Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):Кстати, интересная идея на счёт блокировки Д.Х.
А можно подетальнее о " изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла)"...
Пасиб
D.Lus написал(а):Кстати, интересная идея на счёт блокировки Д.Х.
А можно подетальнее о " изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла)"...
Пасиб
Tom9A написал(а):ИМХО бесполезно, "Паук" имеет свои мозги, провода и разъемы.. Штатная проводка авто, со всеми "блокировками" - курит в сторонке, используются только датчики машины...
З.Ы. Может я конечно и не прав.
вот об этом и разговор, что схема подключения датчика изменена и если подключать паука, то ДХ работать не будет.
Tom9A написал(а):вот об этом и разговор, что схема подключения датчика изменена и если подключать паука, то ДХ работать не будет.
Сорь, не так понял, думал, в сторону D.Lus, про коммутацию сигналкой.
ten70 написал(а):от пауков легко защититься, изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла) и соответственно блокировку на этот датчик.
Ну а китайских замков-блокировок на капот есть большое количество.
VETTER написал(а):Я просто не стал об этом способе писать на всю деревню
D.Lus написал(а):По поводу замка капота. Видел картинку - к замку второй трос приделывается и протягивается к пассажирской стороне. Там входит в какой-то замок. ПОка не откроешь замок, тросик не ослабится....
D.Lus написал(а):Но в случае если второй аккум сядет, єто всё ведь начнёт питаться от основного аккума... Можно как-то сделать, чтобы не начинало? Или чтобы в основном аккуме всегда оставался ток, достаточный для старта двигателя?