Anton83
Мастер советчик
1996 года, комплектация pacific, цвет темно-зеленый перламутр.
Пробег в настоящий момент -220 т.км очень похож на правдивый, небольшие потертости по сетке хона, износ при 180 т.км оценили в 35-40%.
Масло от замены до замены не ест.
Сейчас перед продажей заменено:
Диски, колодки по кругу, задние ступ.подшипники, задние торм.шланги (диски/колодки лукас/трв, подшипник FAG)
Новая дроссельная заслонка -VDO (поставлена на прошлых выходных), новый лямбда- зонд. При замене лямбды снимали кат, оплавившихся сот нету.
Заменено в этом году лобовое стекло (старое было посечено), стекло оригинальное VAG.
Кондей заправлен был 2 года назад, холодит, но полагаю, что можно и дозаправить, будет холодить ещё лучше.
В том году заменена передняя подвеска, задние сайлент-блоки.
Поставлена новая выхлопная от ката до задней банки- все ernst.
В придачу к машине- новый масляный насос(было подозрение, оказались напрасными), новые задние амортизаторы (ну и по мелочевки- новые с/б задней балки и наверняка ещё чего-нибудь в гараже валяется)
По кузову есть коцки(от камней), в целом состоянии вполне хорошее.
При покупке проходили экспертизу по коррозии номера двигателя, соответственно есть вклейка. ТАкже есть по поводу регистрации письмо из ГУ ГИБДД МВД (т.к. машина зарегистрирована в регионе).
Фотки будут в пятницу...В настоящий момент ТС вложений не требует.
Сколько можно просить за аппарат в Москве/регионе?
240-250 т. руб нормально будет?
Пробег в настоящий момент -220 т.км очень похож на правдивый, небольшие потертости по сетке хона, износ при 180 т.км оценили в 35-40%.
Масло от замены до замены не ест.
Сейчас перед продажей заменено:
Диски, колодки по кругу, задние ступ.подшипники, задние торм.шланги (диски/колодки лукас/трв, подшипник FAG)
Новая дроссельная заслонка -VDO (поставлена на прошлых выходных), новый лямбда- зонд. При замене лямбды снимали кат, оплавившихся сот нету.
Заменено в этом году лобовое стекло (старое было посечено), стекло оригинальное VAG.
Кондей заправлен был 2 года назад, холодит, но полагаю, что можно и дозаправить, будет холодить ещё лучше.
В том году заменена передняя подвеска, задние сайлент-блоки.
Поставлена новая выхлопная от ката до задней банки- все ernst.
В придачу к машине- новый масляный насос(было подозрение, оказались напрасными), новые задние амортизаторы (ну и по мелочевки- новые с/б задней балки и наверняка ещё чего-нибудь в гараже валяется)
По кузову есть коцки(от камней), в целом состоянии вполне хорошее.
При покупке проходили экспертизу по коррозии номера двигателя, соответственно есть вклейка. ТАкже есть по поводу регистрации письмо из ГУ ГИБДД МВД (т.к. машина зарегистрирована в регионе).
Фотки будут в пятницу...В настоящий момент ТС вложений не требует.
Сколько можно просить за аппарат в Москве/регионе?
240-250 т. руб нормально будет?