Фотоотчет Качество запчастей - даже SWAG уже не тот что раньше

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К
собственно речь пойдет о довольно известной фирме выпускающей запчасти, а так же как о фирме упаковщике-в частности о шестернях (звездочках) коленвала (распредвала) раньше SWAG комплектовался оригинальными шестернями и выглядело это так-оригинальный номер, затертые знаки, и собственная лазерная гравировка









теперь же все изменилось, стоит собственное клеймо,



однако цена осталась на уровне комплектации оригиналом, в отличии от FEBI, тоже самое-в смысле штампа, но они никогда не комплектовались оригиналом и цена всегда была ниже. про то что шестерен коленвала на наши любимые авто уже пол года как не сыскать-я вообще молчу (30 05 0010)
куда катится этот мир................так скоро нормальных запчастей совсем не останется
зы. в этой сфере уже более 15 лет-так что знаю о чем говорю :hat:
 
Еще бы фотки получше :(
 
В связи с вышесказанным вопрос. От того, что изменилась маркировка, детали стали намного хуже?
Или их все так же делают по технологии из соответствующего материала, просто надписи другие?

Если ничего, кроме надписей, не изменилось, то: "Хоть горшком назови, только в печь не сажай" :LOL:
 
общий характер виден, а вот мобильник с близкого расстояния не очень четко снимает
 
Fritz написал(а):
В связи с вышесказанным вопрос. От того, что изменилась маркировка, детали стали намного хуже?
Или их все так же делают по технологии из соответствующего материала, просто надписи другие?

Если ничего, кроме надписей, не изменилось, то: "Хоть горшком назови, только в печь не сажай" :LOL:

исследования не проводил, но по крайней мере даже выглядят по разному
плюс то, что
однако цена осталась на уровне комплектации оригиналом
 
quantum написал(а):
общий характер виден, а вот мобильник с близкого расстояния не очень четко снимает

Просто фокус "уходит". Нужно класть на поверхность и снимать - тогда все будет четко... :hat:
 
если принципиально качество фоток-могу переснять и перезалить, просто суть видна-раньше была лазерная гравировка на оригинале-а теперь собственное производство-а ценник остался на уровне, да и продавцы по привычке "парят" клиентам что в комплектации "оригинал" лежит.
зы. я если честно-сам недавно заметил
 
Кто сказал, что это оригинальный сваг, а не что то другое?

Уже надоело объяснять, что VW детали сам не производит, а заказывает у специализированых фирм на этом.
И чтобы детали производить для того же ВАГа, эти заводы должны выполнять довольно жесткие требования к качеству материалов и выходного контроля.
Только после этого они могут ставить штамп ВАГа на деталях.

Когда этот заказ на изготовление деталей заканчивается, фирмы используют те же прессформы или оборудование, которым они пользовались для производства заказа.
Поэтому им приходится затирать значки ВАГа на деталях или это были бракованые детали, которые не прошли жесткие рамки, чтобы иметь значек ВАГа.

Не для кого не секрет, что оснастка для изготовления когда то изнашивается, поэтому детали с затертыми значками исчезают и неизвестно по каким требованиям и из каких материалов будут сделаны следующие паритии деталей.


Сейчас, большинство оригинальных деталей ВАГ, которые я покупал не имеют клейма фирмы-производителя, только фирменые значки, иногда страна - производитель.
 
ten70 написал(а):
Кто сказал, что это оригинальный сваг, а не что то другое?

я же сказал, что так было раньше, до недавнего времени
Уже надоело объяснять, что VW детали сам не производит, а заказывает у специализированых фирм на этом.

уж поверьте-мне объяснять не надо-я сам могу вам многое про запчасти объяснить, в частности
Когда этот заказ на изготовление деталей заканчивается, фирмы используют те же прессформы или оборудование, которым они пользовались для производства заказа.

это не обязательно так-производство не стоит, пока детали делаются для конвеера
Поэтому им приходится затирать значки ВАГа на деталях или это были бракованые детали, которые не прошли жесткие рамки, чтобы иметь значек ВАГа.

не факт-тот же ЛИМ не будет же отдельно выпускать детали на конвейер и под своим знаком в качестве запчастей-потому знаки и убирались-т.к. фирма не имеет на них права.
зы. но так было тоже раньше-про качество сегодняшнего лима остается молчать.
Не для кого не секрет, что оснастка для изготовления когда то изнашивается, поэтому детали с затертыми значками исчезают и неизвестно по каким требованиям и из каких материалов будут сделаны следующие паритии деталей.

а вы знаете (вот опять уже в который раз повторяюсь) что все фирменное оборудование со значками находится сейчас в Китае и на нем с легкостью штампуются все железки и с таким же успехом, с затертыми знаками, поставляются на рынок запчастей.
иногда страна - производитель

во многих случаях Бразилия, Южная Африка, Малайзия и даже Китай-Германия в меньшинстве-фишка мировой экономики-все производства вывезены в страны третьего мира, где и раб сила дешевле и налоги меньше и за экологию так не имеют как на родине.
ззы. так что про качество запчастей и где они сделаны-мне рассказывать не надо-я их вот уже почти семнадцать лет в руках верчу :hat:
 
Не знаю, что ты вертишь в руках 17 лет... :LOL: ... наверно только детальки из Китая.
В китае до сих пор производятся Джетта 2 и еще несколько старых моделей с небольшими изменениями.
Поэтому у них есть свое производство фирменых деталек.
Тоже самое можно сказать про Бразилию, Мексику, Чехию и Испанию.

