Оптимальный режим эксплуатации двигателей

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 16К
При этом Дт -75 вряд ли найдешь хороший!!!!

А тот же В3 хорош до 1 поломки, т.к. практически любой ремонт его = стоимости самого авто!!!!
 
AlexTDI написал(а):
При этом Дт -75 вряд ли найдешь хороший!!!!

А тот же В3 хорош до 1 поломки, т.к. практически любой ремонт его = стоимости самого авто!!!!

Ну если мой авто сложен в ремонте, то твой Peugeot 406 Break 2.0 HDI, вообще полная жопа, нелюблю французские машины потому как отделка дешевая.
 
Vit_Al написал(а):
Ну если мой авто сложен в ремонте, то твой Peugeot 406 Break 2.0 HDI, вообще полная жопа, нелюблю французские машины потому как отделка дешевая.

он не сложен, просто ремонт что Пежо, что В3 одинаково стоит, А В3 нынче ничего не стоит, вот ломаются они и порой уходят в мир иной!!!!!


Замена амортов на В4 300евро только аморты, а еще замена половина суммы, а к этому надо поменять все резинки в подвеске!!!!, и что выходит стоимость В3!!!!


А пежо дерьмо, соглашусь !!!!! Ауди лучше!

Хотя за 20 слишним км за 7 мес. тока заливал соляру, и масло доливал, во вспомнил, надо бы его и поменять!
 
AlexTDI написал(а):
Замена амортов на В4 300евро только аморты, а еще замена половина суммы, а к этому надо поменять все резинки в подвеске!!!!, и что выходит стоимость В3!!!!

Ну может у вас В-3,В-4 и стоит 500$, а у нас "свежедоставленный" на 4500-5000$ тянет. И кстати, у нас Китай рядом, потому и запчасти дешевые.
 
Vit_Al написал(а):
Ну может у вас В-3,В-4 и стоит 500$, а у нас "свежедоставленный" на 4500-5000$ тянет. И кстати, у нас Китай рядом, потому и запчасти дешевые.

А что в китае делают з/ч на В3, В4?????

У нас свежепригнаных В3, В4 нет практически.

А что Ваши скупают я видел, видимо это и есть свежеприхнаное, :LOL: :LOL: :LOL: купленое за 700-1200баксов :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
А что в китае делают з/ч на В3, В4?????

Да еще как делают! Качество различное, есть неплохие экземпляры, ну и откровенное гавно присутствует. Например сайлент на передний рычаг неплохого качества стоит 2$, а передняя стойка на В-4, а у меня такие и стоят, тянет на 25$, выхлопная система в сборе без ката 50-70$, ну и т. д. А если в самом Китае брать, так вообще дешевка. :) Ладно заканчиваем, а то тему в болталку перекинут.
 
Vit_Al написал(а):
Да еще как делают! Качество различное, есть неплохие экземпляры, ну и откровенное гавно присутствует. Например сайлент на передний рычаг неплохого качества стоит 2$, а передняя стойка на В-4, а у меня такие и стоят, тянет на 25$, выхлопная система в сборе без ката 50-70$, ну и т. д. А если в самом Китае брать, так вообще дешевка. :) Ладно заканчиваем, а то тему в болталку перекинут.

На кой этот китай нужен, немецкие или испанские детали, а это практически оригинал, стоят не на много дороже!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
На кой этот китай нужен, немецкие или испанские детали, а это практически оригинал, стоят не на много дороже!!!!!

Так эти цены в нашем городе, а это 700км от Китая. А если подсуетиться, и сгонять за запчастями в приграничный район, то ремонт обойдется в сущие копейки.
 
Vit_Al написал(а):
Так эти цены в нашем городе, а это 700км от Китая. А если подсуетиться, и сгонять за запчастями в приграничный район, то ремонт обойдется в сущие копейки.

А качество?????
Я ставил немецкие Боге, они отслужили 100000км в боевых режимах, и были полны сил аморты. а поставил хреновые колодки тормозные, так поменял вместе с маслом через 16000км


 
AlexTDI написал(а):

Сайленты и передние стойки уже отходили 30000км. Пока в норме, правда чувствую недолго им осталось, хотя и стараюсь поаккуратней кататься. Ну я думаю, про состояние наших дорог рассказывать ненужно? А так, все вроде под фирму, таже упаковка как и у BOGE, и под прочие бренды.
 
Vit_Al написал(а):
Сайленты и передние стойки уже отходили 30000км. Пока в норме, правда чувствую недолго им осталось, хотя и стараюсь поаккуратней кататься. Ну я думаю, про состояние наших дорог рассказывать ненужно? А так, все вроде под фирму, таже упаковка как и у BOGE, и под прочие бренды.

Я покупал натуральный Боге, были они не дешевы, но я не прогадал грузил в машину и по 500-1000кг, и шпарил по полям, по грунтовкам, тока жестковаты.

На стенде проверял при пробеге 100000км эффективность была от 72 до 68% это хороший показатель!!!!!

Насчет аккуратности :LOL: :LOL: :LOL: я ямы обычно не объезжаю, и скорость на лежачих ментах не снижаю!
 
igoroktavia написал(а):
Моё мнение,любой двигатель надо чувствовать.Мой трактор свободно 160 идёт,дальше начинает просить пощады.На низах тоже не любитель ездить.Стараюсь держать в пределе1700-3000об.

+1! B) :good:

 
Alex, ну то ты набросился на бедный B3?! Чем проще авто - тем надежнее! а вот с железом сейчас прогадать - нефиг делать... В красивые коробки с штрих-кодом 40... кладут откровенное фуфло китайское, а платишь как за немца... Уж несколько раз в Exist отправлял назад Leforder :hat:
К тому же братишка в деревне катается на B2 и не жужжит! Льет, что попало в него, а ему - по барабану! B) И вообще, на данном форуме не стоит так "дедушек" обижать, тем более VW!!! :blum:
 
Не ну вы ребята даете! :lol2: :lol2: :lol2:
Я просил совета у людей СПЕЦОВ или имеющих опыт эксплуатации фольксвагенов с таким двигателем, а вы тут развели!!! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Обычное дело для флудерастов... :LOL: ... вываливать все что знают не по теме. :fool:
 
Klenoff написал(а):
Не ну вы ребята даете! :lol2: :lol2: :lol2:
Я просил совета у людей СПЕЦОВ или имеющих опыт эксплуатации фольксвагенов с таким двигателем, а вы тут развели!!! :lol2: :lol2: :lol2:

спецов тут только двое, тен70 и ещё один американец, который вчера разбился в самолете ...

зы: развели не развели, а судя по смайлам ЧЮ присутствует :good:
 
Для своего старенького 1.6 JK считаю оптималом 1800-2500 об. Ну и соответственно надо чувствовать мотор в зависимости от условий и режима работы. Больше 120 стараюсь не ездить(а хочется), но даже свежие модели по моему мнению для высоких оборотов и скоростей не предназначены.
 
У меня АКПП "держит" 5-ю на 70 км/ч - это 1250...1300 об/мин.
 
Имхо, ездить надо в районе макс. крутящего момента 1900-2000 об/мин..И не тупит движок и топливо экономит... B)
 
!Diamond! написал(а):
Имхо, ездить надо в районе макс. крутящего момента 1900-2000 об/мин..И не тупит движок и топливо экономит... B)

А в VW и ZF идиоты программы управления писали? Просто передaчу менять лень... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу