Дым из замка зажигания в чем проблемы

  • Автор темы scva
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 17К
scva написал(а):
Вся проблема заключалось в проводе массы, его пробило, поменял и завелась с полоборота

Никак не подумал бы раньше, что это масса, спасибо форумчанину (не помню ник) за совет

Совет: еще раз убедился, что если возникли любые проблемы в электрике, первое с чего надо начать это аккум

В проводе массы каком? на двигатель? на кузов? на мозги? на замок? на панель предохранителей и реле? или ещё какой массы?

по какой причине пробило? старость? коррозия? КЗ? ток больше допустимого тёк?

если пробило по вине -"не старости" провода либо хренового контакта, то причину надо установить, чтобы через пару дней опять не выяснять что произошло...

Дай лЮдям понять как с этой проблемой справляться, расскажи !!!

p.s. а советы тебе народ верные давал, всё зависит от объема информации на входе...
 
PB4 написал(а):
В проводе массы каком? на двигатель? на кузов? на мозги? на замок? на панель предохранителей и реле? или ещё какой массы?

по какой причине пробило? старость? коррозия? КЗ? ток больше допустимого тёк?

если пробило по вине -"не старости" провода либо хренового контакта, то причину надо установить, чтобы через пару дней опять не выяснять что произошло...

Дай лЮдям понять как с этой проблемой справляться, расскажи !!!

p.s. а советы тебе народ верные давал, всё зависит от объема информации на входе...

Вина в проводе массы аккумулятора
Прчиина: точно сказать не могу, корозии нет, не старый, придерживаюсь, того что соприкоснулся с чем нибудь и коротнул

Признаки проблемы: дым из замка зажигания, стартер не прокручиватеся, только щелчки, аварийка включается через раз, не постоянный ток на + проводе замка зажигания
 
scva написал(а):
Вина в проводе массы аккумулятора
Прчиина: точно сказать не могу, корозии нет, не старый, придерживаюсь, того что соприкоснулся с чем нибудь и коротнул

а оплётка старого провода поплавилась или нет? если да то в каком месте?
могу предположить, что он коротнул в районе стартера, провода втягивающего реле тянутся в КГ замка зажигания но!!! тогда не понятен закон, что ток течёт по кратчайшему пути :unknw: т.е. дым должен был быть в моторном отсеке т.к. главный провод массы там и заканчивается - от акб к кузову и к двиглу, не понимаю :wall:
 
PB4 написал(а):
а оплётка старого провода поплавилась или нет? если да то в каком месте?
могу предположить, что он коротнул в районе стартера, провода втягивающего реле тянутся в КГ замка зажигания но!!! тогда не понятен закон, что ток течёт по кратчайшему пути :unknw: т.е. дым должен был быть в моторном отсеке т.к. главный провод массы там и заканчивается - от акб к кузову и к двиглу, не понимаю :wall:

верно оплетка расплавилась(но не очень), место почти у стартера, а про кратчайший путь, сам не понимаю
Когда дым пошел, и не мог предположить что дела в массе аккума

Бывает случается такое, что отходит от стандартов, может у кого такое случится, пусть начнет с этого

PS Спасибо всем за помощь
 
а скорее всего .. что у вас отошла масса от двигателя и эта маса нашлась через проводку и гдето в салоне на кузов ) так что вы скорее всего устранили причину но следствие вас еще может когданить покарать..)) например был в работе крузак у него тоге отошла масса двигателя но была масса от экранов датчиков один из них ДПКВ потом в мозг потом на кузов ))) провода целые остались а в мозгу дорожки вместе с ножками выгорели )))и дум тоге в салоне был )... думаю у вас произошло чтото подобное) ..
 
Stranger21 написал(а):
отошла масса от двигателя и эта маса нашлась через проводку и гдето в салоне на кузов

Хотел написать примерно то же самое, но у Stranger21 утро начинается на два часа раньше :LOL:
 
знаю из опыта было с 2ми гольфами 1.6, если масса на двигателе пропадает то мозги в секунду прогарают (он массу через мозги находил! После вскрытия мозгов там дорожки выгорали и ещё наверное проц), одному 3 раза меняли на б/у естественно пока причину не установили 3 шт. мозгов за год 450$, провод массы 5$. Вот и делайте после такого выводы...
 
Вообщем, оказалось не все так просто, как и знал что будут последствия

Ехал себе ехал, и вдруг машина просто глохнет, ни с того ни сего, думал бензин закончился залил, и ничего

Стартер крутит, искра есть, такое ощущение, что бензин не поступает в карбюр
Перегорел предохранитель холостого хода, коллектора поменял, но не на новый

Что посоветуете в карбюр лезть, или еще что то проверить, а уж потом лезть?
 
Вот, что требовалось доказать! Причина не найдена, а только последствия, как я говорил выше. С гольфом читал моё сообщение? Там симптомы были такие же, искра есть, всё датчики в норме, насос качает, а топлива нет в цилиндрах, сухо хоть забейся, решение- мозги под замену, они не открывали форсунку...
 
PB4 написал(а):
Вот, что требовалось доказать! Причина не найдена, а только последствия, как я говорил выше. С гольфом читал моё сообщение? Там симптомы были такие же, искра есть, всё датчики в норме, насос качает, а топлива нет в цилиндрах, сухо хоть забейся, решение- мозги под замену, они не открывали форсунку...

Какие мозги, можно подробнее?
 
Электонный блок управления двигателем, в той проблеме если помню фигурировал Digifant
 
Проблему решил?
 
Назад
Сверху Снизу