Фотоотчет Качество запчастей - даже SWAG уже не тот что раньше

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К
собственно речь пойдет о довольно известной фирме выпускающей запчасти, а так же как о фирме упаковщике-в частности о шестернях (звездочках) коленвала (распредвала) раньше SWAG комплектовался оригинальными шестернями и выглядело это так-оригинальный номер, затертые знаки, и собственная лазерная гравировка









теперь же все изменилось, стоит собственное клеймо,



однако цена осталась на уровне комплектации оригиналом, в отличии от FEBI, тоже самое-в смысле штампа, но они никогда не комплектовались оригиналом и цена всегда была ниже. про то что шестерен коленвала на наши любимые авто уже пол года как не сыскать-я вообще молчу (30 05 0010)
куда катится этот мир................так скоро нормальных запчастей совсем не останется
зы. в этой сфере уже более 15 лет-так что знаю о чем говорю :hat:
 
Drovalet написал(а):
20 шт. должно прийти в ближайшее время, тебе скока отсыпать? :blum: ;)

А для чего эти детали нужны????
судя по объему металла чтобы износить такой кусок резиновым ремнем, нужно по минимуму 500000км, а то и более!
 
AlexTDI написал(а):
А для чего эти детали нужны????
судя по объему металла чтобы износить такой кусок резиновым ремнем, нужно по минимуму 500000км, а то и более!

Или без пыльников и на хреновых ремнях кататься, - тогда куда раньше может износиться. Да и "ремонтировать" на нашей Родине умеют некоторые "специалисты" так, что после них в магазин переться за ещё большим кол-вом запчастей.
 
Hysteresis написал(а):
Или без пыльников и на хреновых ремнях кататься, - тогда куда раньше может износиться. Да и "ремонтировать" на нашей Родине умеют некоторые "специалисты" так, что после них в магазин переться за ещё большим кол-вом запчастей.

А зачем эту деталь вообще снимать!!!!!????

Чтобы поменять ремень, достаточно снять пластик кожух и шкиф!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Кстати все значимые детали были пробиты как клеймом ВАГа, так и фирмой производителя те же ролики INA , такой же ролик только без клейма вага, почти идентичен, "почти"

Я себе ремкомплект ГРМ покупал VAG - в коробке ролик INA с номером VAG, клеймами обеих компаний, ремнём Gates промаркированныйм таким же мокаром. Ролик ремня доп. оборудования покупал INA - старый оригинальный отличался только наличием клейма и оригинального номера. На INA-ском просто отсутствовали "лишние" надписи, а подшипник, как и на оригинале был с полной маркировкой INA. Кстати, старый оригинальный не выкинул - крутится как новый.

AlexTDI написал(а):
Чтобы поменять ремень, достаточно снять пластик кожух и шкиф!!!!

Вот я этот кожух, неправильно обозвав, как раз и имел ввиду (детали 045109107F и 045109147A) ;)
 
Hysteresis написал(а):

завтра, если не забуду, возьму фотик, чтоб не на мобильный и сфотографирую, но могу сразу сказать что пришли уже просто СВАГовские шестеренки
зы. если даже сравнивать по весу-просто СВАГовская железяка полегче будет
исследования не проводил, но по крайней мере даже выглядят по разному

наверно все же придется провести-отдам на завод-пусть проверят характеристики металла
судя по объему металла чтобы износить такой кусок резиновым ремнем, нужно по минимуму 500000км, а то и более!

если металл качественный-если сырец срежет и за 50тык
 
Назад
Сверху Снизу