Установка сигнализации своими руками

Вот и сам сегодня думал. Ты прав - музЫка и т.д. - от основного аккума. Второй - только для сигналки :)

Ты говоришь - второй просто курит в сторонке - то есть при такой схеме подключения тоже? http://www.geocities.com/golf14recharged/s...ema_2akkuma.jpg
 
Ну, при именно такой дополнительный аккум даже успеет в старте движка поучаствовать - чуть меньше секунды (до сгорания предохранителя). :)

Я имел в виду схемку от TheTERMINATOR-а или свою.
[/QUOTE]
А подключение аккумулятора рассмотрено здесь http://www.opposition.mail333.com/alternative.htm
Отличается от предложенной мной двухрежимной подзарядкой резервного, что лучше. Но о пропадании питания узнает только сирена. Сигналка (и пейджер соответственно) будут считать, что все в порядке.

Можешь использовать в качестве D2 базовый переход мощного транзистора и получить на коллекторе сигнал о пропадании питания - т.е. мой ватиант.

Вообще не верю, что нет у тебя знакомых, разбирающихся хоть немного в электронике. Очень рекомендую выставить ему пивка и попросить сделать такую схемку. Не пожалеешь. Последняя фраза про D2 - это ему. :)
 
Там на 15А не предохранитель (может неправильно я его обозначил), а диод.... :unsure:
 
Там на 15А не предохранитель (может неправильно я его обозначил), а диод....

Блин, предупреждать надо! :)
диод на схеме выглядит обычно так: --|>|--
Слева - это анод (+), справа - катод (-).
Ток через него начинает течь, если на анод подаем напругу больше, чем 0,65 V (для обчного кремниевого диода, который тебе скорей всего и попадется).
Так вот, если напр. на основном аккуме составляет 13.6 вольта, то на резервном будет поддерживаться 12.9, что для него нормально. Как только потребитель (сигналка) просадит резервный аккум до 12,8 то диод откроется и пойдет подзарядка от основного аккума. Вот так сладкой парочкой они и будут разряжаться, причем резервный пойдет паровозом (сдохнет первым).

В "правильной" схеме за счет доп. диодов алгоритм другой - сосем из основного (он изначально заряжен до большего напряжения), а если на нем маловато (меньше чем на резервном) - из резервного.
 
Ну прости что неправильно обознчил. В схемах я знаю базовое: "батарея", "лампочка", "выключатель" и "земля" :)

По схеме будет, привденной здесь - http://www.opposition.mail333.com/alternative.htm - будет так, как ты говоришь, да? :)
 
Угу
 
Ок :)
Пасиб.
 
Подскажите плз, где на Golf IV лучше подключаться к концевикам дверей/багажника? Сейчас у меня провода подключены на блоке комфорта. Сегодня постигла проблема то ли от сырости но ночью стала срабатывать сигналка на открытие дверей и упорно не понимала что дверь закрыта. К утру просохла видимо и все опять в норме... Сигналка Tomahawk TW-9030. Как бороться?
 
1. Не хорошо задавать один и тот-же вопрос в куче тем.
2. Подключено у тебя все правильно, смотреть надо, не закисли-ли сами концевики, не попала-ли туда вода и прочая грязь.
 
1. По дате последнего ответа думал сюда не заглядывают... :unsure: Учту это.
2. Странно то что свет гаснет при закрытии дверей, то есть машина все понимает как у нее работает... А вот сигналка упорно не хотела это понимать...
До сегодняшнего момента пока все в норме... (Правда сирену отключил чтоб народ не доставала если что...)
3. Где б надыбать изоленту как у VW провода обмотаны (тряпочная, черная)?
4. Габариты я подключал на выключателе света, контроль заведенного двигателя за приборкой на датчик масла, ручной тормоз там же, багажник на блоке комфорта, ЦЗ в двери, капот вывел отдельным концевичком. Хочу снять руль и торпеду и все замотать в жгуты (т.е. скрыть весь монтаж). Тока не доганал как руль снять (4 спицы).
 
