Радислав
Мастер советчик
- Сообщения
- 276
- Реакции
- 21
- Город
- Москва
- Авто
- vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
короче товарищи. вернулся я с отдыха вчера. и туда и обратно ехали по М4.
сначала о хорошем:
1) покрытие нормальное. колеса и аморы целы.
о плохом:
1) вся М4 в ремонте. это очень хреново, потому что местами движение реверсивное для встречных потоков (одна полоса поочередно на всю федеральную трассу). конкретнее - Тульская обл.
2) по причине ремонта движение организовано поочередно по разным сторонам трассы всего в 2 полосы для обоих направлений. при этом при перестроении висят знаки 40, который никто не отменяет по несколько киллометров. обгон запрещен. на трассе ведется видеонаблюдение.
3) по причине большого наличия знаков 40 и обгон запрещен - наличие Гаишников - гарантированно. на скорости более 100км вы уже попадаете под лишение прав (при знаке 40). обгон - тоже самое. отсюда приходится часто плестись за фурами.
при этом гаишники не ленятся штрафовать и за превышение на 25км/ч. проверял на себе.
4) количество фур зашкаливает. едут по разному. но бывает что и 20 км/час и обогнать по знакам нельзя. приходится плестись за ними по пол часа - часу.
5) в населенных пунктах случаются приличные пробки. например - в сторону Москвы при проезде г.Елец - пробка на час. местные таксисты за деньги предлагают провезти в объезд.
6) несмотря на то, что трасса частично в хорошем состоянии и широкая, - в итоге средняя скорость получается очень низкой. мы во второй день проехали 880 км за 15 часов (время только движения). средняя скорость 58 км/ч.
ехали с постоянным превышением максимальной скорости 20 км/ч. трасса 110, город 80. ну и попали неудачно на пробки + крупное ДТП в тульской губернии тоже на час парализовало трассу.
в итоге - я остался очень расстроен дорогой и потраченным временем.
п.с. хотя может мне просто и не повезло с пробками..
сначала о хорошем:
1) покрытие нормальное. колеса и аморы целы.
о плохом:
1) вся М4 в ремонте. это очень хреново, потому что местами движение реверсивное для встречных потоков (одна полоса поочередно на всю федеральную трассу). конкретнее - Тульская обл.
2) по причине ремонта движение организовано поочередно по разным сторонам трассы всего в 2 полосы для обоих направлений. при этом при перестроении висят знаки 40, который никто не отменяет по несколько киллометров. обгон запрещен. на трассе ведется видеонаблюдение.
3) по причине большого наличия знаков 40 и обгон запрещен - наличие Гаишников - гарантированно. на скорости более 100км вы уже попадаете под лишение прав (при знаке 40). обгон - тоже самое. отсюда приходится часто плестись за фурами.
при этом гаишники не ленятся штрафовать и за превышение на 25км/ч. проверял на себе.
4) количество фур зашкаливает. едут по разному. но бывает что и 20 км/час и обогнать по знакам нельзя. приходится плестись за ними по пол часа - часу.
5) в населенных пунктах случаются приличные пробки. например - в сторону Москвы при проезде г.Елец - пробка на час. местные таксисты за деньги предлагают провезти в объезд.
6) несмотря на то, что трасса частично в хорошем состоянии и широкая, - в итоге средняя скорость получается очень низкой. мы во второй день проехали 880 км за 15 часов (время только движения). средняя скорость 58 км/ч.
ехали с постоянным превышением максимальной скорости 20 км/ч. трасса 110, город 80. ну и попали неудачно на пробки + крупное ДТП в тульской губернии тоже на час парализовало трассу.
в итоге - я остался очень расстроен дорогой и потраченным временем.
п.с. хотя может мне просто и не повезло с пробками..