Клеймо ВАГа на деталях затираются только в двух случаях:
1. Не прошли контроль качества, поэтому отбракованы, но продать можно по сниженой цене. Всегда производитель на заказ производит детали с запасом.
2. Продолжается производство деталей с использованием оснастки от предидущего заказа. Как правило из-за износа их качество хуже оригинала и нет гарантии, что используется тот же материал для изготовления. Так же технология производства может быть упрощена.

Я покупаю детали непосредственно у официалов в Европе на протяжении долгого времени и мне еще ни одна деталь из китая не встречалась... :LOL:
Страны Восточной Европы встречались, Венгрия, Чехия, Словакия но Китая в Европе нет.

Но разговор то не об этом... :blum:
Какая разница, где деталь сделана, если она имеет клеймо ВАГа.
А обсуждать фирмы-изготовителя деталей, никакого отношения к ВАГу неимеющие бессмысленно.

Если когда нибудь будут детали маде ин раша, но с клеймом, значит можно будет сказать, что и VW производится в России.
 
ten70 написал(а):
Не знаю, что ты вертишь в руках 17 лет... :LOL: ... наверно только детальки из Китая.

вот давайте только ерничать не будем!!!
В китае до сих пор производятся Джетта 2 и еще несколько старых моделей с небольшими изменениями.
Поэтому у них есть свое производство фирменых деталек.

америку вы мне не открыли-я прекрасно знаю какие модели там выпускаются
зы. могу вам выложить кучу фотографий с затертыми, а иногда и нет, знаками концерна на Фольксваген Гольф 4 Б5 и им подобных выпущенных в именно китае или этот модельный ряд они тоже производят??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Так не надо приводить в качестве аргумента, сколько лет у тебя машина от ВАГа, тем более это не правда... :blum:

Главное, надувая щечки начинают разводить демагогию по визуальному качеству непонятных деталей. :rolleyes:

Америку не я открыл, а колумб...

Ну выложи свои фотки, хоть какая то польза будет.
 
ten70 написал(а):
Так не надо приводить в качестве аргумента, сколько лет у тебя машина от ВАГа, тем более это не правда... :blum:

если вы еще не в курсе-я столько лет занимаюсь продажей запчастей для иномарок и не только для наших любимых, а для всех
 
quantum написал(а):
если вы еще не в курсе-я столько лет занимаюсь продажей запчастей для иномарок и не только для наших любимых, а для всех

Прямо с 17 лет это делаешь с 1992 года, когда предельным желанием большинста Россиян было иметь машину, максимум это был ТАЗ или волга... :blum:

Сам факт обсуждения качества каких то деталей и оценивать их по наличию клейма бесмыссленно.

Хочешь качества, покупай оригинал, а не кричи, что купил сваг, который оригинал и качество его плохое, т.к. маркировка не лазерная, а выбита штампом... :blum:


Фотки китайские вываливай, спорить не о чем надоело. :LOL:
 
читай внимательней
я их вот уже почти семнадцать лет в руках верчу

именно с 93 года я этим и занимаюсь и поведать вам могу многое
Хочешь качества, покупай оригинал, а не кричи, что купил сваг, который оригинал и качество его плохое, т.к. маркировка не лазерная, а выбита штампом...
а я и не кричал что качество плохое, вы наверно правда между строк читаете
раньше SWAG комплектовался оригинальными шестернями и выглядело это так-оригинальный номер, затертые знаки, и собственная лазерная гравировка
теперь же все изменилось, стоит собственное клеймо,однако цена осталась на уровне комплектации оригиналом

неужели непонятно о чем речь :unknw: :unknw: :unknw:
Фотки китайские вываливай, спорить не о чем надоело.

легко, ждите
 
так дела обстоят с Опелем









вообще без опознавательных знаков-только гравировка



а вот как выглядит SWAG который комплектуется "конвейерными" запчастями









так выглядит просто SWAG и FEBI





Николай, перезалейте фотки, пожалуйста
 
про то что шестерен коленвала на наши любимые авто уже пол года как не сыскать-я вообще молчу (30 05 0010)

20 шт. должно прийти в ближайшее время, тебе скока отсыпать? :blum: ;)
 
Drovalet написал(а):
20 шт. должно прийти в ближайшее время, тебе скока отсыпать? :blum: ;)

уже появились на складе одного из наших основных поставщиков, уже завтра будут лежать у меня на полке :blum: но ведь действительно отсутствовали долгое время
зы.кстати сфотаю что придет
 
quantum написал(а):
вот давайте только ерничать не будем!!!

америку вы мне не открыли-я прекрасно знаю какие модели там выпускаются
зы. могу вам выложить кучу фотографий с затертыми, а иногда и нет, знаками концерна на Фольксваген Гольф 4 Б5 и им подобных выпущенных в именно китае или этот модельный ряд они тоже производят??? :LOL: :LOL: :LOL:

Интересно, а где ты берешь эти детали???? Из китая???

Ведь оригинал с клеймом распостраняется только через диллерскую сеть, или акцептованые сервисные центры!!!!

В особенности это касается Вага.

Простой пример я покупал детали на Сеат, мне дали предложения все диллеры Вага, я выбрал минимальную цену, но в связи с тем что это было представительство Ауди, некоторые детали я не получил, в связи с тем, что такие детали на автомобили Ауди не ставятся, соответственно не имеют право их закупать!

Кстати все значимые детали были пробиты как клеймом ВАГа, так и фирмой производителя те же ролики INA, такой же ролик только без клейма вага, почти идентичен, "почти"
 
Назад
Сверху Снизу