плохо тормазят задние колеса на венто задний тормозной цилиндр

2 Serb:

Это ты все правильно нашел. Я тоже это видел. Но если забить в ЕТКУ VIN авто Витька, то один из этих цилиндров станет не активным - его невозможно будет выбрать для заказа. Останется только один, правильный цилиндр, который соответствует VINy авто Витька. Вот только какой. ИМХО, это будет с большим диаметром. Остается только делать ставки. :rolleyes:
А Гольф2 1992 года очень даже чудненько пробивается даже по паленой ЕТКЕ. Там после выбора года нужно правильную ссылку выбрать.
 
Индюк написал(а):
2 Витек:

Солдат - это, видимо, клин.

Так цилиндры какого диаметра у тебя стоят??

А про связь колдуна с большим диаметром цилиндров - это ты правильно догадался. Чем больше диаметр, тем больше площадь, тем больше сила нажатия.
Может тебе просто колдуна настроить грамотно, а то ты писал что накрутил его в открытое состояние. А на легкой задней части машины колесам легче в юз уйти.
А то что одно колесо греется больше другого - это значит что оно тормозит сильнее другого.

колдун уменя в самом верхнем нажатом положении на пустой машине и колеса блокируются только когда нажмеш на педаль -дальше некуда,(абс не работает)причем передне колеса блакируются куда раньше задних.А какие цилиндры по диаметру стоят я не знаю ,но начял подозревать что меньшего
 
Если у тебя есть колдун, то абс-а не должно быть и на оборот - есть абс, но нет колдуна. Это, приблизительно, одного назначения девайсы.
Чтобы узнать диаметр нужно снимать барабан. Диаметр отлит или выбит на самом цилиндре.
 
Витёк См написал(а):
почему не логично,мне кажется как раз логично ,чем больше диаметр тем больше усилие передаетсяна колодки,и регулируется колдуном от загрузки авто...?

чем меньше внутренний объем(читай диаметр) - тем большее (и без того малое из-за колдуна) давление (читай рабочий ход в мм) создаст равный подаваемый объем тормозухи в рабочем цилиндре.
 
Индюк написал(а):
Если у тебя есть колдун, то абс-а не должно быть и на оборот - есть абс, но нет колдуна. Это, приблизительно, одного назначения девайсы.
Чтобы узнать диаметр нужно снимать барабан. Диаметр отлит или выбит на самом цилиндре.

у меня есть и абс ,и колдун пробивал но вину тоже всё есть :)
 
Больший или меньший объем рабочих цилиндров (РЦ) влияет только на свободный ход педали тормоза.
Например, при одном и том же главном тормозном цилиндре (ГТЦ) свободный ход педали будет больше при замене малых рабочих цилиндров на большие, так как объем рабочих цилиндров увеличится и при одном и том же ходе порня РЦ потребуется больше жидкости.
Теперь про давление: мы считаем что тормозная жидкость не сжимаема, а тормозная система замкнута. Т.о. при создании давления в замкнутой системе все стенки системы испытывают одинаковое давление.
Смотрим ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B5%D1%81%D1%81
Тормозная система есть тот же самый гидравлический пресс и подчиняется тем же законам открытыми тов. Паскалем. :rtfm:
Предположим, что F1 - это сила ГТЦ, а А1 - это площадь поршня ГТЦ. Они постоянны. Сила F2 - это сила РЦ, а А2 - площадь поршня РЦ. Т.о. сила F2 будет во столько раз больше, во сколько раз больше площадь А2.

А колдун просто мешает наполнить задние рабочие цилиндры жидкостью, перекрывая часть давления своим плунжером, или что там.
 
Витёк См написал(а):
у меня есть и абс ,и колдун пробивал но вину тоже всё есть :)

Странно :unknw:
Может колхозил кто?
Читай литературу.
ИМХО, колдун нафиг не нужен если есть АБС.
 
Индюк написал(а):
Странно :unknw:
Может колхозил кто?
Читай литературу.
ИМХО, колдун нафиг не нужен если есть АБС.


