подшипники ступицы

  • Автор темы Maxell
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Maxell

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Всем привет!!!!!
У меня гудят впереди подшипники(VW Passat B3),я так понимаю скорей всего ступичный подшипник!!!???? Его трудно менять???,надо снимать всью стойку и потом делать развал???
 
менять трудно.
разбирать полностью. ибо удобнее выбивать/вбивать подшипник.
развал делать нужно.

а вообще я думаю такую работу лучше делать в сервисе, ибо я такого гемора хватил, что больше нехочу

очень тяжело выбивать подшипник.
понадобяться выколотки под него.
 
Я так понимаю луче делать в сервисе,и развала не миновать!!!
 
всё очень просто, даже стойку с места снимать не нужно, нужен лишь съёмник ступичных подшипников для маскарада 41.
-откручиваешь шрус
-снимаешь колесо
-откручиваешь шаровую
-вынимаеш шрус из ступицы, отводишь в строну
-снимаешь суппорт, тормозной диск
-разворачиваешь стойку, поворачиваешь руль в удобную сторону
-выбиваешь ступицу с внутренней строны молотком, желательно с надставкой чтобы не повредить шлицы в ступице, в качестве надставки можно исползовать второй молоток
-снимаешь наружное стопорное кольцо подшипника
-выпрессовываешь подшипник съёмником
-вставляеш новый подшипник, запрессовываешь его на место тем же съёмником
-ставиш стопорное кольцо
-запресовываешь съёмником ступицу, предварительно сняв/срезав болгаркой/сбив молотком оставшуюся на ступице при демонтаже одну из обойм старого подшипника
-далее в обратном порядке собираешь

вся работа занимает не больше 30-40 минут!
удачи ;)

ЗЫ развал при описаном выше ремонте делать не надо!
 
ориентировка по времени
я менял один и первый раз (без опыта) - часов 10 минимум

сейчас зная что да как потратил бы часов пять

делал без съемника и на земле

с подъемником думаю операция пройдет легче и гораздо быстрее

у меня проблема возникла именно в выбивании внешнего кольца подшипника
 
подъёмник в данном случае абсолютно не нужен!!! всё делается на земле.
да, действительно могут возникнуть трудности при выпрессовывании старого подшипника, но при правильной установке съёмника (без перекоса) проблема снимается, стопорное кольцо легко вынимается тонкой отвёрткой или ножницами (поддевается, в кольце есть отверстие куда можно её засунуть) и вынимается плоскогубцами за вышедший край.
я менял один и первый раз (без опыта) - часов 10 минимум

сейчас зная что да как потратил бы часов пять

самымй максимум времени на работу это час!
 
если есть съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников (толстый болт с набором шайб)

не снима стойки:
открутить ступичную гайку
снять торм. диск и открутить суппорт от пов. кулака
открутить шаровую и вынуть её из рычага
вынуть гранату из ступицы
выдавить подшпник
запрессовать новый - всё!

не снимая стойки, но нужно делать развал:
все как в предыдущем пункте но открутить поворотный кулак от аммо. зажать в тиски и делать все что угодно
 
2 Maxell - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не перетяни ступичную гайку - момент её затяжки, если не ошибаюсь, 265 Нм, так вот больше тянуть низя - сорвешь (есть печальный опыт). Найди динамометрический ключ и тяни только им, иначе попадалово на внешний ШРУС :(
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
2 Maxell - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не перетяни ступичную гайку - момент её затяжки, если не ошибаюсь, 265 Нм, так вот больше тянуть низя - сорвешь (есть печальный опыт). Найди динамометрический ключ и тяни только им, иначе попадалово на внешний ШРУС :(

силен однако я скока крутил даже трубой а вешу я как минимум 90 ни разу не срывал, даешь :D
 
macho написал(а):
силен однако я скока крутил даже трубой а вешу я как минимум 90 ни разу не срывал, даешь :D

зависит от того, кому какая труба попалась, не только от веса :D
 
akd написал(а):
macho написал(а):
силен однако я скока крутил даже трубой  а  вешу я как минимум 90  ни разу не  срывал, даешь  :D

зависит от того, кому какая труба попалась, не только от веса :D

я закручиваю ногами - просто встаёш на ключ и всё, без прыжков.
а вот откручивать приходится уже прыгая на ключе или с трубой и монтагоном.

