Antony78
Профессиональный советчик
Filin's написал(а):В третьем гольфе так же, как у B3 и B4 сделаны 2 полукруглых буртика под втулку сайлентблока, когда болт затятивается, сайленту деваться уже некуда!!! На втором Гольфе таких буртиков нет, там должны стоять металлические центрирующие втулочки.......
Вот человек дал исчерпывающую информацию. Втулки на Фольксваген Пассат Б3/Б4 не нужны. Если при продаже дали сайленты с втулками думаю они предназначены изначально для 2 гольфа.
Да и как вообще при торможении или старте можно определить откуда стук появляется? Я вот один раз подрамник не затянул как следует, так вообще один болт потерял где-то, а второй был уже еле затянут.
Подушки двигателя в норме? Это я к стуку при старте.
Вобщем, vitok_11, вывешивай передок и смотри где чего не дотянуто или разбито. Но это не из-за отсутствия втулок 100%. Если сайлент фиксируется в подрамнике бортиком - получается он вместе с подрамником что-ли гуляет? Как иначе может влиять зазор между внутренней обоймой сайлента и болтом?
Кстати 70Н*м плюс доворот на 90 градусов не так уж и мало.