1,6 FSI и 2,0 FSI - бензин АИ92? кто нибудь использует их на бензине АИ92

  • Автор темы VW@G
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 13К
  • Теги
    1.6 fsi

VW@G

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
SPB
Авто
Octavia 1.4 2006
Добрый день!
Владельцы моторов 1.6FSI (115лс)/ 2.0FSI(150лс),подскажите плиз,кто нибудь использует их на бензине АИ92?
Это критично?

Огромное спасибо!
 
Недопустимо. Минимум 95й...
если нужен 92й ищите движок 1,6 (102 л.с.) вот он замечательно ездит на 92-м. Сам только его и использую...
 
Admin написал(а):
Недопустимо. Минимум 95й...
если нужен 92й ищите движок 1,6 (102 л.с.) вот он замечательно ездит на 92-м. Сам только его и использую...

Спасибо.
Да,в салоне так и говорят..

ps
Буду подискивать другой мотор(под 92),т.к. наш 95 из-за присадок - хуже 92. :unsure:
 
с чего же это смерть то? - всю жизнь езжу на всех авто тока на 95 и усе нормально
 
МОЭПовец написал(а):
с чего же это смерть то? - всю жизнь езжу на всех авто тока на 95 и усе нормально

А я всю жизнь езжу на 92,свечи по 50000 км ходят(как новые),двигатели в отличном состоянии т.к. масло не портится от воздействия серы.

Вы вероятно машину каждые два года меняете..
 
если взять мануал к моторам 1,6 FSI (BLF, BAG например) и 2,0 FSI (AWA, AXW например), то можно увидеть, что там написано вообще только 98 бензин, а 95 лишь в исключительных случаях и с понижением мощности... У 1,6 FSI степень сжатия 12, у 2,0 FSI -- 11,5. Вот отсюда ноги и растут.
Для информации, у 2-х литрового 150 сильного ABF степень сжатия 10,5
 
VW@G написал(а):
Вы вероятно машину каждые два года меняете..

Полная чушь.
Отъездил на двух фольксах по 3 года и примерно по 80000 км на каждом на 95-ом. И свечи так же ходили и с движком все нормально было
 
VW@G написал(а):
Спасибо.
Да,в салоне так и говорят..

ps
Буду подискивать другой мотор(под 92),т.к. наш 95 из-за присадок - хуже 92. :unsure:

А смысл? Экономии не выйдет. На 92м просто расход повыше будет, т.к. законы сохранения энергии никто не отменял
 
Ozerov_E написал(а):
если взять мануал к моторам 1,6 FSI (BLF, BAG например) и 2,0 FSI (AWA, AXW например), то можно увидеть, что там написано вообще только 98 бензин, а 95 лишь в исключительных случаях и с понижением мощности... У 1,6 FSI степень сжатия 12, у 2,0 FSI -- 11,5. Вот отсюда ноги и растут.
Для информации, у  2-х литрового 150 сильного ABF степень сжатия 10,5

И о чем это говорит? У меня 1.4 TSI степень сжатия 10.5 + турбина до 2х бар. Хоть на 95м хоть на 98м тяга одинаковая. Ну, может, на 98м пониже расход, но не сильно.

А про серу.. ну так она хоть в 92м, хоть в 95м одинаково, потому как это нефть у нас такая: в ней серы в 42 раза больше, чем в нефти, добываемой Saudi Aramco. Так что американского бензина у нас не будет никогда: исходное сырье не то. А всякие ферро-присадки есть и 92м, проверено :)
 
Плохо в регионах с 95-м,он у нас сделан из 92-го при помощи присадок повышающих актановое число.Но я знаю одного парня из Н.Челнов ,который гоняет на своем 1,4 (122 л.с.) ТСИ на 92-м и не парится :rolleyes:
 
АК-47 написал(а):
Плохо в регионах с 95-м,он у нас сделан из 92-го при помощи присадок повышающих актановое число.Но я знаю одного парня из Н.Челнов ,который гоняет на своем 1,4 (122 л.с.) ТСИ на 92-м и не парится :rolleyes:

А что тогда визжите, что моторы ломаются????

Турбины умирают, и масло меняете не через 30000км????

Лейте нормальный бензин, дизтопливо и все ходит подолгу!
 
А что скажете, уважаемые коллеги, насчёт 2,0 FSI (BVY и BVX) на В6ых - слышал плохие отзывы.
Просто предлагают Пась 2007г.в. с таким движкой - вот в думках!
И в салонах ничего хорошего, а от пользователей - вообще говорят ты что не бери такую!!! зимой только 98, т.к. на 95м не заводится! Иногда перечиповка помогает, но не всегда o_O
Дело в том что "нормальный бензин" в регионах встречается все реже. У нас 80% заправок = лук, остальные всяки разные. Хороший бзин есть только на 2-5 из всех! Не хочу покупать машину которая настолько привиредлива к топливу.
Интересно узнать мнение/отзыв тех кто ездит на таком или ездил :unsure:
 
AlexTDI написал(а):
А что тогда визжите, что моторы ломаются????

Турбины умирают, и масло меняете не через 30000км????

Лейте нормальный бензин, дизтопливо и все ходит подолгу!

