Оптимальный режим эксплуатации двигателей

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 16К
Почитал. Пишут все кто во что гаразд. Происходит это по простой причине не определенности в вопросе критерия оптимальности. По какому показателю должен быть оптимизирован процесс эксплуатации автомобиля.
Если это эконеомия топлива, то правы те кто не снижает скорости на ямах, лежачих полицейских и т.д. - не надо разгоняться и тратить на это дополнительное топливо.
Если это долговечность, то опять таки каких элементов двигателя или автомобиля. На низких оборотах (кто-то писал 1250-1400 на 5 передаче) экономия топлива будет очевидна, нагрузки на поршневую группу минимальны, но вполне можно забить сажей катализатор и турбину.
Если трогаться на второй (можно трунуться с места и на 3-4, при желании на 5 передачах, но зачем?), то это дополнительный заработок сервисменам (если ты относишься к их славной плеяде, то можно рекомендовать).
Т.е. необходимо определить критерий выбора оптимального режима эксплуатации, а потом пусть рассказывают про Пежо, про ДТ 75 и т.д. будет понятно кто о чем.
 
kvp01 написал(а):
Почитал. Пишут все кто во что гаразд. Происходит это по простой причине не определенности  в вопросе критерия оптимальности. По какому показателю должен быть оптимизирован процесс эксплуатации автомобиля.
Если это эконеомия топлива, то правы те кто не снижает скорости на ямах, лежачих полицейских и т.д. - не надо разгоняться и тратить на это дополнительное топливо.
Если это долговечность, то опять таки каких элементов двигателя или автомобиля. На низких оборотах (кто-то писал 1250-1400 на 5 передаче) экономия топлива будет очевидна, нагрузки на поршневую группу минимальны, но вполне можно забить сажей катализатор и турбину.
Если трогаться на второй (можно трунуться с места и на 3-4, при желании на 5 передачах, но зачем?), то это дополнительный заработок сервисменам (если ты относишься к их славной плеяде, то можно рекомендовать).
Т.е. необходимо определить критерий выбора оптимального режима эксплуатации, а потом пусть рассказывают про Пежо, про ДТ 75 и т.д. будет понятно кто о чем.

Опять же, обо всём и ни очём.

Повторюсь. Из-за больших тепловых и динамических нагрузок дизельного двигателя не следует допускать длительной езды авто на высоких оборотах. Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 - 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальным для дизельного двигателя следует считать диапазон 1600 - 3 200 оборотов в минуту.
 
Vit_Al написал(а):
Оптимальным для дизельного двигателя следует считать диапазон 1600 - 3 200 оборотов в минуту.

+1
АКПП как раз поддерживает такой диапазон.
 
Назад
Сверху Снизу