утечка антифриза на пол в салоне и лобовое стекло

nasalex написал(а):
на VALEO денег нет :), зима придет посмотрим, хотя может и придется потом покупать VALEO.

p.s. Скупой платит постоянно...

а сколько Valeo стоит?

и вообще, радиаторы как-нибудь различаются по типу двигателя или для всех Пассатов В3 радиаторы печки одинаковые?
 
В р-не 2000 руб.
Да.
 
Для всех одинаковые. Номер по VALEO 812 030 - $60.
 
Найти в Минске Валео не удалось - только под заказ.
Пришлось ставить китайца.

Ну да заодно поменял блок резисторов, переклеил сгнивший поролон на заслонках на изолон и нормально проложил провода на акустику.

Вопрос. С первой установки не получилось правильно обжать шланги, потек антифриз на 2-ой минуте работы двигателя. Второй раз получилось, на ХХ проработало 15 минут, утечек не было. Но собирать страшно - вдруг еще где потечёт. Как можно проверить систему на целостность после замены радиатора печки? снять клемму вентилятора радиатора и погонять при повышенной температуре?

Еще вопрос. Заменил радиатор печки, долил антифриза до середины между максимумом и минимумом. Запустился. Увидел течь, заглушил двигатель, снял тонкую трубку, ведущую к расширительному бачку, слил через неё литр антифриза, снял патрубки с печки, поставил заново, залил обратно. Получилось - на сантиметр выше максимума.
откуда взялся лишний антифриз?
 
поменял на выходных радиатор печки, поставил AVA - цена 524 руб. пока доволен, через 5 минут начинает теплый воздух гнать. Спасибо всем
 
Гималайский написал(а):
Вопрос. С первой установки не получилось правильно обжать шланги, потек антифриз ...
Не надо ничего "обжимать". Родные пружинные хомуты держат очень хорошо и не боятся теплового расширения/сужения. В отличие от винтовых хомутов - эти будут течь постоянно. А потот прорежут шланги.

Как можно проверить систему на целостность после замены радиатора печки?
Я использую ножной насос для создания давления. Можно просто прощупать соединения во время работы мотора до прогрева.

откуда взялся лишний антифриз?
В системе остался воздух. Если обратка не забита грязью, то воздух выйдет сам после нагрева и охлаждения мотора. Потом надо будет долить антифриз.
 
Не надо ничего "обжимать". Родные пружинные хомуты держат очень хорошо и не боятся теплового расширения/сужения. В отличие от винтовых хомутов - эти будут течь постоянно. А потот прорежут шланги.


я не мог их поставить на место никак, винтовым хомутом казалось проще
по итогу, рассматривая следы на патрубке, увидел следующую картину - патрубок печки выходит в моторный отсек под углом, а хомут стал параллельно перегородке, в результате хомут обжался по овалу.
на 4-й час мучений (у меня места там почти нет, пытаясь подлезть, ободрал руки по локоть) догадался - смазал патрубок солидолом и пружинный хомут таки соскользнул по нему на место, до этого застревал на утолщении патрубка радиатора

меня глобально интересует сейчас вопрос - мало ли что в процессе этих мучений надломил на патрубках, поставлю торпеду и опять потечёт. второй раз я этого не переживу :wall:

Если что будет в двигательном отсеке - то разберусь потом, сейчас важно понимать, что китайский радиатор жив и работает

Я использую ножной насос для создания давления. Можно просто прощупать соединения во время работы мотора до прогрева.


а как давление подать в систему ножным насосом?

В системе остался воздух. Если обратка не забита грязью, то воздух выйдет сам после нагрева и охлаждения мотора. Потом надо будет долить антифриз.


я так и предположил, в первый раз уровень как раз упал после включения - антифриз залился в пустую печку. Но второй раз я гонял двигатель минут 15, включал-выключал вентилятор печки - и уровень не упал.
А где искать эту самую обратку? точнее, грязь в ней?
 
Гималайский написал(а):
я не мог их поставить на место никак, винтовым хомутом казалось проще

Правый хомутик поставить действительно гиморно, мешает левый патрубок. Я ставил следующим образом - разжал хомут в тисах и зафиксировал его концы стальной проволокой 0,5 мм., чтобы не сжимался. После аккуратно насаживаем этот "капкан" на шланг, одеваем, надвигаем хомут на его место и раскусываем бокорезами проволочку.
 
Гималайский написал(а):
А где искать эту самую обратку? точнее, грязь в ней?

Расширительный бачок - тонкий шланг сбоку. Грязь ищем в самом шланге или забито отверстие в "тройнике".
 
TPN написал(а):
Правый хомутик поставить действительно гиморно, мешает левый патрубок. Я ставил следующим образом - разжал хомут в тисах и зафиксировал его концы стальной проволокой 0,5 мм., чтобы не сжимался. После аккуратно насаживаем этот "капкан" на шланг, одеваем, надвигаем хомут на его место и раскусываем бокорезами проволочку.

на правый с винтовым даже не экспериментировал, сразу по солидолу натянул хомут

но до этого на винтовой хомут ставил левый патрубок, он и потёк потом.

