WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 157
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Вов,но печку-то насосом не заполнишь,там поток нужен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):Вов,но печку-то насосом не заполнишь,там поток нужен.
WRH2E написал(а):Если нормальные пружинные хомуты,то ничего не потечёт.Всё равно должно пройти время пока заполнится радиатор печки.По сему собирай и катайся хочешь с приборкой,хочешь без неё.
Cимитировать давление в системе: берем пробку от расшительного бачка(старую), врезаем-вклеиваем туда шинный ниппель. Крышку ставим на место. На ниппель насос. Качаем АККУРАТНО и ищем возможные потеки.
WRH2E написал(а):Вов,но печку-то насосом не заполнишь,там поток нужен.
Гималайский написал(а):...до 8 атмосфер могу накачивать
Гималайский написал(а):при этом раз 40-50 их сжимал (не преувеличиваю)
они от этого не растянутся?
понял, спасибо. А какое давление подать? у меня компрессор есть, до 8 атмосфер могу накачивать
а почему поток не создаётся при включении двигателя, а только при езде?
mve написал(а):Поток будет при работающем двигателе. Движемся или стоим - не важно. Важны обороты двигателя. При движении быстрей(как я считаю) система заполниться ОЖ.
Гималайский написал(а):за 15 минут не заполнилась
хотя воздух из воздуховодов был чуть тёплый
Гималайский написал(а):патрубок печки выходит в моторный отсек под углом, а хомут стал параллельно перегородке, в результате хомут обжался по овалу.
Это не есть "гут". Ты же сам видел, что радиатор печки стоит вертикально, а патрубки выходят в отсек двигателя горизонтально.
Без переставных клещей обычно не обойтись.
PS сразу залить всю ОЖ обычно не получается. Приходится доливать. Обычно достаточно двух циклов нагрева/остывания мотора. Я просто слежу за уровнем в течении двух дней и доливаю пару раз.