утечка антифриза на пол в салоне и лобовое стекло

Вов,но печку-то насосом не заполнишь,там поток нужен.
 
WRH2E написал(а):
Вов,но печку-то насосом не заполнишь,там поток нужен.

хоть как-то проверить систему.
 
Тогда надо следовать наставлению по ремонту бронетанковой техники--обмазывать патрубки свинцовым суриком и надевать на них шланги с последующей постановкой хмутов.Через пару дней не оторвать. B)
 
WRH2E написал(а):
Если нормальные пружинные хомуты,то ничего не потечёт.Всё равно должно пройти время пока заполнится радиатор печки.По сему собирай и катайся хочешь с приборкой,хочешь без неё.

а что есть "нормальные"? я ставил те, что были до этого

при этом раз 40-50 их сжимал (не преувеличиваю)
они от этого не растянутся?

Cимитировать давление в системе: берем пробку от расшительного бачка(старую), врезаем-вклеиваем туда шинный ниппель. Крышку ставим на место. На ниппель насос. Качаем АККУРАТНО и ищем возможные потеки.


понял, спасибо. А какое давление подать? у меня компрессор есть, до 8 атмосфер могу накачивать
 
WRH2E написал(а):
Вов,но печку-то насосом не заполнишь,там поток нужен.

а почему поток не создаётся при включении двигателя, а только при езде?
 
Гималайский написал(а):
...до 8 атмосфер могу накачивать

Вопрос на засыпку,при каком давлении открывается паровой клапан крышки РБ.
 
Гималайский написал(а):
при этом раз 40-50 их сжимал (не преувеличиваю)
они от этого не растянутся?



понял, спасибо. А какое давление подать? у меня компрессор есть, до 8 атмосфер могу накачивать

не растянуться, они придуманы так, что при нагревании или при охлаждении плотно обжимают патрубок или шланг.
Какой компрессор? o_O Ручной или ножной насос только. Восемь атм. система не выдержит. Достаточно одной атм. :LOL:

а почему поток не создаётся при включении двигателя, а только при езде?

Поток будет при работающем двигателе. Движемся или стоим - не важно. Важны обороты двигателя. При движении быстрей(как я считаю) система заполниться ОЖ.
 
mve написал(а):
Поток будет при работающем двигателе. Движемся или стоим - не важно. Важны обороты двигателя. При движении быстрей(как я считаю) система заполниться ОЖ.

за 15 минут не заполнилась
хотя воздух из воздуховодов был чуть тёплый

мужики, поймите меня правильно, я конечно обожаю свою машинку, но на повторение подвига поднятия половины пола салона пока не готов.

потому хочу проверить всё, что могу проверить
Имхо 1 атмосферу даст выключение вентилятора на радиаторе и разогрев ОЖ до 100 градусов
 
Гималайский написал(а):
за 15 минут не заполнилась
хотя воздух из воздуховодов был чуть тёплый

По причине неполного заполнения печки.На месте,поди,тарабанил.Езжай и всё.Возьми ОЖ на долив,что ты боишься как будто сиську первый раз жмёшь!
 
Гималайский написал(а):
патрубок печки выходит в моторный отсек под углом, а хомут стал параллельно перегородке, в результате хомут обжался по овалу.

Это не есть "гут". Ты же сам видел, что радиатор печки стоит вертикально, а патрубки выходят в отсек двигателя горизонтально.

Концы шлангов упираются в перегородку, а хомуты должны не доходить до края шланга на 4-6 мм.

Я использую два варианта надевания пружинных хомутов:
- для тонких шлангов: сначала надвинуть шланг, а потом смазать конец шланга и надвинуть хомут
- для толстых шлангов: установить хомут на своё место на шланге. Намочить антифризом штуцер и надвинуть на него шланг вместе с хомутом

Без переставных клещей обычно не обойтись.

PS сразу залить всю ОЖ обычно не получается. Приходится доливать. Обычно достаточно двух циклов нагрева/остывания мотора. Я просто слежу за уровнем в течении двух дней и доливаю пару раз.
 

Это не есть "гут". Ты же сам видел, что радиатор печки стоит вертикально, а патрубки выходят в отсек двигателя горизонтально.


пружинный хомут по солидолу в итоге стал ровно

Без переставных клещей обычно не обойтись.


да, это я понял еще в начале процесса

PS сразу залить всю ОЖ обычно не получается. Приходится доливать. Обычно достаточно двух циклов нагрева/остывания мотора. Я просто слежу за уровнем в течении двух дней и доливаю пару раз.


первые дни печка еле грела и охлаждайка с "мин" по прогреву поднималась до дырки обратки

но вчера стал на светофоре на горочке, а сзади Поршик пристроился, да еще плотненько так, под самый бампер. Я с испугу газанул так, что обороты под 4500 поднялись. И вдруг в салоне стало ОЧЕНЬ тепло. Я к обочине, под капот - уровень на середине мин-макс, не течёт ничего вроди

ну в общем раздуплилось :)
 
Ну,на конец-то !!!
 
Назад
Сверху Снизу