поговорим о ADY и SIMOS любимый мотор

PHILINS написал(а):

У меня 2 заслонки при адаптации с тросом начинают дрыгаться. Снимаю трос
и адаптация проходит.
 
chdv1971 написал(а):
У меня 2 заслонки при адаптации с тросом начинают дрыгаться. Снимаю трос
и адаптация проходит.

Похоже это как раз следствие закисания. Для правильной работы РХХ заслонка должна иметь возможность перемещаться относительно тросикового сектора (это видно по перемещению "язычка"). Соответственно если закисла - перемещение заслонки возможно только вместе с тросиком. Боюсь, что без тросика адаптация то пройдет, но потом все равно нормально работать не будет.
 
serg_GL написал(а):
Похоже это как раз следствие закисания. Для правильной работы РХХ заслонка должна иметь возможность перемещаться относительно тросикового сектора (это видно по перемещению "язычка"). Соответственно если закисла - перемещение заслонки возможно только вместе с тросиком. Боюсь, что без тросика адаптация то пройдет, но потом все равно нормально работать не будет.

serg_GL
если я ничего не путаю, то ко второй заслонке это не относится... потому как на другом авто она отлично адаптируется, и ей от роду 2 года, из которых 1,5 - в коробочке ...
ой, не знаю, chdv1971 может тебе ЭБУ дать на время покататьцо, оно то мне пока не нужно...или натяг тросика отрегулировать
 
eu1sw написал(а):
и ей от роду 2 года, из которых 1,5 - в коробочке ...

Ну если так, то кроме перетянутого тросика трудно что то придумать. А мозги... им то чем тросик помешал :unknw: - дают сигнал на поворот, получают инфу о фактическом перемещении заслонки ни о каком тросике слыхом не слыхивали :)
 
serg_GL написал(а):
Ну если так, то кроме перетянутого тросика трудно что то придумать. А мозги... им то чем тросик помешал :unknw: - дают сигнал на поворот, получают инфу о фактическом перемещении заслонки ни о каком тросике слыхом не слыхивали :)

Сейчас отрегулирован по щелчку концевика хх. Чуть дотронешся до газули и
поехали. Раньше был со слобиной. Две заслонки ведут себя одинаково. Всегда начищены, как яица у усатого животного с хвостом и когтями. :)
Машина ведёт себя почти нормально.
 
Перемещена из оперативки
 
Здравствуйте! Решил тоже написать про свои болячки. Стоит тот же ADY 2.0 SIMOS. Из неприятностей жуткие толчки при сбросе газа или наборе. Особенно в пробках, чем больше скорость тем меньше заметно. Рывок ощущается практически в конце ходе педали газа. Работа педалью выше иил ниже этой точки к толчкам не приводит. Ошибок нет ВагКОм 409. Давление в топ. магистрале 2.4Bar при снятом шланге от впускного до регулятора давления 3.0Bar. Подушки вроде целые. ШРУСЫ внешние новые, внутренние признаков износа не выказывают. ДТОЖ менялся на новый, но и старый не врал. Напряжение на аккум. было в районе 13, замена регулятора дала 14.-14.5В. Машина на холостых подрагивает. Однако обороты гуляют в диап. 760-800. Компрессия около 14BAR в каждом. Измерения с выжатой или отпущенной педальюю газа разницу более 1бар не дают. Сказал бы я ее не увидел. Датчик детонации менялся. У старого был тресныт корпус. Эффект ноль. Когда глушишь двигать может быть колбасня, похожая на детонацию, но может пройти все очень плавно. Сопротивление кат. заж. в норме. ВВ провода, бегунок, крышка трамб. новые. Жду ваших рекомендаций, советов, пожеланий удачи, сочуствия :)
 
Для профилактики помой ДМРВ, иногда этого достаточно для убирания дергатни. Посмотри через VAGCOM как видят мозги угол заслонки при плавном нажатии на педаль, нет ли скачков в показаниях.
 
Спасибо, но ДМРВ смотрел, блестит как у кота я-ца. Даже предраться не к чему. Угол открывания заслонки тоже посмотрел вагкомом. скачков не обнаружил. на ХХ 3-3.5. Макс 92. Зажигание так же проверил вагкомом. В пределах нормы. Какие могут быть еще предположения?
 
Дергается в начале хода педали? Посмотри по VC как работает концевик ХХ (1й блок, 4е поле, 5й бит справа). Кстати, если есть кондей, попробуй включить его (обороты ХХ принудительно поднимутся) и посмотри, не пропадет ли эффект.
 
Да, толчки в начале хода педали. На выходных гляну обязательно.
 
Заодно проверь, не перетянут ли тросик.
 
Назад
Сверху Снизу