Установка сигнализации своими руками

Ну может в номрально состоянии оно и открылось бы.....
Но 1. Решётку ещё снять нужно - там-же 4 крепления сверху, и 2. Замок закусило мне тогда.....
 
от пауков легко защититься, изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла) и соответственно блокировку на этот датчик.
Ну а китайских замков-блокировок на капот есть большое количество.
 
Кстати, интересная идея на счёт блокировки Д.Х.
А можно подетальнее о " изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла)"...
Пасиб :)
 
D.Lus написал(а):
Кстати, интересная идея на счёт блокировки Д.Х.
А можно подетальнее о " изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла)"...
Пасиб :)

ИМХО бесполезно, "Паук" имеет свои мозги, провода и разъемы.. Штатная проводка авто, со всеми "блокировками" - курит в сторонке, используются только датчики машины...
З.Ы. Может я конечно и не прав.
 
D.Lus написал(а):
Кстати, интересная идея на счёт блокировки Д.Х.
А можно подетальнее о " изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла)"...
Пасиб :)


легко, на датчик холла приходит 3 контактный разъем, нужно поменять местами контактики.
Но сначала сделать блокировку от сигналки на ДХ
Вот и все.
 
Блокировка датчика - это понятно.
Поменять местами контактики? И так каждый раз открывать капот и менять назад? Или сигналка будет коммутировать? Прости за тупость - не въежджаю....
 
Tom9A написал(а):
ИМХО бесполезно, "Паук" имеет свои мозги, провода и разъемы.. Штатная проводка авто, со всеми "блокировками" - курит в сторонке, используются только датчики машины...
З.Ы. Может я конечно и не прав.

вот об этом и разговор, что схема подключения датчика изменена и если подключать паука, то ДХ работать не будет.
Конечно, если поменять трамблер в сборе, то работать будет.

Зачем каждый раз менять проводочки, надо поменять проводки и в самом трамблере и в кабеле, который к нему подходит.
Т.е. изменение схемы навсегда.
Получается нестандартная схема подключения ДХ про которую никто не знает.)))
 
вот об этом и разговор, что схема подключения датчика изменена и если подключать паука, то ДХ работать не будет.

:) Сорь, не так понял, думал, в сторону D.Lus, про коммутацию сигналкой.
 
Tom9A написал(а):
вот об этом и разговор, что схема подключения датчика изменена и если подключать паука, то ДХ работать не будет.

:) Сорь, не так понял, думал, в сторону D.Lus, про коммутацию сигналкой.

тоже самое можно сделать и с любым другим важным для запуска датчиком. Единственное условие, контактов должно быть больше 2.
 
ten70 написал(а):
от пауков легко защититься, изменением штатной схемы подключения важного датчика (например Холла) и соответственно блокировку на этот датчик.
Ну а китайских замков-блокировок на капот есть большое количество.

Я просто не стал об этом способе писать на всю деревню :)
 
VETTER написал(а):
Я просто не стал об этом способе писать на всю деревню :)

Тож не буду писать, что часто ДХ не используют в так называемых "Пауках" :)
 
2 ten70: Понял...... :) Спасибо за терпение в объяснении.... :)

Спасибо, что НЕ написали....

Кстати, а что есть вообще этот "паук" и как он подключается? Честно говоря - ни разу не слышал о таком..... :unsure: Теперь по разговорам примерно понял, но всё-же есть ещё тёмные пятна....
 
То D.Lus
В асю вылазь, я стукнулся ;)
 
2 Tom: Есть контакт. Пасиб.
2 ten70: см. личку ПЛЗ.
 
А как вам способ уменьшения энергии искры. Искра есть а смесь не горит. :)
 
А поподробнее? :)
 
D.Lus написал(а):
По поводу замка капота. Видел картинку - к замку второй трос приделывается и протягивается к пассажирской стороне. Там входит в какой-то замок. ПОка не откроешь замок, тросик не ослабится....

Похоже на Dragon. Я себе на коробку Дракона поставил на днях. Как-то поспокойнее стало машину оставлять. Думал мультилок ставить, но для Фольксваген Гольфов наших противоугонную механику на коробку только у Дракона нашел. С получки планирую механику на капот (тоже Дракона, чтоб мастер-ключ был) и какую-нибудь секретку впендюрить. Рифа там или еще чего. Хотя не доверяю я электронным примочкам.
Сигналку (Пантера 350) снял сам - задолбала своей глючностью.
Думал тоже что-нибудь с обратной связью, но коллега по работе привел реальный пример. Сидит в театре, у него брелок верещать начинает. Видно, что чья-то козья морда в машину залезла. И что? Отключать, естественно, брелок. И сидеть до окончания, зная, что магнитолы уже нет. :mad:
Варианты - сидишь у зубного в кресле, на приеме у депутата, т.п. :)

Вот как магнитолу защитить от украдания - это да, большой вопрос.
 
На КПП видел у Bear-Lock вроде.

А что, лучше прийти и увидеть отсутствие чего-то в машине?

Магнитоллу? Можно чтобы в глаза не бросалась придумать какую-то панельку поверх неё - как на Alfa-Romeo 164
 
Ещё такой вопрос. Всё это шикарно, конечно. И два аккума тоже :)
ПОнятно, что второй аккум в старте двигателя участия никакого не принимает (заслуга диода). Ко второму подключается сигналка и, допустим, музыка с подсветками. Но в случае если второй аккум сядет, єто всё ведь начнёт питаться от основного аккума... Можно как-то сделать, чтобы не начинало? Или чтобы в основном аккуме всегда оставался ток, достаточный для старта двигателя?
 
D.Lus написал(а):
Но в случае если второй аккум сядет, єто всё ведь начнёт питаться от основного аккума... Можно как-то сделать, чтобы не начинало? Или чтобы в основном аккуме всегда оставался ток, достаточный для старта двигателя?

Можно, любой каприз за Ваши деньги :). Но не нужно. Теперь подробнее.
Во первых, схема сделана так, что по умолчанию все питается от основного аккума. И только при серьезном умирании первого начинает подсасывать из резервного. В моем варианте - еще и пропиликает тебе об этом на пэйджер. Если все правильно работает, то резервный аккум скромно стоит в сторонке. Если садится основной аккум - надо искать и устранять проблемы с электрикой, а не вешать доп. схемы. ИМХО это методически правильный путь.
И еще. Что за музыку с подсветками ты все норовишь туда повесить?
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно! Руки прочь от святого - резервного питания системы охраны! :)
 
Назад
Сверху Снизу