плохо тормазят задние колеса на венто задний тормозной цилиндр

Витёк См

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Город
Россия,Нижнекамск
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1994г+газ
приобрел машину уже с плохо тормозящими задними колесами сначала пробывал прокачивать все искал воздух в системе,затем менял трос ручника и задние колодки,не помогало ,купил ,заменил колдун(АТЕ) отрегулировал так ,что находится постоянно в зажатом состоянии начали задние колеса блокироватся когда жмеш на педаль от всей души задумался о задних тормозных целиндрах полез в ЭКсист и увидел там 2 вида тормозных цилиндра 1H0 611 053 и 6N0 611 053 ,и разница в диаметре ,19,05мм и 17,46мм может в этом причина?кто нибудь сталкивался с этим подскажите?
 
Рабочие цилиндры с большим диаметром устанавливаются на системы с колдуном. Меньшего диаметра - без колдуна.
 
Индюк написал(а):
Рабочие цилиндры с большим диаметром устанавливаются на системы с колдуном. Меньшего диаметра - без колдуна.

не логичное суждение, логичнее как раз наоборот. Откуда инфа? ссылка на первоисточник есть?
 
Индюк написал(а):
Рабочие цилиндры с большим диаметром устанавливаются на системы с колдуном. Меньшего диаметра - без колдуна.

По ЕТКЕ все одинаковые, т.е. ставить можно любой, главное что бы 2 одинаковых были.
 
daxx написал(а):
не логичное суждение, логичнее как раз наоборот. Откуда инфа? ссылка на первоисточник есть?

Я когда на Фольксваген Гольф 2 цилиндры брал, то официалы мне сказали, что диаметр 14 мм для систем без колдуна. А 17 мм с колдуном. И по VINy у меня должны быть на 14 мм, а колдуна нет. Да там прямо так и написано.
У автора поста колдун есть вот и стоят у него, наверное, большего диаметра, стало быть меньшего диаметра ставились на системы без колдуна.
Если в ЕТКУ VIN забить, то это легко проверить можне будет.

Кстати, Витек, какие у тебя цилиндры стоят??
 
Не пробовали распорную планку смотреть между колодками,иногда она закисает.
 
igoroktavia написал(а):
Не пробовали распорную планку смотреть между колодками,иногда она закисает.

Или клинышек..
 
Индюк - странно ЕТКА старше 92 г/в не бьет, как пробили оффы именно твою комплектацию???
И вообще прекратите нести чушь про колдун и иже с ним.
Вот что дает ЕТКА

Для непонятливых смотрите примечание справа ;-)
 
serb написал(а):
Индюк - странно ЕТКА старше 92 г/в не бьет, как пробили оффы именно твою комплектацию???
И вообще прекратите нести чушь про колдун и иже с ним.
Вот что дает ЕТКА

Для непонятливых смотрите примечание справа ;-)

У них ЕТКА не паленая... :lol2:
 
Вот отсюда пожалуйста по подробней.Барабаны старые поставили?
 
daxx написал(а):
не логичное суждение, логичнее как раз наоборот. Откуда инфа? ссылка на первоисточник есть?

почему не логично,мне кажется как раз логично ,чем больше диаметр тем больше усилие передаетсяна колодки,и регулируется колдуном от загрузки авто...?
 
QUOTE (igoroktavia @ Jul 22 2009, 03:00 PM)
Вот отсюда пожалуйста по подробней.Барабаны старые поставили? ,(((((они же железные,чё им будет )))) :drive:
 
Индюк написал(а):
Я когда на Фольксваген Гольф 2 цилиндры брал, то официалы мне сказали, что диаметр 14 мм для систем без колдуна. А 17 мм с колдуном. И по VINy у меня должны быть на 14 мм, а колдуна нет. Да там прямо так и написано.
У автора поста колдун есть вот и стоят у него, наверное, большего диаметра, стало быть меньшего диаметра ставились на системы без колдуна.
Если в ЕТКУ VIN забить, то это легко проверить можне будет.

Кстати, Витек, какие у тебя цилиндры стоят??

понятия не имею скорей всего разные(не только производитель) т.к.одно колесо больше греется ,но разница не большаяпо температуре :unknw:
 
Витёк См написал(а):
QUOTE (igoroktavia @ Jul 22 2009, 03:00 PM)
Вот отсюда пожалуйста по подробней.Барабаны старые поставили? ,(((((они же железные,чё им будет )))) :drive:

Солдатик в планке болтается хорощо? Барабаны старые ist nicht gut-
 
2 Витек:

Солдат - это, видимо, клин.

Так цилиндры какого диаметра у тебя стоят??

А про связь колдуна с большим диаметром цилиндров - это ты правильно догадался. Чем больше диаметр, тем больше площадь, тем больше сила нажатия.
Может тебе просто колдуна настроить грамотно, а то ты писал что накрутил его в открытое состояние. А на легкой задней части машины колесам легче в юз уйти.
А то что одно колесо греется больше другого - это значит что оно тормозит сильнее другого.
 
Назад
Сверху Снизу