VR6 На VW Polo Classic. Может ли такое быть? Замена мотора

  • Автор темы Pinch
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vr6
Что касается поло - пиндить не буду,т.к.,не наю встанет,не встанет,но могу с уверенностью сказать что в Фольксваген Гольф 2 встаёт,у нас в Москоу есть несколько штук Фольксваген Гольф 2 с вр6, Вовка с Виталиком вкорячивали вр6 в Фольксваген Гольф 2,знаю точно,сам лично видел.
 
Adrian написал(а):
а оно все ну такое большое, что капец...вр6 и некуда браться... :LOL:

Андрю, оно не столько большое, сколько компоновка у него несколько другая.
Хотя бы посмотри вживую вначале как оно туда все влазит. Скажем, для радиаторов (двух!) и панели с вентиляторами (Октавийными) пришлось делать рамочку с нуля, куда поставить интеркулер до сих пор не ясно...

но могу с уверенностью сказать что в Фольксваген Гольф 2 встаёт

Ну дык эт понятно :drinks:
 
Вчера смотрели мой поло и Фольксваген Гольф 2, визуально моторные отсеки практически одинаковые, делаю вывод, что все реально.
Следующий вопрос, а где взять новое сердце? VR бывают разные, насколько я знаю, искать от Фольксваген Гольф 3 или пассата B3/B4? А может быть есть разборки с такими движками в нормальном состоянии...
 
В любом случае надо брать мотор с модульным зажиганием года после 95, там всё читается хорошо. А еще, лучше брать целиком битый авто в качестве донора.
 
VR6 бывают 2.8 и 2.9, трамблерные и катушечные.
в Киеве самый популярный - трамблерный 2.8; самый редкий - катушечный 2.9.
Я уж молчу про VSR - их всего-то было выпущено около 500 штук, в Киеве на данный момент есть один.
 
Daedalus написал(а):
VR6 бывают 2.8 и 2.9, трамблерные и катушечные.
в Киеве самый популярный - трамблерный 2.8; самый редкий - катушечный 2.9.
Я уж молчу про VSR - их всего-то было выпущено около 500 штук, в Киеве на данный момент есть один.

лол) VSR - это не двигатель целиком, а просто впускной коллектор от VW Motorsport:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4075915
да, КРАЙНЕ редкий, но Schrick купили права на него и делали практически то же самое. Экземпляр именно от VWMS имеет ценность скорее для фетишистов и коллекционеров.
 
Whiskas написал(а):
лол) VSR - это не двигатель целиком, а просто впускной коллектор от VW Motorsport:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4075915
да, КРАЙНЕ редкий, но Schrick купили права на него и делали практически то же самое. Экземпляр именно от VWMS имеет ценность скорее для фетишистов и коллекционеров.


VSR-2.jpg



jackoff.gif


jackoff.gif


jackoff.gif


jackoff.gif


jackoff.gif


jackoff.gif
 
Хм, уже два ВСРа в Киеве получается :)

Экземпляр именно от VWMS имеет ценность скорее для фетишистов и коллекционеров.

Ну почему же? +15Нм момента и плвселее динамика ускорения.
ускорение ВСР с 90 до 120 на 4-й передаче занимает 5.4с
Стоковый ВРШ - 6.1с
Оеттингер ВРШ - 6.4с
 
Daedalus написал(а):
Хм, уже два ВСРа в Киеве получается :)


Ну почему же? +15Нм момента и плвселее динамика ускорения.
ускорение ВСР с 90 до 120 на 4-й передаче занимает 5.4с
Стоковый ВРШ - 6.1с
Оеттингер ВРШ - 6.4с

Я к тому, что можно просто купить Schrick, а не гоняться за раритетом от VWMS.
 
Whiskas написал(а):
Я к тому, что можно просто купить Schrick, а не гоняться за раритетом от VWMS.

Ну, как бе, Шрик найти тоже не очень просто :)
Правда, ты таки прав, для фетишистов один логотип VWMS стоит очень много.
 
Daedalus написал(а):
Ну, как бе, Шрик найти тоже не очень просто :)
Правда, ты таки прав, для фетишистов один логотип VWMS стоит очень много.

Я не понимаю, что значит "найти", если они новые свободно продаются)
 
Whiskas написал(а):
Я не понимаю, что значит "найти", если они новые свободно продаются)

тока денег новые стоят неприличных :)

Но вообще речь не об этом...
 
Господа! Прошу подкинуть информации по-поводу замены мотора на вр6 в Фольксваген Поло классик! Кто чем может как говорится!!
 
Polo Classic под капотом - тот же Гольф2. Поэтому вся процедура аналогична.

Только вот зачем такой тяжёлый и слабый мотор вонзать не понятно.
 
DJ Kill написал(а):
Polo Classic под капотом - тот же Гольф2. Поэтому вся процедура аналогична.

Только вот зачем такой тяжёлый и слабый мотор вонзать не понятно.

По поводу слабово могу поспорить!!! Думаю не один я!!!
 
А на счет тяжелого я моуг поспорить.
Не на столько он и тяжелее того же ТДИ или 1.8Т :)
 
Назад
Сверху Снизу