мысль предварительно стянуть пружинный хомут была, но та проволока, что есть, ломалась на изгибе (протяжка из пластиковой гофры), пытался стянуть пластиковой стяжкой - при установке стяжка лопнула и отхватила 4 кв. мм кожи с пальца :(

главный геморрой в том, что купленный съемник пружинных колец - не прямой, а изогнутый. и его длины в таком ограниченном пространстве не хватало, изгиб упирался то в другие патрубки, то в кузов
 
Как-то всё сложно у вас или надумано.Посмотри в "гараже" каким инструментом люди пользуются.Даже на отечественные машины ставят пружинные хомуты.
 
mve написал(а):
Расширительный бачок - тонкий шланг сбоку. Грязь ищем в самом шланге или забито отверстие в "тройнике".

а, нет, я через него сливал антифриз для повторного обжимания хомутов, то есть не забилось

а если в него подуть?

если это воздушная пробка - она сама не уйдет, потому как высоко находится, на уровне бачка
или может в бачок подуть через отверстие обратки? давлением систему заполнит, а пузыри уйдут в бачок?
 
WRH2E написал(а):
Как-то всё сложно у вас или надумано.Посмотри в "гараже" каким инструментом люди пользуются.Даже на отечественные машины ставят пружинные хомуты.

все хомуты до этого спокойно сжимал плоскогубцами. а тут плоскогубцами не достать, пробовал тремя типами, и еще пассатижами и круглогубцами :)
 
Гималайский написал(а):
а, нет, я через него сливал антифриз для повторного обжимания хомутов, то есть не забилось

А пиписку с которой снимал для слива продувал?
Гималайский написал(а):
если это воздушная пробка - она сама не уйдет...
А ты покатайся,просто,и уйдёт.У меня,лично,уходит.
 
А ты покатайся,просто,и уйдёт.У меня,лично,уходит.




Уважаемый, я пришёл на форум за техническими консультациями а не ехидными комментариями.

Мне не жалко отдать 70-80 долларов за замену радиатора гараж-монтажным специалистом или 150 - на автосервисе.

Проблема в том, что
-я хочу сделать это сам
-никто и ни за какие деньги не будет мне мыть с шампунем элементы печки или отскабливать гнилой поролон с заслонок

Но всё это я делаю в первый раз. и меня совершенно закономерно мучает вопрос - как проверить, правильно ли я произвёл процесс, на который потратил вечер пятницы, субботу и воскресенье.

Так к чему комментарии про "покатайся"?
Я ж говорю - патрубок протекал, заменил, не протекает. Потом оказывается, что там, где протекал - воздушная пробка. То есть он может и протекает, но увижу я это тогда, когда покатаюсь.
А чтобы покататься, мне нужно собрать всю панель назад. А делать я этого не хочу, поскольку не уверен, что не течёт, потому как потом опять разбирать, чтобы лужи антифриза вытирать - не хочется.

Логику улавливаете?
 
Гималайский написал(а):
а если в него подуть?

если это воздушная пробка - она сама не уйдет, потому как высоко находится, на уровне бачка
или может в бачок подуть через отверстие обратки? давлением систему заполнит, а пузыри уйдут в бачок?

Охлаж. система сама очиститься от воздушных пузырей. Потом просто долить ОЖ, как сказал AlexH.
А для расжатия хомутов поищите - переставные клещи.
 
mve написал(а):
Охлаж. система сама очиститься от воздушных пузырей. Потом просто долить ОЖ, как сказал AlexH.
А для расжатия хомутов поищите - переставные клещи.

o_O

КАК ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ДО НАЧАЛА ЕЗДЫ И СБОРКИ ТОРПЕДЫ?


хомуты уже обжаты, но они ж упираются в радиатор на входе в кузов. Если потекут - то под шумку. а я уже извёл 4 килограмма ветоши и стопку газет, чтобы от предыдущего потопа избавиться
 
Гималайский,недуй губки !!!
Я сам всё делаю на машине.При чём без ямы и подъёмника,по сему не подъбываю,а говорю со знанием дела.
"Покатайся" зачит садись и езжай,только более пристально смотри на приборы,лампочка даст тебе знать когда остановиться.И не прыгай как ужаленый открывать РБ,посмотри на картинку на пробке и дай немного машине остыть.Можно немного покурить в это время или почитать матчасть.
Гималайский написал(а):
o_O

КАК ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ДО НАЧАЛА ЕЗДЫ И СБОРКИ ТОРПЕДЫ?


хомуты уже обжаты, но они ж упираются в радиатор на входе в кузов. Если потекут - то под шумку. а я уже извёл 4 килограмма ветоши и стопку газет, чтобы от предыдущего потопа избавиться

Если нормальные пружинные хомуты,то ничего не потечёт.Всё равно должно пройти время пока заполнится радиатор печки.По сему собирай и катайся хочешь с приборкой,хочешь без неё.
 
Гималайский написал(а):
КАК ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ДО НАЧАЛА ЕЗДЫ И СБОРКИ ТОРПЕДЫ?

Cимитировать давление в системе: берем пробку от расшительного бачка(старую), врезаем-вклеиваем туда шинный ниппель. Крышку ставим на место. На ниппель насос. Качаем АККУРАТНО и ищем возможные потеки.
 
Назад
Сверху Снизу