Ramsoft
Постоянный участник
День добрый! Отдавал недавно машинку на полную переборку подвески. Поменяли все резинки, стойки и их опоры, шаровые и т.д. Машинка поехала чудесно. Но вскоре появился дребезг слева впереди. Только на мелких неровностях в широком диапазоне скоростей. Характер звука - металл по металлу, бьется свободно, без заеданий и освобождений. Одиночный звук получается извлечь при притормаживании, но при постоянном торможении на "гребенке" звук не пропадает. Короче еще та загадка. Проверил суппорта - да, есть люфтец в направляющих, очистил, смазал - все нормально. Когда откручивал колесо, заметил сильный люфт в горизонтальном направлении по оси машины. Попробовал покачать рычаг - он качается. Пришлось выкрутить его подвергнуть детальному осмотру. Обратил внимание на то что болты, которыми крепится рычаг через сайлентблоки сильно меньше чем отверстия во втулках сайлентблоках - зазор милиметра по 2 с каждой стороны болта. Так должно быть или нет? Есть подозрения что стук оттуда. Да и сторонние наблюдатели говорят что колесико люфтит вперед-назад при страгивании и торможении.