VIN : WVWZZZ1HZRW342079
Код автомобиля: 1H22H4
Двигатель : ABS № 629983
мощность = 66 КВт ( 90 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : T1 T1 DM
Код КПП : CHB
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 13.12.1993
Модельный год : 1994

1. 0A2 4 двери
2. 0AB Стабилизатор передний
3. 0BA Без заднего стабилизатора
4. 0DG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ А3 VW-Golf/Vento/Variant ? детали агрегатов ?
5. 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
6. 0G3 Механизм переключения передач, система тяг и рычагов
7. 0KA Без наклеек и эмблем
8. 0MA БЕЗ НАКЛЕЙКИ ?АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСК?,
9. 0N2 Задняя ось усиленная
10. 0Q0 Без наклейки с параметрами распределения тормозных сил
11. 0RA Без системы блокировки замка зажигания и стартера
12. 0TA Без ковриков
13. 0Y1 Стандартные климатические зоны
14. 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
15. 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
16. 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
17. 1D0 Без тягово-сцепного устройства
18. 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
19. 1EC Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
20. 1G6 Докатное запасное 17"-колесо со сминающейся шиной, с компрессором вместо Tire Mobility Set
21. 1H1 Работающий в зависимости от нагрузки а/м регулятор тормозных сил
22. 1K1 Без привода сцепления
23. 1KB Задние барабанные тормоза
24. 1LM Передние вентилируемые дисковые тормоза
25. 1MZ Рулевое колесо (3 спицы)
26. 1N1 Усилитель руля
27. 1NG Колпак в центре диска и декор. кольцо диска
28. 1RR Надпись "GLX"
29. 1SA Без дополнительной защиты картера
30. 1TB Система удаления паров топлива с авар.клапаном и шлангами из ПВХ
31. 1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм
32. 1X0 Передний привод
33. 1Z0 Первая заправка серийным топливом
34. 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
35. 2C0 СТАНДАРТНАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
36. 2D1 ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
37. 2E0 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ BASIS
38. 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
39. 2JE Частично окрашенные бамперы
40. 2LB Топливный бак со спец. обработкой материала (фторирование)
41. 2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
42. 2V1 Противопыльный и антиаллергенный фильтр
43. 3AD Изнутри регулируемое прав.сферич.наружн. зеркало
44. 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
45. 3BR Изнутри регулируемое лев.наружн.зеркало с асфер.зерк.стеклом
46. 3C1 Поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
47. 3CA Без перегородки
48. 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк
49. 3GA Без пола груз. отсека
50. 3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
51. 3J7 2 активных передних подголовника
52. 3L1 Водительское сиденье с регулировкой высоты
53. 3M0 Без спец. исполнения
54. 3MQ Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
55. 3NS Откидная, разделенная в соотношении 1/3 к 2/3, спинка заднего сиденья с центр. подлокотником
56. 3P1 Держатель аптечки и знака аварийной остановки
57. 3Q1 2 задних подголовника
58. 3QC Передние трехточечные ремни безоп. с автомат. катушкой
59. 3S0 Без релингов крыши
60. 3U0 Без крышки багажника
61. 3W0 Без дополнительной шумоизоляции для салона
62. 3YG Вещевые карманы в обивке передних дверей
63. 3ZE Задн.наружн.трехточ.ремни безоп. с автом.катушк. с этикеткой для стран ЕЭК
64. 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
65. 4AC Обивка дверей и боковин вспененной пленкой и кругловязанным материалом, с мягкой обивкой подлокотников
66. 4B1 Черные боковые защитные накладки
67. 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
68. 4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
69. 4GF Теплозащитное ветровое стекло
70. 4J2 Отсек в туннеле, удлинение центр.консоли
71. 4KC Зеленое теплозащитное остекление
72. 4N5 Обтянутая кожей передняя панель с измененн. исполнением заглушек
73. 4Q0 Не трудно-воспламеняемые материалы
74. 4R0 Механические стеклоподъемники
75. 4SA Без левого косметического зеркала
76. 4TB Космет.зеркало справа солнцезащ. козырьке
77. 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
78. 4V0 Без регулировки сиденья передн.пасс. сзади
79. 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
80. 4YC Вещевые отсеки сзади (на двери или боковине)
81. 4Z0 Без крышки перчаточного ящика
82. 5A2 Облиц.багажн.отделения
83. 5C0 Кузов без особых мероприятий
84. 5J0 Без заднего спойлера
85. 5K0 Без консервации окрашенной поверхности
86. 5L1 передний спойлер
87. 6B0 Без проушин для фиксирования груза
88. 6EA Кузов без доп. боковых облицовок (защита от ударов камней)
89. 6FA Ручка задней двери в цвет кузова
90. 6KC Решетка радиатора в цвет кузова
91. 6NF Формованная потолочная панель, сплошная, Komfort
92. 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
93. 6PB Рукоятка рычага стоян. тормоза из иск. кожи
94. 6Q4 Рукоятка/шаровая головка рычага КП типа Komfort
95. 6R3 Резиновый чехол рычага КП
96. 6SC Игольчатый флис в качестве настила пола багажн. отделения
97. 6Y0 Без ограничителя скорости
98. 6Z2 Белые указатели поворотов
99. 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
100. 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
101. 7L0 Без инерционной автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/принудительного х.х./расцепления в неподвижном состоянии
102. 7Y0 Без ассистента смены полосы движения
103. 8A0 Стандартное опломбирование (ЕЭК)
104. 8AB Магнитола ?alpha? дизайна New Beetle
105. 8BN Прямоугольная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
106. 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
107. 8E5 Ближнее подавление радиопомех для приема УКВ
108. 8F2 Белые боковые указатели поворотов
109. 8GM Генератор 70 А
110. 8K0 Без спец. включения ближнего света
111. 8KA Без контроля катализатора
112. 8L4 Антенна в стекле
113. 8M0 Без стеклоочистителя/омывателя заднего стекла
114. 8N2 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
115. 8PB Подсветка пепельницы
116. 8Q1 Регулировка угла наклона фар
117. 8QC Главный ключ с подсветкой
118. 8R0 Без высоко расположенного стоп-сигнала
119. 8RD 2 пассивных динамиков
120. 8S1 2 плафона для чтения спереди
121. 8SA КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
122. 8T0 Без системы GRA
123. 8TC Задний противотуманный фонарь
124. 8WD Противотуманные фары
125. 8X0 Без очистителя фар
126. 8Y1 Звуковой сигнал с двойным тоном
127. 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
128. 9AA Сист.обогр.и подачи свеж.воздуха в салон, вентил.с 4-мя реж.работы и функц.циркул.воздуха
129. 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
130. 9E1 Подсветка в багажном отделении
131. 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
132. 9FA Без индикации'включенной передачи
133. 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
134. 9P0 Без контроля ремней безопасности
135. 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
136. 9R0 Без Check Controll/индикации периодичности технического обслуживания
137. 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
138. 9TC Лампы порогов/предупр. лампы во всех дверях
139. 9U0 Без контроля износа торм. колодок
140. 9V0 Без противоугонной системы
141. 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
142. A8C Исполнение Komfort
143. B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
144. B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
145. C5Y Легкосплавные диски 8J x 18
146. E7Z Vento GLX
147. F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
148. G0C 5-ступ. механическая КП
149. H0G ШИНЫ 185/60 R 14
150. J1P АКБ 220 А (44 А*ч)
151. K8B Полностью оцинкованный кузов
152. L0L LHD vehicle
153. M5G 4-цил.бенз.дв-ль 1,8 л/66 кВт Monomotronic, катализатор, базовый дв-ль: T5С
154. N2M Тканевая обивка сидений
155. PF1 anti-spin regulation (ASR) including electronic differential lock (EDL)
156. PN1 navigation system "Standard" (with compact disc player)
157. Q1W Стандартн.передн.сиденья со встроенн.отсеками
158. RAC radio "MS 502"
159. T5C 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 051.2.
160. U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
161. V0A Шины без определения марки производителя
162. WG1 Sharan "Goal" for Luxemburg