Alex, вообще, если не в курсе, то у VW сейчас есть программа long life service. Прям при покупке говоришь, хочу long life. Тебе заливают немного другое масло (обычно Castrol 5w30 long life), клеят соответствующую наклейку на стойку двери с водительской стороны, ставят отметку в сервисной книжке и немного колдуют VAG-COM-ом. После этого мозги начинают считать реальную нагрузку на двигатель и гаечный ключ появляется не через 15 тыщ, а когда счетчик нагрузки покажет. Реальный же пробег в таком режиме доходит до 32-35 тысяч. Правда, диллеры об этом молчат, а инструкцию к машине у нас мало кто читает.

Лично я меняю масло каждые 7-8 тысяч, но на качество бензина повлиять не могу. Потому как нормального просто нет. А мой предыдущий посто был к тому, что на современных движках нет прямой зависимости между степенью сжатия и октановым числом, потому как возможная детонация подавляется опережением зажигания.
 
i-1 написал(а):
А что скажете, уважаемые коллеги, насчёт 2,0 FSI (BVY и  BVX) на В6ых - слышал плохие отзывы.
Просто предлагают Пась 2007г.в. с таким движкой - вот в думках!
И в салонах ничего хорошего, а от пользователей - вообще говорят ты что не бери такую!!! зимой только 98, т.к. на 95м не заводится! Иногда перечиповка помогает, но не всегда  o_O
Дело в том что "нормальный бензин" в регионах встречается все реже. У нас 80% заправок = лук, остальные всяки разные. Хороший бзин есть только на 2-5 из всех! Не хочу покупать машину которая настолько привиредлива к топливу.
Интересно узнать мнение/отзыв тех кто ездит на таком или ездил :unsure:

А те, кто говорил, хоть раз на таком ездили? :)

Короче, не парься. Если двигатель в норме, то проблем с заводом быть не должно. И на 95м он будет вполне сносно ездить. Наши люди всегда боятся нового, потому им ещё лет десять будут втюхивать 8миклапанный 1.6 родом чуть ли не с 3го гофля, хоть он и не едет нифига :)

Кстати, а твой ADZ чай тоже на 95й рассчитан, если катализатор есть. И что, часто ты его 95м баловал?
 
АК-47 написал(а):
Плохо в регионах с 95-м,он у нас сделан из 92-го при помощи присадок повышающих актановое число.Но я знаю одного парня из Н.Челнов ,который гоняет на своем 1,4 (122 л.с.) ТСИ на 92-м и не парится :rolleyes:

Кстати, тут кто-то цифры приводил по производству и продаже бензина. И там был интересный факт: 95го производилось и продавалось примерно одинаково, а 92го продавалось ощутимо больше произведенного. Вывод?

Хотя, конечно, это все бабушка надвое сказала.

А человека этого, сдается мне, я тоже знаю. И гоняет он без кондея, но с RCD 500 и камерой заднего вида :)
 
Alex,если ты в танке,то специально для тебя,у меня старый мотор ВСА,расчитан на 91-95 бензин,но машина из Германии,по системе лонг лайф,и масло на ней менялось через 30 тыс.,есть отметки в сервисной книге,первая смена масла на 30700,масло туда заливают фольцовское специальное "лонг лайф III" или оно соответствует Кострол эйдж 0W30,я меняю через 15 тыс,жалко моторку :), бензин лью 92,патамушто 95 у нас реальное гумно.
 
Jump написал(а):
А человека этого, сдается мне, я тоже знаю. И гоняет он без кондея, но с RCD 500 и камерой заднего вида :)

Поправочка, РНС 510 :rolleyes:
 
На 92м просто расход повыше будет, т.к. законы сохранения энергии никто не отменял

А причем тут законы сохранения? Каждый бензин рассчитан на своё сжатие или наполнение, в тех условиях, где оптимально используется 92-й, 95-й будет сливать динамику, и это может происходить на том же двигателе, если менять состав смеси, если придерживаться строгой стехиометрии, то привязка топлива по ОЧ, будет определяться только сжатием двигателя. Поэтому беспредметно утверждать, что какой-то бензин хуже или лучше, разница всегда будет определяться только настройками смеси и компрессионными возможностями мотора.

но на качество бензина повлиять не могу. Потому как нормального просто нет.

Нормальный бензин всегда есть, но его нужно ещё уметь правильно приготовить... B)
 
Jump написал(а):
А те, кто говорил, хоть раз на таком ездили? :)

В том то и дело - сейчас ездят! И зимой не заводятся!!! o_O
С моим такого на 92м никогда такого не было!
Да нарисован 95. Но каталика уж лет 5 нету.... а с 2001г кушаем 92ой :rolleyes:
 
АК-47 написал(а):
Alex,если ты в танке,то специально для тебя,у меня старый мотор ВСА,расчитан на 91-95 бензин,но машина из Германии,по системе лонг лайф,и масло на ней менялось через 30 тыс.,есть отметки в сервисной книге,первая смена масла на 30700,масло туда заливают фольцовское специальное "лонг лайф III" или оно соответствует Кострол эйдж 0W30,я меняю через 15 тыс,жалко моторку :), бензин лью 92,патамушто 95 у нас реальное гумно.

На 92 бензине и нельзя Лонг Лайфом пользоваться, только обычный сервис!!!!

т.е 15000км

в той же финляндии 95 бензин лучше нашего 98 :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу