Не надо ничего "обжимать". Родные пружинные хомуты держат очень хорошо и не боятся теплового расширения/сужения. В отличие от винтовых хомутов - эти будут течь постоянно. А потот прорежут шланги.
я не мог их поставить на место никак, винтовым хомутом казалось проще
по итогу, рассматривая следы на патрубке, увидел следующую картину - патрубок печки выходит в моторный отсек под углом, а хомут стал параллельно перегородке, в результате хомут обжался по овалу.
на 4-й час мучений (у меня места там почти нет, пытаясь подлезть, ободрал руки по локоть) догадался - смазал патрубок солидолом и пружинный хомут таки соскользнул по нему на место, до этого застревал на утолщении патрубка радиатора
меня глобально интересует сейчас вопрос - мало ли что в процессе этих мучений надломил на патрубках, поставлю торпеду и опять потечёт. второй раз я этого не переживу
Если что будет в двигательном отсеке - то разберусь потом, сейчас важно понимать, что китайский радиатор жив и работает
Я использую ножной насос для создания давления. Можно просто прощупать соединения во время работы мотора до прогрева.
а как давление подать в систему ножным насосом?
В системе остался воздух. Если обратка не забита грязью, то воздух выйдет сам после нагрева и охлаждения мотора. Потом надо будет долить антифриз.
я так и предположил, в первый раз уровень как раз упал после включения - антифриз залился в пустую печку. Но второй раз я гонял двигатель минут 15, включал-выключал вентилятор печки - и уровень не упал.
А где искать эту самую обратку? точнее, грязь в ней?