Установка сигнализации своими руками

Ну и как будем обороняться?


СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
а не противоугонной системой - ее реализовать на несколько порядков сложнее.
Именно поэтому у меня сигналка с пэйджером и автономным питанием - ее основная функция - предупредить меня, а там уж будем разбираться.
Надежду, что она остановит угонщика я не питаю.
 
Хорошо если машина у тебя под окнами стоит, а если 12 й этаж? надо хоть какое-то время чтоб машина была недвижима
 
D.Lus написал(а):
VETTER: Капот G3 открыть снаружи не так и просто. Мы на станции промудохались минут 30 пока открыли

А я что говорю? "Доступ к замку капота у Фольксваген Гольф 3 весьма затруднен"
 
Цена да, не нравится.....тогда ставить что-нить дешевое двухканальное и носить с собой бейсбольную биту

По поводу замка капота- просто взламывется замок двери и штатной ручкой открывается капот- 1 мин времени
 
2 sergho: А отдельно Wait-Up нету? Просто как девайса отдельного?
По поводу замка капота. Видел картинку - к замку второй трос приделывается и протягивается к пассажирской стороне. Там входит в какой-то замок. ПОка не откроешь замок, тросик не ослабится....

Ещё подумал - может сразу посолиднее аккум - типа для музыки, подсветки и т.п.?

И ещё одно - у меня зимой приводы ЦЗ клинят. Только ключом открывается... Може новые приводы поставить и личнки замков убрать?
 
sergho написал(а):
Цена да, не нравится.....тогда ставить что-нить дешевое двухканальное и носить с собой бейсбольную биту

По поводу замка капота- просто взламывется замок двери и штатной ручкой открывается капот- 1 мин времени

У меня есть сигналка, меня устраивает, ;) а бита мне даром не нужна - охраняемая стоянка - эффективнее.
100 - 110 УЕ за реле, которое, скорее всего, ни кто не будет искать (читай пост VETTERа) не серьезно... Имеет смысл на дорогие машины с более серьезной электроникой... Все ИМХО.
 
Цены у них конечно ломовые, но круче только яйца (тм).
Есть вещи чуть попроще - www.excellent.ru например.
Судя по некоторым вещам конторы выросли из одного места.

А поп поводу обездвижить на какое-то время владельцам карбов и моновпрыска - только замки могут помочь. если движок чуть посложнее - можно уже пробовать блокировки ставить, но однозначно не вместо замка, и все равно главная задача сигналки - оповестить тебя.
 
Отдельно нету, надо же его как то снимать с охраны :rolleyes:
посолиднее тоже не стоит, тыж киловатт звука подлючать не будешь?

Я вот думаю взять мощное реле или соленоид и подключить к тросику замка капота, а ручку убрать- управление или скрытой кнопкой или свободным каналом сигналки, у меня так открывался багажник на форде, когда кнопка сломалась

недавно у нас со стоянки уехал джип- сторожа нажрались водовки и лягли баиньки...так что все относительно
 
я ж и грю, что для снятия с охраны нужен сигнал или от сигналки, или от радиобрелка

По поводу замерзания- надо просто снять механизм замка, почистить и смазать, личинку тож, и в любой мороз все будет работать, делал так прошлой зимой только на свою дверь
 
2 FSerg: Так что из замков можно на G3 поставить чтобы толк был?

2 sergho: Для снития - какая-нить карточка что-ли... :unsure:
киловатты не буду.... мотоциклетного хватит думаешь? А каким проводами его подключать к основной цепи? Толстыми (0.5 см сечением хватит?) И ещё вопрос: минус маленького просто к минусу большого?

По поводу капота - нефговой силы соленоид должен быть.... Есть такие?
 
То sergho
Можно, как вариант тумблерок заныкать, но тогда прощай автозапуск... :)
А на стоянке - все нормально, сторожа - трезвые + ротвейлер и кавказец внутри - свое дело знают... Я когда на нее начал ставиться - не знал, в 4 утра на рыбалку решил съездить, зашел на стоянку - тишина, к машине подошел - сзади "Рррррр"... Адреналина - больше чем от рыбалки за всю жизнь, пока сторожа дождался :LOL: :LOL: :LOL:
 
провода не критичны, там все равно слабые токи, только не очень тонкий
Видел такую фигню- моторчик с редуктором, тяга у него сильная, нужен импульс 5 сек для открытия.
минус к минусу, т.е. на корпус
 
2 D.Lus
Я сам больше по электронике, по механике полагаюсь на открытые источники :)
Так-что здесь лучше советов давать не буду, а по аккуму скажу:
Обычно сигналка подключается к плюсу двумя проводами с отдельными предохранителями
1 идет с "большим" предохранителем - на моргание лампочками, его подключать к большому аккуму.
2. с маленьким - вот его к маленькому, толстых проводов там не нужно.
Минусы везде на корпус.
 
Понял, спасибо. Ещё раз для себя:
Плюс маленького аккума через диод (силовой диод 10-15А на прямой ток, плюсом к большому ааккуму) к плюсу большого аккума. Минус маленького на кузов. Сигналку, подсвекти и т.п. - к напрямую маленькому аккуму. Верно? ;)

2 FSerg: Не знал. думал всё одно. Спасибо :)
 
D.Lus написал(а):
Капот G3 открыть снаружи не так и просто. Мы на станции промудохались минут 30 пока открыли (заклинило замок после ДТП).

Может я чего-то не понимаю, в чем проблема открытия? Снять лыжу и нажать на пластинку замка?

А подключение аккумулятора рассмотрено здесь -http://www.opposition.mail333.com/alternative.htm
 
Какую лыжу? Это Golf-3. Там замок спрятан в телевизоре.
 
Ну, решетку между фарами.
Мне удавалось открыть.
 
Назад
Сверху Снизу