VW Golf 4, двигатель 1,4 AKQ ГРМ? вопрос:

JordanoZ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
там в системе 4 ролика и помпа.
если верить книжке замене подлежат ремень с помпой на 90 ткм.
а ролики? книга на эту тему информации не дает :-((
а сомнения все те же: авторизованного сервиса у нас нет, менять у "лучших из худших" - с увеличением числа меняемых деталей риск косяка растет...вот и парюсь: с роликами то че делать
если кто сталкивался или имеет что сказать- заранее благодарен
 
не знаю как на 4 у меня на 3 рекомендуют темболие на том который уже побел по земле вместе с роликом тем болие стоит не дорого, но ты просто проверь есть лювты и переборы при прокручивании меняю, тем болие что ты не знаешь скока они до тебя отходили, когда заклиник хуже будет а у них такое случается
 
macho написал(а):
не знаю как на 4 у меня на 3 рекомендуют темболие на том который уже побел по земле вместе с роликом тем болие стоит не дорого, но ты просто проверь есть лювты и переборы при прокручивании меняю, тем болие что ты не знаешь скока они до тебя отходили, когда заклиник хуже будет а у них такое случается

почему же не знаю :))
есть сервисная книжка с данными сервиса из славного немецкого города Эрфурта. последний сервис там то ли 62 ткм то ли 65ткм, в 2004 годе. счас пробег 92 ткм.

а насчет скока походила и ремня- неделю назад кореш на 3 гольфе посмотрел что у него за ремень стоит- результат: родной! машина 94 г.в.... пробег - ХЗ :))
 
то что он родной не говорит о том что его там ставили может его тут оригинал брали и ставили, ну посколку у тебя машинка свежаю то можешь и не менять, на сколько я знаю по моей рекомендация через 50,000 менять челиком ремень и ролик
 
macho написал(а):
то что он родной не говорит о том что его там ставили может его тут оригинал брали и ставили, ну посколку у тебя машинка свежаю то можешь и не менять, на сколько я знаю по моей рекомендация через 50,000 менять челиком ремень и ролик

заехал в обед на СТО, мастер достал какое то 2-х томное издание исключительно по ремням и их замене.
я чуть не выпал: "...первая проверка через 96000, повторные через 32000. замена при необходимости..."
в общем чем дальше копаю- тем непонятнее
 
Меняй все ролики и не парься - так положено по мануалу и ставь оригинал... Менять лучше самому. Как? я писал в разделе добавление информации в ФАК и на сайт... Ищи по моему нику. Все проще чем в жигулях. только работы больше.
90 тк вспоминать о ремнях не будешь.
 
OL@G4 написал(а):
Меняй все ролики и не парься - так положено по мануалу и ставь оригинал... Менять лучше самому. Как? я писал в разделе добавление информации в ФАК и на сайт... Ищи по моему нику. Все проще чем в жигулях. только работы больше.
90 тк вспоминать о ремнях не будешь.

следующая замена ГРМ через 60 тыс.км ;)
 
Если мастер обладает даром ясновидения и не поднимая капота говорит сколько проходит ремень .То нужно бежать от такого мастера.
 
soon 2 написал(а):
Если мастер обладает даром ясновидения и не поднимая капота говорит сколько проходит ремень .То нужно бежать от такого мастера.

есть сервисный интервал замены ремня ГРМ и более ничего. гарантию на пробег ремня ГРМ никто никогда не даст но он должен проходить 60 тыс.км при остальных исправных деталях ДВС если он оригинальный
 
На конференции АвтоГанзы получил вот такой ответ:
"При замене привода ГРМ меняются: два зубчатых ремня, два натяжных ролика, один обводной. Ремни меняются при пробеге 90000 км. " ну и рекламу их сервисного центра...
я тока не понял- где там 2-ой зубчатый ремень? или имеется в виду привод генератора?
 
Менял ремень и ролики на своем гольфе 4 двигло AKQ. Меняется два зубчатых ремня и 3 ролика. Покупал оригинал (ремкомплект все в сборе 5 100руб). Второй зубчатый ремень коротки приводит в действие один из распредвалов.
 
разбирал ДВС. По сервисной книжке последняя замена ремня ГРМ-120.000, сейчас на одометре 165 тыс. Ролики, помпа и все такое в Поряде! Ремень - без признаков износа. На сервисе рекомендуют менять через 60-90 тыс., хотя немцы дают ресурс 120 тыс., Вот такие дела....
 
разбирал ДВС. По сервисной книжке последняя замена ремня ГРМ-120.000, сейчас на одометре 165 тыс. Ролики, помпа и все такое в Поряде! Ремень - без признаков износа. На сервисе рекомендуют менять через 60-90 тыс., хотя немцы дают ресурс 120 тыс., Вот такие дела....

Не парься. замена ремня, роликов и т.д производится в россиских условиях на 100 пробега. У тебя замена была 45 тык назад. Я бы посмотрел ремень на предмет износа зубьев. Мне после замены, ставил оригинал менял все кроме помпы, сказали после 60 т. вксрыть кожух и посмотреть ремень.
Машина была из германии и я не знал о пробеге ремня открыли, а он уже в трещинках. Головку перебирать не дешево. Лучше для начала посмотреть.
 
Менять обязательно с помпой (у меня есть печальный опыт обрыва ремня из-за заклинивания помпы). Менял все на пршлой неделе 78000 Гольф 4 APF, на помпе уже были трещины.
 
Назад
Сверху Снизу