1,6 FSI и 2,0 FSI - бензин АИ92? кто нибудь использует их на бензине АИ92

  • Автор темы VW@G
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 13К
  • Теги
    1.6 fsi
AlexTDI написал(а):
На 92 бензине и нельзя Лонг Лайфом пользоваться, только обычный сервис!!!!

т.е 15000км

в той же финляндии 95 бензин лучше нашего 98 :LOL: :LOL: :LOL:

При чем тут бензин к лонг лайфу, если детонации нет?

Про закон сохранения. У 95 теплотворная способность выше, потому и КПД повыше получается. Да в России бензин из ослиной мочи делают, но для России и прошивки другие идут.
 
VW@G написал(а):
А я всю жизнь езжу на 92,свечи по 50000 км ходят(как новые),двигатели в отличном состоянии т.к. масло не портится от воздействия серы.

Вы вероятно машину каждые два года меняете..

езжу я на машинах намного больше чем по 2 года и пробеги не маленькие... У меня было, есть и будет мнение что в современные движки нельзя лить 92 если на нем написано 95!!!
 
Про закон сохранения. У 95 теплотворная способность выше, потому и КПД повыше получается.

Спорный тезис, по части теплотворности как раз тяжёлые нефтяные фракции при сгорании выделяют больше теплоты, но это сгорание с полным выделением калорий теплоты рассчитывается за постоянную ед. времени и объёма в теплообменнике печи. Что же касается ДВС, то это априори - динамическая система, где процессы сгорания и преобразования тепловой энергии в механическую, приложены к изменяющимся объёмам и переменной - времени цикла, но при постоянстве угла перемещения кривошипа.
Тут удельную теплотворность топлива, нельзя воспринимать как неизменную величину, ведь термодинамический КПД будет определяться не заявленной теплотворностью, а скоростью окислительной реакции углеводородов и рабочим давлением газов.
Иначе выделяемая теплота, вместо эффективной работы будет выдуваться на улицу, что в большинстве случает и происходит в неновых моторах на том же паспортном бензине. Иными словами, чем тупее бывает мотор, тем горячее у него выхлопные газы. Исключением может быть тот случай, когда смесь не сгорает вообще, тогда на фоне тупизны, в выхлопе явно ощущается запах сырого бензина в вине не сгоревших ароматических фракций. И тот и другой случай тупизны мотора, явно указывает на несоответствие применяемого бензина - механическим возможностям двигателя.

 
Jump написал(а):
При чем тут бензин к лонг лайфу, если детонации нет?

Про закон сохранения. У 95 теплотворная способность выше, потому и КПД повыше получается. Да в России бензин из ослиной мочи делают, но для России и прошивки другие идут.

Все просто написанно что бензин 95, 100% что написанно а 92 допускается в крайних случаях заливать!

прошивки есть только в случае машины купленой через офица льную дилерскую сеть в РФ
 
МОЭПовец написал(а):
езжу я на машинах намного больше чем по 2 года и пробеги не маленькие... У меня было, есть и будет мнение что в современные движки нельзя лить 92 если на нем написано 95!!!

Согласен.
Сейчас у меня 1.4 BCA, лью разрешенный 92.
Вопрос был о моторах - 1.6FSI (115лс)/ 2.0FSI(150лс),ответ(нельзя лить 92) я получил..
ps
Получается,что из современных VAGовских моторов 92-м можно кормить только 1.6 MPI и 1.4 MPI,все остальные не ниже 95 иначе пипец?
 
все остальные не ниже 95 иначе пипец?

