum/topic/108062/post-1408136
 
Начит мое мнение про датчик АБС. В пассатах В3-В4 ети датчики исполнены в металическом корпусе и извлечь его из цапфы можно только изуродовав датчик в хлам (читать - уничтожить его). В новых выпусках ВАГа датчики в пласмасовом корпусе, от чего ничего не прикипает и нормально снимается.
Так вот, был бы Ваш Пассат с АБС, Вам датчики пришлось бы поменять, а подойдут ли они от Поло, вопрос.......... :rtfm:
 
sergiy написал(а):
Начит мое мнение про датчик АБС. В пассатах В3-В4 ети датчики исполнены в металическом корпусе и извлечь его из цапфы можно только изуродовав датчик в хлам (читать - уничтожить его). В новых выпусках ВАГа датчики в пласмасовом корпусе, от чего ничего не прикипает и нормально снимается.
Так вот, был бы Ваш Пассат с АБС, Вам датчики пришлось бы поменять, а подойдут ли они от Поло, вопрос.......... :rtfm:

реперный диск идентичен пассатовскому



по параметрам сигнала датчик также идентичен.
 
BambR написал(а):
вылет не поменялся, эта конструкция была разработана как раз заменить старую без изменения остальных параметров.

про ступицу от Фольксваген Гольф 4 - https://vwts.ru/forum/topic/108062/post-1408136

там по линку про цапфу от Фольксваген Гольф 4, которую точить надо...

 
BambR написал(а):
скобы/колодки/суппорт остаются штатные
вылет не поменялся, эта конструкция была разработана как раз заменить старую без изменения остальных параметров.

Супер :good:
Попробуем найти в Украине где-то (Поло в Киеве никто не разбиарет o_O )
 
BambR написал(а):
реперный диск идентичен пассатовскому



по параметрам сигнала датчик также идентичен.

На пассате датчик так прикипает к цапфе, что его извлечь не сломав практически невозможно.
Неужели не понятно. старые датчики использовать невозможно, а новый от поло хз... подойдет ли?
 
michael_home написал(а):
Автору - зачет! :good:
Во всем семействе M2141 (включая грузовой вариант) на задней оси (задние тормоза барабанные) в ступице установлен подшипник, взаимозаменяемый с подшипником передней ступицы ВАЗ-2108. Если учесть, что размеры подшипников передних ступиц M2141 и B3 отличаются сотыми долями миллиметра, то мне кажется, что автор теперь универсальный съемник подшибников ступиц М2141 будет использовать на B3 в полном объеме, а не только для передних... ;)

простите michael_home вы опять про свой Москвич :LOL: :LOL: :LOL: или про что??? в варианте с Поло-меняется ступица целиком-какие ступицы от космича-или вы опять форум перепутали :LOL: :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
в варианте с Поло-меняется ступица целиком

Вы значками хотите доказать, что подшипник, установленный в ступице Поло, взаимозаменяем с маленьким задним от Ваза, установленным Вами на VW?
Лучше спросите у автора, какие именно посадочные размеры подшипника, примененного в предложенной доработке... ;)

P.S. А.. Понял. Вас просто задело, что в каком-то "космиче":
quantum написал(а):
какие ступицы от космича-или вы опять форум перепутали  :LOL:  :LOL:  :LOL:
по-умолчанию в задней ступице стоят двухрядные, а не конические? :lol2:
Так расслабтесь! В передних ступицах "космича" стоят двухрядки тоже лучше B3... Читаем FAQ :

3. Подшипники на перед Пассатов подходят от Москвич - 41 72\37\37. Внутренние (2) кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие 125 р вместо 1500р.
...
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский...

https://vwts.ru/vw_faq01#1.7.4
:lol2:
 
Назад
Сверху Снизу