под НОМЕРОМ 14 и 21 :)
 
Это чего, на твой VIN все пробилось? У меня на Фольксваген Гольф 4 всего 41 опция. Чего-то ты напутал, друг.

А фотка наклейки из багажника у тебя есть?
 
Индюк написал(а):
Больший или меньший объем рабочих цилиндров (РЦ) влияет только на свободный ход педали тормоза.
Например, при одном и том же главном тормозном цилиндре (ГТЦ) свободный ход педали будет больше при замене малых рабочих цилиндров на большие, так как объем рабочих цилиндров увеличится и при одном и том же ходе порня РЦ потребуется больше жидкости.
Теперь про давление: мы считаем что тормозная жидкость не сжимаема, а тормозная система замкнута. Т.о. при создании давления в замкнутой системе все стенки системы испытывают одинаковое давление.
Смотрим ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B5%D1%81%D1%81
Тормозная система есть тот же самый гидравлический пресс и подчиняется тем же законам открытыми тов. Паскалем. :rtfm:
Предположим, что F1 - это сила ГТЦ, а А1 - это площадь поршня ГТЦ. Они постоянны. Сила F2 - это сила РЦ, а А2 - площадь поршня РЦ. Т.о. сила F2 будет во столько раз больше, во сколько раз больше площадь А2.

А колдун просто мешает наполнить задние рабочие цилиндры жидкостью, перекрывая часть давления своим плунжером, или что там.

Абсалютно согласен,поэтому думаючто под большим диаметром цилиндра подразумевается больший диаметр поршня что передаёт большее усилие при адинаковом давлении в тормозной системе на тормозные колодки,а колдун отсекает лишнее давление.правильно я думаю? B)
 
2 Индюк по ходу читать внимательно не хочешь.
МАЛЫЙ РАЗМЕР ЦИЛИНДРА ставился на Венты с двигателями - грубо говоря до 1.9 литра включительно, в таблице все написано. БОЛЬШИЙ РАЗМЕР - на Фольксваген Гольф 3 универсал (вариант)
По ВИНу - https://vwts.ru/forum/topic/29441/
Напутал ты, со своей 41 позицией. Скинь мне свой вин пробью полностью ).
На счет колдуна и АБС - есть даже отдельная тема, воспользуйся поиском.
Может быть АБС БЕЗ и С колдуном.
"Больший или меньший объем рабочих цилиндров (РЦ) влияет только на свободный ход педали тормоза." - просто убило на месте ))))))))) Почему тогда не 5 мм цилиндры???
 
serb написал(а):
"Больший или меньший объем рабочих цилиндров (РЦ) влияет только на свободный ход педали тормоза." - просто убило на месте ))))))))) Почему тогда не 5 мм цилиндры???

Имеется в виду, что изменение диаметра РЦ также приводит изменению свободного хода педали, т.к. меняется объем РЦ.
 
serb написал(а):
2 Индюк по ходу читать внимательно не хочешь.
МАЛЫЙ РАЗМЕР ЦИЛИНДРА ставился на Венты с двигателями - грубо говоря до 1.9 литра включительно, в таблице все написано. БОЛЬШИЙ РАЗМЕР - на Фольксваген Гольф 3 универсал (вариант)

А, понял, большие цилиндры ставились на универсалы, типа задняя часть у них тяжелее.
Спасибо.

2 Витек: Делай выводы.
 
serb написал(а):
2 Индюк по ходу читать внимательно не хочешь.
МАЛЫЙ РАЗМЕР ЦИЛИНДРА ставился на Венты с двигателями - грубо говоря до 1.9 литра включительно, в таблице все написано. БОЛЬШИЙ РАЗМЕР - на Фольксваген Гольф 3 универсал (вариант)
По ВИНу - https://vwts.ru/forum/topic/29441/
Напутал ты, со своей 41 позицией. Скинь мне свой вин пробью полностью ).
На счет колдуна и АБС - есть даже отдельная тема, воспользуйся поиском.
Может быть АБС БЕЗ и С колдуном.
"Больший или меньший объем рабочих цилиндров (РЦ) влияет только на свободный ход педали тормоза." - просто убило на месте ))))))))) Почему тогда не 5 мм цилиндры???

так какие мне ставить?
 
Витёк См написал(а):
так какие мне ставить?

Если у тебя кузов не универсал, тогда ставь на 17 мм.

А вообще тебе решать. Я на Фольксваген Гольф 2 на свой страх и риск поставил на 17 мм, хотя должны были стоять на 14 мм. И ничего, все обошлось - в юз не срывались. Но субъективно, тормозов не на много добавилось.
 
И всеже господа, я что-то вашу логику не пойму относительно объема и давления.

Объясните мне дураку почему (судя по тому, что тут понаписано) если взять сосуд (для простоты понимания) объемом 1 литр и накачать туда жидкости объемом 1,5 литра давление внутри объема должно быть меньше, нежели бы сосуд был объемом 1,2 литра?

Бред какой-то. Чем меньше объем - тем больше давление! (при прочих равных)
 
daxx написал(а):
И всеже господа, я что-то вашу логику не пойму относительно объема и давления.

Объясните мне дураку почему (судя по тому, что тут понаписано) если взять сосуд (для простоты понимания) объемом 1 литр и накачать туда жидкости объемом 1,5 литра давление внутри объема должно быть меньше, нежели бы сосуд был объемом 1,2 литра?

Бред какой-то. Чем меньше объем - тем больше давление! (при прочих равных)

Не путай теплое с мягким, ты сейчас абсолютно о другом давлении говоришь.

http://www.edu.yar.ru/russian/projects/soc...q/liquid23.html
почитай)
 
почитал, подумал, пришел к выводу что теплое с мягким не путаю, просто говорим мы о разных немного вешах. В частности, при большем диаметре РТЦ и при неизменном диаметре ГТЦ максимальное давление можно развить большее, НО при большем ходе педали тормоза. А комфортность тормозов с МОЕЙ точки зрения тем больше, чем меньше этот самый свободный ход педали. В итоге и получается, что на меньшем диаметре задних РТЦ отзывчилось и острота тормозов будет лучше, ибо известно, что пока задние колодки не упрутся в барабан/диск - морда тормозить не начнет. :hat:
 
Все верно, но при большем диаметре задних рабочих цилиндров кроме большего хода педали мы еще получаем большую тормозную силу задней оси
 
Назад
Сверху Снизу