VW Passat B4 При повороте ключа на старт не загораются лампы приборки Машина запускается

  • Автор темы Palmov
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b4
Новые "находки":
- иногда глюк пропадает после легкого удара сверху по панели приборов(с левой стороны над приборкой)... Может проблема в разъеме приборки? Отсюда и отсутствие питания на возбуждение генератора...

Как думаете коллеги? Есть смысл снять приборку и пропаять контакты разъема на плате приборки, а заодно, и регулятора напряжения?

Смущает, что если "глюк" ушел, то не проявляется до выключения зажигания, т.е. такое ощущение, что "подхватило" и держит пока есть питание (ключ в положении "вкл").
 
иногда глюк пропадает после легкого удара сверху по панели приборов(с левой стороны над приборкой)

Этот удар достается также и блоку реле и предохранителей. Глюк не в приборке. Ни индикация заднего хода, ни звуковой сигнал, ни люк с приборкой вообще не связаны. А отсутствие возбуждения генератора в этой ситуации нормально. Копай в провода и разъемы между контактом 15 КГЗЗ и разъемом H1 БРП (смотри мой пост со схемой). Если ничего не накопаешь, скорее всего виноват сам БРП.

Вот схема звукового сигнала. Там нет никакой приборки. На черном проводе с желтой полосой на любой "дудке" должно быть напряжение бортовой сети всегда при включенном зажигании. Проверь.
Вот схема включения заднего хода с механической коробкой. На черном проводе на выключателе (на механизме выбора передачи, там, где тросики кончаются на коробке) должно быть напряжение бортовой сети всегда при включенном зажигании. Тоже проверь. Опять-же никакой связи с приборкой.
Не ломай то, что работает (приборку). Ищи глюк в другом месте.
 
jeck написал(а):
Вот схема звукового сигнала. Там нет никакой приборки. На черном проводе с желтой полосой на любой "дудке" должно быть напряжение бортовой сети всегда при включенном зажигании. Проверь.

Поддерживаю. Надо в самом деле уцепиться за этот "хвостик" и размотать его до конца. Схема сигнала самая простая.Только добавлю к jeck, что кабель от замка (вернее КГЗЗ) до БРП имеет два конца и есть вероятность неконтакта по шине 15 в разъёме КГЗЗ.
 
Вывод из вышесказанных, 15 контакт КГЗЗ и контакт H1/4 БРП исправны, т.к. машина заводится, если я правильно понял автора, т.е. модуль зажигания и ЭБУ (ЭБУ без питания от 15 шины сам не проверял, по логике не должен работать) получают питание от шины 15. Видимо дело в колодке предохранителей или в разводке проводов БРП до предохранителей, jeck об этом уже говорил.
Утро вечера мудреней, однако :)

Вспомнил, Palmov проверь положение общего фиксатора разъемов БРП, возможно остался в открытом положении или сам открылся (маловероятно).
 
т.е. модуль зажигания и ЭБУ (ЭБУ без питания от 15 шины сам не проверял, по логике не должен работать) получают питание от шины 15
У автора дизельный двигатель! Нет там модуля зажигания. А есть ли ЭБУ - не знаю. Но видимо, даже если есть, и без него работать можно. Для меня только одно непонятно - что там соляру из бака качает?
 
Да, на дизель не обратил внимания, утро не помогло :). Согласно схеме там тоже много чего работает от 15 шины, обеспечивающих нормальную работу движка, свечи накаливания, таймер, клапан ХХ (если правильно перевёл) и т.д.
 
AKD2 написал(а):
Да, на дизель не обратил внимания, утро не помогло :). Согласно схеме там тоже много чего работает от 15 шины, обеспечивающих нормальную работу движка, свечи накаливания, таймер, клапан ХХ (если правильно перевёл) и т.д.

Ну тогда я бы при включенном зажигании проверил напряжение на черном проводе с желтой полосой на клапане отсечки топлива и регуляторе холостого хода. Если оно там есть, то это приговор БРП и свидетельство исправности КГЗЗ и проводки от нее. А если его там нет, значит клапан отсечки ничего не отсекает, а регулятор холостого хода не работает. А без свечей накаливания и таймера он должен заводиться и работать. Я не большой специалист в дизелях, но точно знаю, что зависимость этого двигателя от электричества намного меньше, чем бензинового. Вон, КАМАЗУ для двигателя электричество вообще не нужно, только крутани чем-нибудь.
 
Всем здравствуйте!

Огромное спасибо за поддержку!
Клапан отсечки срабатывает, иначе я не смог бы загдушить двигатель. Но питание на нем я проверил, все Ок.
Добрался таки до колодки Н1. Прозвонил - между 15-м контактом КГЗЗ и 4-м контактом данной колодки обрыв... Размотал жгут проводов и увидел, что провод черный с син. полосой переходит в чисто желтый?!?! Отследил этот провод - идет на колодку блока управления сигнализацией...Похоже, что "собака порылась" в этом блоке... Провод черный с жел.полосой идет от разъема Н1 переходит в двухконтактный разъхем и вместе с черным с синей полосой (Не знаю от куда) идут в блок управления штатной сигнализацией...
 
Palmov написал(а):
Провод черный с жел.полосой идет от разъема Н1 переходит в двухконтактный разъхем и вместе с черным с синей полосой (Не знаю от куда) идут в блок управления штатной сигнализацией...

См. риусунок на первой странице выложенный jeck`ом.

Все равно не совсем ясно, как двигатель работал, блок (типа ЭБУ) куда подклюючены датчик ОЖ, какие-то клапана, свечи накаливания, еще много чего питается от шины 15. Ну это детали, дизель действительно может работать без электричества. Вопрос с топливным насосом остался открытым, я тоже не понял как.
 
AKD2 написал(а):
Все равно не совсем ясно, как двигатель работал,

Надо видимо разбираться с сигналкой, там ясно будет. :)
 
epson написал(а):
Надо видимо разбираться с сигналкой, там ясно будет. :)

Я бы для начала штатную схему восстановил. А "бензонасосом" и ЭБУ наверное сама сигналка управляет, иначе был бы полный отказ.
 
Не уверен, что на моем двигателе есть ЭБУ...

Функции "Бензонасоса" выполняет ТНВД, в нем есть подкачивающая секция, которая и "сосет" топливо из бака.

Сегодня с утра: включил зажигание, запустил двигатель, "газонул" до 2000 об. и все заработало. Съездил по делам. Машина простояла 1,5 часа. Завожусь - глюк присутствует, "газонул" - эффектка 0, газонул до 4000 - эффекта 0. Легонько стукнул по торпедо - все заработало...

Вечером попробую кинуть прямой провод от 15-го контакта до разъема Н1.
 
Palmov написал(а):
Не уверен, что на моем двигателе есть ЭБУ...

J179 - automatic glow time control module -модуль автоматического управления временем накала (видимо, свечей). Не ЭБУ конечно, но к нему-же подключены:
- что-то типа "датчика начала впрыска"
- какой-то "позиционер начала впрыска"
- регулятор холостого хода
- какой-то двунаправленный клапан для EGR
Так что это практически ЭБУ.
 
И снова, здравствуйте!

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на призыв о помощи :love:
Очень приятно, что есть люди, готовые прийти на помощь :good:

Только что произвел проверку прямым проводом от 15-го контакта до 4-го контакта разъема Н1. В результате 100% срабатывание всех систем, лампочек и всего, что не хотело работать.

Похоже, что проблему вносит блок управления штатной сигнализацией, т.к. при возникновении "глюка" стал шевелить разъмы (их два) на этом блоке и "глюк" исчезал... Еще не разобрался, что именно глючит, толи сам блок толи верхний разъем. Но уже проще, поле поиска сузилось.

То Jeck: отдельное СПАСИБО!!!
Относительно модуля управления временем накала - в том то и дело. что проблем при запуске двигателя не возникало, т.е. свечи отрабатывали, холостой ход в норме, короче говоря двигатель работает так, как будто ни каких проблем нет.
 
Не за что! Удачи в ремонте! Результат рассказать не забудь.
 
Отчет, об окончательном поиске виновника "глюка", за мной.
Но, скорее всего, на следующей неделе, т.к. завтра еду с семьей в Ялту, на выходные - друг приехал с семьей отдыхать.Так что бедет не до ремонтов :rolleyes:
Сами понимаете: пиво, водочка, коньяк, и все это под воспоминания о молодости :drinks:

Всем - хороших выходных!!!
Ни жезла, ни гвоздя!!!
 
Доброго времени суток!!!

Уважаемые форумчане, как и обещал, отчитываюсь об окончательных поисках причины "глюков".

У меня было подзрение на блок управления штатной сигнализацией. Мои подозрения усилились после прочтения поста Andy-B4:
Ремонт штатной сигнализации на VW Passat B4, Отчет с фото. А ларчик просто открывался...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111677

Сегодня, после работы, полез я в этот блок.
Увидел аналогичные проблемы с местами пайки ножек релюшек. После пропайки - все "глюки" исчезли!!!

Такие дела.

Еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся!!!

Удачи на дорогах! :drive:
 
Если знал, что у тебя есть штатная сигнализация, надо было об этом написать сразу.
 
Назад
Сверху Снизу