Ездил на море прошлом году (первый раз в жизни между прочим
), в общем и целом дорога неприятностями не снабжала, так, пара случаев:
1) в тульской области на нашем маршруте рухнул мост через речку, гайцы высыпали на дорогу самосвал песка, чтоб наглецы на разведку не ездили. и отправляли всех окольными путями в объезд, хорошо оказались добрыми
и показали на карте где ближе проехать
крюк километров 100 по полям и деревушкам, стада гусей и десятки уборочных комбайнов шириной 10 метров
2) пробка в г Елец это легенда
заплатил таксисту 300 рублей и он провел нас через пробку, хотя можно было и самим догадаться - просто с трассы у них сделан сьезд в поле (надо сказать других сьездов не было, трасса окопана) пару километров по полю и выезд обратно на трассу! час сэкономили точно!
3) в Краснодаре пропустил поворот на Джубгу и проехал по островку безопасности, пересек сплошную, и прямо в руки к гайцам
видимо таких как я там много
разводил на 10 тыс, договорились на 2, и продолжили путь.
4) на подъезде к Джубге начинаются серпантины, а так как время было - раннее утро, лег такой густой туман, что ни зги не видно было уже за пару метров. включив все моргалки съехал на обочину, ибо ехать дальше не мог. за мной, да и передо мной, выстроилась очередь таких же пережидающих. НО местные продолжали ехать там с огромной скоростью, несмотря на нулевую видимость... по приборам чтоли... стояли наверное час, пока солнце не показалось и туман не рассеялся.
Ignat600
в обратный путь ехал также через Апшеронск, от Туапсе в направлении Майкопа, но там есть один сюрприз - нужно будет пересекать Шаумянский перевал, на котором вообще нет дорожного покрытия, грунтовка! новичкам соваться не следует! серпантины вверх-вниз, испытание для тормозов и двигателя, пыль столбом - если салонного фильтра в машине нет задохнетесь 100%