Оптимальный режим эксплуатации двигателей

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 16К

Klenoff

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Добрый день всем!
Прошу совета! Подскажите какой оптимальный режим эксплуатации дизеля AVB 1,9 ТДИ. В смысле оптимальные обороты. По характеристикам у него максимальный крутящий момент 1,9-2 тис. оборотов. Но для дизеля это не маловато!? И кроме того, при малых оборотах у этих двигателей вроде бы наблюдается масляное голодание и жутко изнашиваются кулачки распредвала!
Такая история была у моей машины и видел еще одного такого страдальца. И кроме того очень неудобно ездить 60 км/час на третьей передаче чтобы держать обороты 1,9-2 тыс. Вот и мучаюсь теперь как лучше. :(
Спасибо всем :hat:
 
имхо забить на то, как лучше и ездить как удобнее относительно приемистости мотора :hat:
 
А я думаю, что дизель это не бензиновый движок, и большие обороты он переваривает с трудом (обусловлено конструктивом) и переключаться надо вовремя не перекручивая сильно мотор. 120-130 на пятой передаче, это номинал, или не более 3000 об/мин.(а две тысячи в самый раз), и не только для TD, но и для TDI. А эти разговоры, типа:" Я выжимал из своей машины 170 км/ч и ничего." не для дизеля, ведь с дури можно и хрен сломать.
 
не согласен. Производитель что указывает в ТТХ, а графе максимальная скорость? правильно - больше, чем 120-130 км/ч. Значит дрыгатель на это расчитан :drive:
 
Ну тут еще надо учесть хренову тучу факторов, таких как например плохое качество ГСМ, пробег машины и т.д. Да и к тому же, зачем испытывать судьбу и свой кошелек, капремонт дизеля обходится дорого. :)
 
Учитывать можно все, но лучше для дизеля ездить на дальние расстояния с высокой скоростью, чем тыркаться по пробкам... :LOL:
 
неспешная езда с большой нагрузкой - вот это его стихия... не для гонок он
 
+я к Vit_Al и Pierburg. Уважаемый daxx Максимальная скорость это до какой скорости разгонится этот автомобиль и ездить на ней противо показано т.к. там наибольшая нагрузка на двигатель, трансмиссию. Автор при таких масленое голодани я думаю не возможно, только если низкий уровень масла!
 
Моё мнение,любой двигатель надо чувствовать.Мой трактор свободно 160 идёт,дальше начинает просить пощады.На низах тоже не любитель ездить.Стараюсь держать в пределе1700-3000об.
 
igoroktavia написал(а):
Моё мнение,любой двигатель надо чувствовать.Мой трактор свободно 160 идёт,дальше начинает просить пощады.На низах тоже не любитель ездить.Стараюсь держать в пределе1700-3000об.

Ты знаешь, трудно назвать трактором машину у которой хренова туча датчиков, расходомер воздуха, прямой вспрыск топлива и наверченый ТНВД, включая блок управления. Вот у меня, действительно трактор, один провод на глушилку и все, зато трогаюсь со второй ибо первая передача напрягается быстро. :)
 
Vit_Al написал(а):
Ты знаешь, трудно назвать трактором машину у которой хренова туча датчиков, расходомер воздуха, прямой вспрыск топлива и наверченый ТНВД, включая блок управления. Вот у меня, действительно трактор, один провод на глушилку и все, зато трогаюсь со второй ибо первая передача напрягается быстро. :)

Это я конечно с горяча,слава богу жена не видет.А так мы любим нашу Окташу.и она нам взаимностъю отвечает.
 
Vit_Al ...зато трогаюсь со второй ибо первая передача напрягается быстро.
Зачем это, действительно напрягать сцепление, КПП и двигатель. Это не может продлить жизнь ни одному элементу автомобиля. В чем оптимальность такого режима работы двигателя?
 
kvp01 написал(а):
Vit_Al ...зато трогаюсь со второй ибо первая передача напрягается быстро.
Зачем это, действительно напрягать сцепление, КПП и двигатель. Это не может продлить жизнь ни одному элементу автомобиля. В чем оптимальность такого режима работы двигателя?

на дизелях ни к чему плохому такое трогание не ведет если машина не загружена. Они предназначены для этого!!!
 
Vit_Al написал(а):
Ты знаешь, трудно назвать трактором машину у которой хренова туча датчиков, расходомер воздуха, прямой вспрыск топлива и наверченый ТНВД, включая блок управления. Вот у меня, действительно трактор, один провод на глушилку и все, зато трогаюсь со второй ибо первая передача напрягается быстро. :)

У тебя не трактор, а старая машина!!! :LOL: :LOL:

Потому как у современных тракторов, Экскаваторов, кранов нынче куча датчиков, турбин насосов и прочей вигни похлеще чем в легковом авто!!!!
 
Pierburg написал(а):
на дизелях ни к чему плохому такое трогание не ведет если машина не загружена. Они предназначены для этого!!!

Ничего побного, на бензиновом авто 2,5, скажем 3,0 4,0 трогание со второй так же возможно, а то и с 3 ей передачи!!!
 
AlexTDI написал(а):
У тебя не трактор, а старая машина!!! :LOL:  :LOL:

Потому как у современных тракторов, Экскаваторов, кранов  нынче  куча датчиков, турбин насосов и прочей вигни похлеще чем в легковом авто!!!!

Дык я же ДТ-75 для сравнения имел ввиду. :LOL: Ты знаешь AlexTDI, действительно, лезит в горку на первой при холостых, и пох-нах, только слышно как движек нагружается.
 
Vit_Al написал(а):
Дык я же ДТ-75 для сравнения имел ввиду. :LOL:

А причем тут ДТ -75 ?????

Вот хороший трактор к тому же уже есть крепления для лазерной системы выравнивания, кактать дороги, площадки :good: :good: :good:



10440575.jpg
 
Так у ДТ-75 из электрики тоже один провод на глушилку, я же со своим сравниваю. :)
 
Vit_Al написал(а):
Так у ДТ-75 из электрики тоже один провод на глушилку, я же со своим сравниваю. :)

А разве ДТ 75 это трактор, по моему, это история, не более, так же как и твой машин!
 
AlexTDI написал(а):
А разве ДТ 75 это трактор, по моему, это история, не более, так же как и твой машин!

Но тем неменее на ходу и в хорошем техническом состоянии.
 
Назад
Сверху Снизу