VR6 На VW Polo Classic. Может ли такое быть? Замена мотора

  • Автор темы Pinch
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vr6
От тяжелее TDI или 1.8Т примерно на 100! кг. Это два мешка картошки в багажнике.

А если вы считаете что 170-190 сил - это много, то могу показать вам атмосферный 2.0 16V развивающий столько. При том он в разы легче и развесовка у машины получается лучше.

А уж про турбомоторы вообще молчим. VR рядом с ними не валялся.
 

enginedog.jpg
 
Daedalus написал(а):

Даже турбо VR слабее четырёхцилиндровых рядников. При том что тяжелее. Вскрыв два мотора и посмотрев на форму камеры сгорания того и другого тут же становится ясно почему.

VR - совершенно ущербный мотор.
 
Я ездил на пассате с вр6, мне хватало. В этой идее меня привлекает, то что поло легче пассата,следовательно будет быстрее
 
DJ Kill написал(а):
VR - совершенно ущербный мотор.

vr совершенно ущербный мотор?
хаха)
а помоему отличный))
Крайности - это непродуктивно. Можно сказать не лучший. Но то что худший - это бред.
 
DJ Kill написал(а):
Даже турбо VR слабее четырёхцилиндровых рядников. При том что тяжелее. Вскрыв два мотора и посмотрев на форму камеры сгорания того и другого тут же становится ясно почему.

VR - совершенно ущербный мотор.

Да да... Совешенно ущербный... Особенно в 1992-93 годах...


ЭТО видео про ВРШ твин-турбо... Действительно, он настолько ущербен, что уезжает от BMW Z4 как от стоячего... А всего-то 550 сил.
Пойдем далее:
VR6 Bi-turbo vs Ferrari F430
VR6 turbo vs EVO 8
VR6 turbo vs M3 E36 (смотрим на охерительно маленькое давление наддува)

Достаточно? До кучи, открою вам Америку. Данный мотор, стоИт на Бентли Континенталь ГТ (2 ДВС ВРШ по 6 цилинров, на одном колене с углом развала 30 градусов), и на самом быстром серийном авто на планете - Бугатти Вейрон (2 ДВС W8 на одном колене, с углом развала 30 градусов). W8 - это 2 ВРШ без 2-х цилинров, на одном колене, с тем-же развалом.


Думаю, комментарии излишни. А теперь, покажите мне, где турбо ВРШ слабее рядников. :hat:
 
DJ Kill написал(а):
А уж про турбомоторы вообще молчим. VR рядом с ними не валялся.

Как бы так полегче. Сравним полки крутящего момента рядника и ВРШ? :LOL:
 
Америку не открыл, ни капли, это просто мотор Ваг концерна, вот они и пихают его везде в свои авто!!!!!


ВР мотор это выход из положения когда надо в достаточно тесное подкапотное пространство втиснуть мотор достаточного объема, без использования турбонаддува!!!!

Скажу так мне понравился у друга ВР5 мотор с красивым звуком и ооооочень тяговит в зоне низких оборотов, хорошо крутится наверху, 4 м котлам это не под силу!!!!


Еще один плюс, уже 4 года мотор требует только смену масла и бензин в умеренных количествах 10-11л!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Америку не открыл, ни капли, это просто мотор Ваг концерна, вот они и пихают его везде в свои авто!!!!!


ВР мотор это выход из положения когда надо в достаточно тесное подкапотное пространство втиснуть мотор достаточного объема, без использования турбонаддува!!!!

Скажу так мне понравился у друга ВР5 мотор с красивым звуком и ооооочень тяговит в зоне низких оборотов, хорошо крутится наверху, 4 м котлам это не под силу!!!!


Еще один плюс, уже 4 года мотор требует только смену масла и бензин в умеренных количествах 10-11л!!!!

Аликс... Тебе то уж точно ничего открывать не надо... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Америку не открыл, ни капли, это просто мотор Ваг концерна, вот они и пихают его везде в свои авто!!!!!

+ еще даже мерседес его се ставил :drinks:
тока чуть изменен впускной..
:drive:
 
Desert Fox написал(а):
+ еще даже мерседес его се ставил :drinks:
тока чуть изменен впускной..
:drive:

Ёлы палы... Все это я нарисовал для DJ Kill... Остальные тут причем? :LOL: :LOL: :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Ёлы палы... Все это я нарисовал для DJ Kill... Остальные тут причем? :LOL: :LOL: :LOL:

остальные не наю, но у мну вр6 :LOL:
 
Как дети, чесслово. :)

Охлаждение мотора ужасное в виду мизерного межцилиндрового расстояния.
Форма камер сгорания кошмарная, в виду особенностей ГБЦ и невозможности сделать более сложную форму.

То, что VAG пихает VR во всё, что только можно - понятное дело. Ему, VAGу, это выгодно. :)

И очень нравится "уезжает как от стоячего". VAG даже не пытался омологировать этот мотор, прекрасно понимая его судьбу в спорте.

А 1000 лошадей с с 8 литров это да, результат. Когда америкосы со своих допотопных нижневальных V-образников снимают 1200-1400 с 6 литров под наддувом, а немцы и японцы снимают 150 лошадей с литра без наддува...

Кстати, про видео разгонов: поройся в тытрубке на тему рядных четвёрок. Или, что хуже, рядных аудёвых 5-рок. С которых снимают 120-150 лошадей с цилиндра! на давлении гораздо меньшем чем у этих VRов. :)

Хотя зачем мне это? Продолжайте фанатеть от тяжёлого и неудачного конструктивно мотора. :)
 
DJ Kill написал(а):
Как дети, чесслово. :)

Охлаждение мотора ужасное в виду мизерного межцилиндрового расстояния.
Форма камер сгорания кошмарная, в виду особенностей ГБЦ и невозможности сделать более сложную форму.

То, что VAG пихает VR во всё, что только можно - понятное дело. Ему, VAGу, это выгодно. :)

И очень нравится "уезжает как от стоячего". VAG даже не пытался омологировать этот мотор, прекрасно понимая его судьбу в спорте.

А 1000 лошадей с с 8 литров это да, результат. Когда америкосы со своих допотопных нижневальных V-образников снимают 1200-1400 с 6 литров под наддувом, а немцы и японцы снимают 150 лошадей с литра без наддува...

Кстати, про видео разгонов: поройся в тытрубке на тему рядных четвёрок. Или, что хуже, рядных аудёвых 5-рок. С которых снимают 120-150 лошадей с цилиндра! на давлении гораздо меньшем чем у этих VRов. :)

Хотя зачем мне это? Продолжайте фанатеть от тяжёлого и неудачного конструктивно мотора. :)

Поговрим о бюджете? Или опустим? А может, о доступности запчастей? :LOL: И не надо сравнивать гоночные и гражданские моторы. В спорте, для омологации, выпускают ГРАЖДАНСКИЕ версии. А не наоборот. Покажите мне хоть один гоночный мотор, который выпускался, хотя бы в приблезительных с ВРШ количествах. :hat:

З.Ы. В таком случае, формульные V10 рулят :good:
 
Pinch написал(а):
Просматривая интернет наткнулся вот на какое видео  http://www.youtube.com/watch?v=hT7ZPKVCpdQ  Интересно это правда или фейк?

если внимательно смотреть до конца, то на времени 1:34, при сбросе газа слышен "пшик" турбированного мотора, так что это либо 1.8Т, либо...

ps/ видел я Поло с VR6, на европейских сайтах, но если его не надувать, то ставить смысла особого нет... тяжёл он


ну и с DJ Kill, полностью солидарен.
 
Назад
Сверху Снизу