Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Admin написал(а):Недопустимо. Минимум 95й...
если нужен 92й ищите движок 1,6 (102 л.с.) вот он замечательно ездит на 92-м. Сам только его и использую...
МОЭПовец написал(а):с чего же это смерть то? - всю жизнь езжу на всех авто тока на 95 и усе нормально
VW@G написал(а):Вы вероятно машину каждые два года меняете..
VW@G написал(а):Спасибо.
Да,в салоне так и говорят..
ps
Буду подискивать другой мотор(под 92),т.к. наш 95 из-за присадок - хуже 92.
Ozerov_E написал(а):если взять мануал к моторам 1,6 FSI (BLF, BAG например) и 2,0 FSI (AWA, AXW например), то можно увидеть, что там написано вообще только 98 бензин, а 95 лишь в исключительных случаях и с понижением мощности... У 1,6 FSI степень сжатия 12, у 2,0 FSI -- 11,5. Вот отсюда ноги и растут.
Для информации, у 2-х литрового 150 сильного ABF степень сжатия 10,5
АК-47 написал(а):Плохо в регионах с 95-м,он у нас сделан из 92-го при помощи присадок повышающих актановое число.Но я знаю одного парня из Н.Челнов ,который гоняет на своем 1,4 (122 л.с.) ТСИ на 92-м и не парится
AlexTDI написал(а):А что тогда визжите, что моторы ломаются????
Турбины умирают, и масло меняете не через 30000км????
Лейте нормальный бензин, дизтопливо и все ходит подолгу!
i-1 написал(а):А что скажете, уважаемые коллеги, насчёт 2,0 FSI (BVY и BVX) на В6ых - слышал плохие отзывы.
Просто предлагают Пась 2007г.в. с таким движкой - вот в думках!
И в салонах ничего хорошего, а от пользователей - вообще говорят ты что не бери такую!!! зимой только 98, т.к. на 95м не заводится! Иногда перечиповка помогает, но не всегда
Дело в том что "нормальный бензин" в регионах встречается все реже. У нас 80% заправок = лук, остальные всяки разные. Хороший бзин есть только на 2-5 из всех! Не хочу покупать машину которая настолько привиредлива к топливу.
Интересно узнать мнение/отзыв тех кто ездит на таком или ездил
АК-47 написал(а):Плохо в регионах с 95-м,он у нас сделан из 92-го при помощи присадок повышающих актановое число.Но я знаю одного парня из Н.Челнов ,который гоняет на своем 1,4 (122 л.с.) ТСИ на 92-м и не парится
Jump написал(а):А человека этого, сдается мне, я тоже знаю. И гоняет он без кондея, но с RCD 500 и камерой заднего вида
На 92м просто расход повыше будет, т.к. законы сохранения энергии никто не отменял
но на качество бензина повлиять не могу. Потому как нормального просто нет.
Jump написал(а):А те, кто говорил, хоть раз на таком ездили?
АК-47 написал(а):Alex,если ты в танке,то специально для тебя,у меня старый мотор ВСА,расчитан на 91-95 бензин,но машина из Германии,по системе лонг лайф,и масло на ней менялось через 30 тыс.,есть отметки в сервисной книге,первая смена масла на 30700,масло туда заливают фольцовское специальное "лонг лайф III" или оно соответствует Кострол эйдж 0W30,я меняю через 15 тыс,жалко моторку , бензин лью 92,патамушто 95 у нас реальное гумно.