Опрос ЭБУ двигательААА VR6 ошибка 00513

Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Golf 3 VR6 1993г.
Ситуация такая: машина ездила нормально, но в один день с утра отказалась заводиться! отогнал в сервис, опросили ЭБУ выдало только 1 ошибку 00513 датчик положения коленвала (G28) заменили, а машина как не заводилась так и не заводиться! и кроме того, вчера в сервисе снова попытались опросить ЭБУ, выдало ошибка связи с контроллером и опросить его не получилось. В сервисе говорят умерло ЭБУ!!! мне не вериться! так как бензанасос качает свечи мокрые, а искры нет! Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?
так же есть предположение что опрос ЭБУ не удался только из-за того что пока они ее крутили стартером и просто посадили аккумулятор!? :unsure:
 
На не заведенной машине всегда показывает ошибку датчика коленвала G28, так что скорее всего датчик рабочий был, если долго крутили то могли посадить аккумулятор.

Как проверялась искра, наличие топлива?
 
искра проверялась свечкой на корпус...(знаю надо еще бы и импульсы на катушку померить),топливо присутствует, самый главный вопрос могли они мне убить ЭБУ?! если при чтении с него ошибок, сброса их, что нить не корректно сделать...
 
Serzhik Ptz написал(а):
искра проверялась свечкой на корпус...(знаю надо еще бы и импульсы на катушку померить),топливо присутствует, самый главный вопрос могли они мне убить ЭБУ?! если при чтении с него ошибок, сброса их, что нить не корректно сделать...

точно не скажу. А чем они тестили?

На ВР6 бензонасос включается не с первым поворотом ключа зажигания, а с первым оборотом коленвала, следовательно, если топливо при вращении стартером поступало, то датчик оборотов коленвала был исправен, а следовательно причина "не запуска двигателя" не была устранена, поэтому и не заводится сейчас........

1 день читали сигналы, 2й день вообще не смогли подключиться?
 
1 день читали сигналы, 2й день вообще не смогли подключиться?


да примерно так! :) Тестили Ланчем, сейчас вот только пришел с сервиса, тестер подключается к ЭБУ но других ошибок кроме 00513 не показывает, бензонасос качает, искры нет! упрямо утверждают что "мозги"! проверку проводов они не делали... завтра отгоню ее в другой сервис который занимается автоэлектроникой... посмотрим что там скажут!
 
Serzhik Ptz написал(а):
проверку проводов они не делали...

Может в этом и причина, раз после замены датчика ошибка не ушла. Еще как вариант проверь реле питания мозгов.
 
На старых машинах бывает что эбу отказывается конектится это нормально, надо поиграться с включением зажигание и АКБ должен хорошо быть заряженым! Дальше, на ауди V6 ABC мотор точно знаю если датчик фазы не будет работать искры не будет, также искры не будет если метки ГРМ не совпадают это надо все проверить, датчики также все можно прозвонить с помощью тестера и светодиода. :drive: Проверить питание на катушках, и на камутаторе если он присутствует и желательно сигналы управление тем же светодиодом!

ЗЫ как раз Ланч и страдает таким не дугом бывает соединяется а бывает в упор не хочетс одной и той же машиной ! Иногда помогает откидывание клемы с АКБ.
 
Нашли неисправность :) катушка зажигания с коммутатором! в субботу приедет поставим посмотрим что получиться... я отпишусь в теме по результатам!
 
Serzhik Ptz написал(а):
Нашли неисправность :) катушка зажигания с коммутатором! в субботу приедет поставим посмотрим что получиться... я отпишусь в теме по результатам!

так что именно не исправно катушка зажигания или коммутатор?
и что заказывал(код)?
 
да заказал все сразу и катушку и коммутатор! пусть будет... вышла стоимость 3060руб. (Беру) а оригинальная (бош) стоит около 9,5 кило.рубл. дорого
 
Добрый день, форумчане! Нужны Ваши советы по определению неисправности.
Суть проблемы: для запуска двигателя с определенного дня нужно было все дольше прокручивать стартер. Крайний раз для запуска двигателя потребовалось 15 минут. После запуска двигатель работал без каких-либо проблем. На данный момент двигатель не запускается . Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Что было проверено:
1. Искра - свечой на корпус двигателя.
2. Подача топлива - снятие шланга с рампы, опускание в бутылку и прокручивание стартера.
3. Подключение к ЭБУ через китайский ваг-ком и программу Вася диагност - ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя G28. 03-00 нет сигнала.
4. Замена датчика оборотов двигателя на новый немецкий. В этом пункте я , наверное , совершил ошибку поспешив с заменой датчика.
5. Замена реле ЭБУ на новое.
6. Проверил катушку зажигания (сопротивление обмоток в пределах допуска по мануалу). Подключил катушку зажигания с другого автомобиля.
7. Распределитель зажигания - очищены контакты, просушен феном.
 
Последнее редактирование:
3. Подключение к ЭБУ через китайский ваг-ком и программу Вася диагност - ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя G28. 03-00 нет сигнала.
Добрый день тебе, а, вернее, ночь, @P.P.W.,!...
Эта ошибка будет всегда, если двигатель не работает.
Померь напряжение на батарее. Скорей всего, у тебя тупо сдох аккум...
Померь компрессию в цилиндрах (на ВРШ это сложно, нужен хитрый компрессометр)... Не забудь перед выкручиванием свечей подуть в колодцы с компрессора, иначе всё говно окажется в цилиндрах...
Свечи давно менял?....
 
Аккумулятор регулярно заряжаю. Про ошибку я понял, когда почитал эту тему. У меня на авто установлен не ВРШ. Я просто написал в похожей теме, чтобы не создавать новую (может не прав). Свечи менял давно.
 
Чёт, не всё я, получается, сообразил сказать 2 месяца назад... :unknw: Да и не понятно было тогда, что у него АЕК, вот нахрена ж в темах писать, где про другой движок речь идет?!.. :wall: Проще ж и продуктивней свою в оперативке создать...
Вот же ж, человечище!.. :facepalm:Стока всего сделал, и ВагКом у него есть, а самое первое, что нужно было сделать в этой ситуации, глянуть из ВагКома показания ДТОЖ - не догадался... :pardon:
 
Последнее редактирование:
:unknw: Да и не понятно было тогда, что у него АЕК, вот нахрена ж в темах писать, где про другой движок речь идет?!.. :wall:
Так это нормально,так же как раздавать советы про двигатель,которого не знаешь.
 
Назад
Сверху Снизу