VR6 На VW Polo Classic. Может ли такое быть? Замена мотора

  • Автор темы Pinch
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vr6
Вполне может быть, только звук не вр6!
 
Да со звуком там не понятно! Я сначала сомневался, но в первом фрагменте( при первом обгоне) он очень шустро скорость набирает с ходу, для таких ускорений нужно хорошее кол-во Л.С. и Нм.
 
Нормальный ВРШой звук :)
А почему такого не может быть? Чем Полка хуже Гольфа?

Зы. Только это не Поло Классик, а Поло Вариант
 
Daedalus написал(а):
Нормальный ВРШой звук :)
А почему такого не может быть? Чем Полка хуже Гольфа?

Зы. Только это не Поло Классик, а Поло Вариант

места там под капотом мало, но все возможно и еще одна проблема поло/сеат кордоба, ибица, лонжероны очень узко стоят!
 
Я написал классик, потому у самого есть именно классик, а сейчас купил еще фокус и что теперь делать с поло вопрос. Задумался о переделке. А если делать, то что-то действительно стоящее. В европе машинка популярна и тюнингованных много. Вот кстати красавец http://www.youtube.com/watch?v=298awkHE5p8
 
AlexTDI написал(а):
места там под капотом мало, но все возможно и еще одна проблема поло/сеат кордоба, ибица, лонжероны очень узко стоят!

Все там влезет.

В Фольксваген Гольф 2 при некотором старании влазит 1.8Т с моторным щитом, вакуумником, ГТЦ, двумя радиаторами и двумя вентиляторами от Октавии 1.8Т
 
Pinch написал(а):
Я написал классик, потому у самого есть именно классик, а сейчас купил еще фокус и что теперь делать с поло вопрос. Задумался о переделке. А если делать, то что-то действительно стоящее.

Я б задумался об 1.8Т. Все же он поменьше ВРШ-го.

В Киеве установочный комплект нового 1.8Т (пробег до 5-7тыс) можно купить за 5куе (сейчас ввиду кризиса - и за 3 можно).
 
ВРШ в Фольксваген Гольф 2 входит вообще без каких-либо проблем.
Тока чуть ниже мотор посадить, чтоб капот закрывался.
 
Pinch написал(а):
Я написал классик, потому у самого есть именно классик, а сейчас купил еще фокус и что теперь делать с поло вопрос. Задумался о переделке. А если делать, то что-то действительно стоящее. В европе машинка популярна и тюнингованных много. Вот кстати красавец http://www.youtube.com/watch?v=298awkHE5p8

у них возможностей поболее, да и спецов видимо тоже!
 
Как соотносится моторный отсек поло классик и Фольксваген Гольф 2?
 
В 6N1 ВРШ не влазит всего на 2-3 см.
Давно натыкался на отчет на каком то сайте, то ли на фортексе, то ли полоклабе, по установке ВРШ на поло 6н1 ... ссылка, к сожалению потерялась за давностью времен :(
Так что нет ничего невозможного :)
 
Знающие люди подсказали,что я владею Polo classic S испанской сборки... это как то влияет?
 
Pinch написал(а):
Знающие люди подсказали,что я владею Polo classic S испанской сборки... это как то влияет?

а видел какие-то иные?????

или видел туареги немецкой???? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Пошукай ролик с Лупо W12... Капот придется резать
 
Daedalus написал(а):
Все там влезет.

В Фольксваген Гольф 2 при некотором старании влазит 1.8Т с моторным щитом, вакуумником, ГТЦ, двумя радиаторами и двумя вентиляторами от Октавии 1.8Т

а 1.8T прям такой большой двигатель...никак не впихнуть :) :)
 
Adrian написал(а):
а 1.8T прям такой большой двигатель...никак не впихнуть :) :)

Ключевые слова - не "1.8Т", а все, что после них.
 
Назад
Сверху Снизу