lw15 написал(а):
1. По дате последнего ответа думал сюда не заглядывают... :unsure: Учту это.
2. Странно то что свет гаснет при закрытии дверей, то есть машина все понимает как у нее работает... А вот сигналка упорно не хотела это понимать...
До сегодняшнего момента пока все в норме... (Правда сирену отключил чтоб народ не доставала если что...)
3. Где б надыбать изоленту как у VW провода обмотаны (тряпочная, черная)?
4. Габариты я подключал на выключателе света, контроль заведенного двигателя за приборкой на датчик масла, ручной тормоз там же, багажник на блоке комфорта, ЦЗ в двери, капот вывел отдельным концевичком. Хочу снять руль и торпеду и все замотать в жгуты (т.е. скрыть весь монтаж). Тока не доганал как руль снять (4 спицы).

Х\Б изолнта продается на рынке.
 
Хочу еще в комплект к основной поставить GSM сигналку... Никто не ставил? Интересны отзывы, минусы и плюсы...

Х/Б в смысле наша, отечественная? У меня такая мохнатенькая и очень мягкая так что разница с нашей очень ощутима...
 
Попробуй Центурион,есть у них с двухсторонкой,у друга стоит-доволен и счастлив.Сигналка-это приблуда,которая нифига не защищает от профи,а просто двери открывает и кричит,если что.Кому надо утащить машину-тот и на эвакуаторе подъедет и утащит,и тут уж ничего не спасет.Конечно,2-х сторонка лучше и удобнее(есть возможность удаленно наблюдать за машиной).
Есть такого вида иммобы:сел в машину-завелся,радиус действия полметра.Например,Блэк Баг.Вообще ИМХО замок на коробку нужен-по крайней мере,влезут если в машину,то хоть на буксире не утащат(если только на эвакуаторе).Либо замок зажигания типа Барракуда(на ВАЗы такие ставятся,не знаю насчет Вагенов).Замок зажигания такого типа блокирует руль.
 
Saver написал(а):
Либо замок зажигания типа Барракуда. Замок зажигания такого типа блокирует руль.

Слышал о таком... Брат (работает в автосалоне) говорил чти к ним третий раз пригоняли шниву. Раскурочили, но не угнали... И это три раза подрят... Но он говорит что Барракуда только на Шниву и ВАЗ'ы кроме классики... :-((((

Почитал на их сайте.... Короче почти на весь отечественный автопром....
 
Я себе прикупил позавчера Старлайн А6 с двусторонкой.Буду ставить в выходные.Правда,никак не допедрю как включать реле блокировки.Оно в блоке находится,от блока на блок двига идет три провода-синий,сине-красный и сине-белый.По умалочанию с завода стоит НЗ тип реле(нормально замкнутый),так вот как подключать-хз...Буду методом тыка.Лучше б выносное сделали реле.Надежнее и проще ИМХО
 
Черно-желтый провод (№4) - отрицательный программируемый выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода ЗООмА. Выход предназначен для подключения дополнительного внешнего реле блокировки, тип контактов реле (НЗ или HP) программируется.
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine
Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-желтый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на HP тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.|
 
Лучше всего ставить разделенную систему - основной блок сигналки в салон, беспроводная блокировка с датчиком движения под капот, и капот закрыть электромеханическим замком. Такие комплексы начинаются с установкой от 19т.р. и являются очень эффективным средством против угона.
 
Хочу еще в комплект к основной поставить GSM сигналку... Никто не ставил? Интересны отзывы, минусы и плюсы...

Х/Б в смысле наша, отечественная? У меня такая мохнатенькая и очень мягкая так что разница с нашей очень ощутима...
У меня стоит пандора с GSM в целом доволен, единственный минус, это наверное цена установки. если делать все по уму, то накладно, особенно если обходчик ставить (зашивать ключ).
 
Назад
Сверху Снизу