2 macho:
па моиму ты все 100 весиш ;)
 
tohaa написал(а):
менять трудно.
разбирать полностью. ибо удобнее выбивать/вбивать подшипник.
развал делать нужно.

а вообще я думаю такую работу лучше делать в сервисе, ибо я такого гемора хватил, что больше нехочу

очень тяжело выбивать подшипник.
понадобяться выколотки под него.

:mad: невкоем случае нельзя забивать и выбивать подшипник!!!!!!!!! только прессовать!!
сьемником или на прессе! про молоток и кувалду забыть!!!
 
Evgen написал(а):
akd написал(а):
macho написал(а):
силен однако я скока крутил даже трубой  а  вешу я как минимум 90  ни разу не  срывал, даешь  :D

зависит от того, кому какая труба попалась, не только от веса :D

я закручиваю ногами - просто встаёш на ключ и всё, без прыжков.
а вот откручивать приходится уже прыгая на ключе или с трубой и монтагоном.

2 macho:
па моиму ты все 100 весиш ;)

это что попытка съязвить или нагрубить я не понял про 100 кг :D

труба 1,5 метра нормальная такая
 
Всем спасибо за советы!!!!
 
macho написал(а):
sw_'94_G3_ABD написал(а):
2 Maxell - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не перетяни ступичную гайку - момент её затяжки, если не ошибаюсь, 265 Нм, так вот больше тянуть низя - сорвешь (есть печальный опыт). Найди динамометрический ключ и тяни только им, иначе попадалово на внешний ШРУС :(

силен однако я скока крутил даже трубой а вешу я как минимум 90 ни разу не срывал, даешь :D

2 Maxell: не слушай тех кто на 1.5м трубах пляшет, есть печальный опыт отворачивания гаек после таких спецов, резьба сошла вместе с гайкой, пришлось остаток резьбы прогонять и гайку ставить без шайбы!!! Если конструкцию глянешь... нет никакой необходимости всю дурь вклядавать в затяжку
 
Я тут както занялся поиском воя в своем авто VW Jetta 2 (На скорости от 40 до 120 как стая волков воет!) и проделал одну операцию. Снял переднее колесо снял суппорт, торм. диск. Осталась только ступица, завел авто, включил скорость, минут 5 поработала она на скорости я потрогал подшипник он теплый приблизит 60 град !! И это без нагрузки!! Что делать?? Менять его или все в норме?? Видимого качения не ощущается.
 
Мне в сервисе поменяли за 350 руб.
 
mikolaVW написал(а):
macho написал(а):
sw_'94_G3_ABD написал(а):
2 Maxell - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не перетяни ступичную гайку - момент её затяжки, если не ошибаюсь, 265 Нм, так вот больше тянуть низя - сорвешь (есть печальный опыт). Найди динамометрический ключ и тяни только им, иначе попадалово на внешний ШРУС :(

силен однако я скока крутил даже трубой а вешу я как минимум 90 ни разу не срывал, даешь :D

2 Maxell: не слушай тех кто на 1.5м трубах пляшет, есть печальный опыт отворачивания гаек после таких спецов, резьба сошла вместе с гайкой, пришлось остаток резьбы прогонять и гайку ставить без шайбы!!! Если конструкцию глянешь... нет никакой необходимости всю дурь вклядавать в затяжку

труба в 1,5 не означает что тяну во всю дурь, удобнее просто подтягивать, и надо чуствовать когда идет а когда не идет, а сорвать там резьбу не такто просто
 
А вопрос по существу, какой подшипник посоветуете на заднюю ступицу? Пассат В3 (описание в личке)
 
jin написал(а):
А вопрос по существу, какой подшипник посоветуете на заднюю ступицу? Пассат В3 (описание в личке)

не надо Optimal, мож плохо поставили, но через 1500 км застучали
 
Назад
Сверху Снизу