Ты, верно сказал, от 95-го любому мотору гораздо быстрее - придёт полный пипец! С раскоксовкой и всеми сопутствующими суровым реалиям - проблемами. :)
 
shljach написал(а):
Ты, верно сказал, от 95-го любому мотору гораздо быстрее - придёт полный пипец! С раскоксовкой и всеми сопутствующими суровым реалиям - проблемами. :)

Шлях, да купи ты себе наконец mazda mps и настрой на 80й бензин и проедь тыщонку-другую в кик-дауне :fool:
 
А причём тут 80-й? Для каждого ОЧ и сжатия - есть своя точка стехиометрии.
Не поедет нормально машина на газу, до тех пор, пока не обеспечишь примерное весовое соотношение смеси 6/1, а для 95-го бензина, соотношение повысится до13/1, а для 80-го, уже не ниже чем 15,5/1, и это при условии не самого зажатого мотора, если увеличить сжатие, то весовые соотношения смеси для этих условных точек - зон стехиометрии, соответственно только возрастут. Так что вовсе не бензин рулит, а сжатие и весовое соотношение топливоподачи.
 
shljach написал(а):
А причём тут 80-й? Для каждого ОЧ и сжатия - есть своя точка стехиометрии.
Не поедет нормально машина на газу, до тех пор, пока не обеспечишь примерное весовое соотношение смеси 6/1, а для 95-го бензина, соотношение повысится до13/1, а для 80-го, уже не ниже чем 15,5/1, и это при условии не самого зажатого мотора, если увеличить сжатие, то весовые соотношения смеси для этих условных точек - зон стехиометрии, соответственно только возрастут. Так что вовсе не бензин рулит, а сжатие и весовое соотношение топливоподачи.

:fool:
 
shljach написал(а):
Спорный тезис, по части теплотворности как раз тяжёлые нефтяные фракции при сгорании выделяют больше теплоты, но это сгорание с полным выделением калорий теплоты рассчитывается за постоянную ед. времени и объёма в теплообменнике печи. Что же касается ДВС, то это априори - динамическая система, где процессы сгорания и преобразования тепловой энергии в механическую, приложены к изменяющимся объёмам и переменной - времени цикла, но при постоянстве угла перемещения кривошипа.
Тут удельную теплотворность топлива, нельзя воспринимать как неизменную величину, ведь термодинамический КПД будет определяться не заявленной теплотворностью, а скоростью окислительной реакции углеводородов и рабочим давлением газов.
Иначе выделяемая теплота, вместо эффективной работы будет выдуваться на улицу, что в большинстве случает и происходит в неновых моторах на том же паспортном бензине. Иными словами, чем тупее бывает мотор, тем горячее у него выхлопные газы. Исключением может быть тот случай, когда смесь не сгорает вообще, тогда на фоне тупизны, в выхлопе явно ощущается запах сырого бензина в вине не сгоревших ароматических фракций. И тот и другой случай тупизны мотора, явно указывает на несоответствие применяемого бензина - механическим возможностям двигателя.

Чем выше ОЧ, тем медленее горит смесь, что позволяет поджигать ее пораньше, чтобы поршень максимально успел использовать фазу горения
 
А что будет, если эту медленно сгорающую смесь сильнее сжать?
 
у меня 20 клапанов, 1.8т
так на крышке бензобака написано, бензин от 91 и выше.
всё потому что пендосия...
 
xpyc написал(а):
у меня 20 клапанов, 1.8т
так на крышке бензобака написано, бензин от 91 и выше.
всё потому что пендосия...

Ну и причем тут пендосия?
Пендосия это сейчас,когда на лючке всех машин пишут не ниже 95..

У тя отличный мотор(для 92-ого бензина),ставили бы его на современный В6 Пассат - взял бы его.

 
AlexTDI написал(а):
прошивки есть только в случае машины купленой через офица льную дилерскую сеть в РФ

В России дилеры не применяют ЛОНГ ЛАЙФ обслуживание. И не применяют именно из-за высокого содержания серы в топливе.
Сам пытался поставить свой ТИГУАН на такое обслуживание - отказ в категоричной форме.
 
Vlas написал(а):
В России дилеры не применяют ЛОНГ ЛАЙФ обслуживание. И не применяют именно из-за высокого содержания серы в топливе.
Сам пытался поставить свой ТИГУАН на такое обслуживание - отказ в категоричной форме.

тогда зачем лить дорогие масла доя Лонг лайфа!????? :unknw: :unknw: :unknw:
 
А потому, что 30-50% наценки от стоимости дорогого масла больше, чем те же % от стоимости дешового.
 
Назад
Сверху Снизу