Фотоотчет Замена термостата на двигателе ААМ 1,8 VW Golf 3, VW Vento

Привет всем! Имеем постоянный недогрев двигателя, особенно это чувствуется зимой. 90С бывает очень редко и то когда на улице сильно жарко. Проблема только одна – термостат. так как термостат поломан и не закрывается полностью (это пока предположения)

1) Купил термостат фирмы WAHLER, на котором выбита температура открывания 87(или 86, щас уже не помню), антифриз(у меня вошло нового ровно 5л, но у меня ещё есть на долив 1 л антифриза) и пару новый хомутиков.


114651_01.jpg


2) Для проверки работоспособности термостат нужно за кипятить.


114651_02.jpg


3) Всё ок, открылся чуть раньше чем за кипела вода.


114651_03.jpg


4)Чтобы добраться до термостата необходимо с начала снять ГУР. Причём снять вместе с кронштейном на котором он закреплён для регулировки натяжения ремня. Снимаем пластмассовую защиту ГУРа


114651_04.jpg


5) Она крепится на таких штучках )))))))


114651_05.jpg


6) Откручиваем 3 болта с низу. Левый болт, это болт для регулировки натяжения ремня, его выкручиваем и вынимаем полностью, но есть и с другой стороны болт для регулировки натяжения. Его мы не откручиваем, дабы не сбить натяжение. Хотя это не принципиально, можно и открутить. Мне в итоге всё равно пришлось его откручивать и потом натягивать ремень.


114651_06.jpg


7, 8) Болт №1 ослабляем, это болт для того чтобы можно было двигать во круг этой оси ГУР и натягивать ремень. А болт№2 выкручиваем полностью. И снимаем ГУР.


114651_07.jpg



114651_08.jpg


9) Чтобы гур не болтался на своих же шлангах его необходимо подвесить. Я про это забыл и ни чего не взял, пришлось подвешивать на старую рубашку )))))


114651_09.jpg


10, 11) Перед тем как снять термостат необходимо слить охл жижу. Мне было достаточно снять патрубок №1, так как термостат был поломан и не закрывался полностью(это пока предположения). А так, надо и патрубок № 2 снимать, чтобы слилось как можно больше охл жижи.
Слили её.


114651_10.jpg



114651_11.jpg


12) Вот за этим пластмассовым парубком находится термостат. Откручиваем болты.


114651_12.jpg


13) Снимаем Г образный патрубок


114651_13.jpg


14) Снимаем термостат.


114651_14.jpg


15) Вот эта полость в помпе куда вставляется термостат


114651_15.jpg


16) Сравнение нового и старого термостата. Конечно есть отличия, но по размерам один в один, практически ))))


114651_16.jpg


17) Смачиваем новые прокладки в старом антифризе.


114651_17.jpg


18) Нам нужна только вот эта прокладка


114651_18.jpg


19) Как по казала практика нужна только прокладка №1, верхняя прокладка №2 не нужна. Просто дело в том, что на старом термостате была только одна прокладка, с начало по думал что вся проблема из-за этого, просто не было полного прилегания и антифриз просачивался мимо клапана. Но это не так. Вторая, верхняя прокладка мешает когда всё ставишь на место. Их в наборе с терм было 3, нам нужна 1


114651_19.jpg


Ставим термостат в полость помпы, придерживая его рукой, ставим Г-образный патрубок, на котором заранее надето уплотнительное кольцо. Всё надо делать аккуратно и быстро, чтобы ни чё не сместилось и встало ровно. Следите за уплотнительным кольцом, оно так и наровит выскочить с места.

20) Закручиваем Г-образный патрубок, одеваем резиновый патрубок, затягиваем новыми хомутами.
И наливаем антифриз, периодически подкачивая рукой за верхний патрубок.


114651_20.jpg


Пока ГУР не ставим, заводим ДВС и прогазовываем некоторое время, постоянно доливая антифриз. Как только антифриз перестаёт уходить, закрываем расширительный бачёк и даём движку нагреется до открытия термостата. Всё ок!!! Ничё ни где не бежит. Теперь ставим Гур обратно.

21) Номер старого термостата


114651_21.jpg


22) А вот и причина замены термостата. Он не закрывается до конца. Дома я его пару раз про кипятил. Он очень рано открывался и так и не за крылся до конца.


114651_22.jpg
 
makenac написал(а):
Добрый день!!!
Помогите плиз.У меня GolfIII; 1996; двиг. AEE; Вчера неожиданно перестал греться...Температура держится примерно градусов 50.Хочу заменить,вот тока проблема не знаю где расположен термостат.Поискал в руководстве(у меня электронный учебник) но там даже темы нету про систему охлаждения.
Помогите плиз

По смотри по поиску на сайте. И ли здесь тут
 
на моем ААМ температура зимой на трассе падала до 80. В городе стабильно 90....
 
august написал(а):
на моем ААМ температура зимой на трассе падала до 80. В городе стабильно 90....

и у меня сейчас так, а было ужасно
 
Всем привет.......Со своёй проблемой разобрался.Правда всё прошло в экстремальном походном режиме.Купил стандартный термостат,прокладку.....Разобрал и......был в ужасе....Термостат оказался другой конструкции... GF40...Фото выложу попозже.Заменить проблемы не составило.Фотосессию замены термостата сделать не получилось.Извиняюсь.Но одно хочу сказать.Термостат находиться в другом месте.Не внизу как у всех, а наверху.Кстати очень удобно.Открутил две гайки, открыл крышку изаменил термостат....и фсё...Всех благодарю за внимание.Теперь хочу поискать прогу в которой есть весь расклад по деталям.Если найду объявлю...
 
А у меня температура по трасе то падает до 80, то как гвоздями прибили стрелку 90гр. А в городе в пробках или просто на стоянке очень быстро 100гр набегает, термостат клинит? Или помпа? Раньше всегда была 90гр.
 
Для проверки термостата делается следующее.... Заводим "холодную" машину, в процессе прогрева трогаем нижний патрубок радиатора, если он теплеет раньше, чем температура ОЖ преодолеет 85-90(примерно) градусный барьер, то термостат заклинил в открытом положении!!! А если он заклинил в открытом положении, соответственно жидкость циркулирует всегда по большому кругу(не минуя радиатор), соответственно на ходу радиатор обдувается встречным потоком воздуха, следовательно жидкость охлаждается постоянно пока вы двигаетесь поэтому 80гр. А когда вы останавливаетесь, радиатор перестаёт обдуваться потоком воздуха и подходит к 100гр. О как)))!!!
 
makenac написал(а):
Добрый день!!!
Помогите плиз.У меня GolfIII; 1996; двиг. AEE; Вчера неожиданно перестал греться...Температура держится примерно градусов 50.Хочу заменить,вот тока проблема не знаю где расположен термостат.Поискал в руководстве(у меня электронный учебник) но там даже темы нету про систему охлаждения.
Помогите плиз


Уже не актуально, но всё же.... Термостат на АЕЕ находится в обведённом красным кругом корпусе, который прикручен к ГБЦ!!!
 
Нижний патрубок до 90гр холодный. Получается термостат работает?
 
а с какого пункта начинать, если ГУРа нет в моей комплектации? :)
 
censored написал(а):
а с какого пункта начинать, если ГУРа нет в моей комплектации? :)

под машину загляни и увидишь :)
Скорее всего прямо с 10)
 
censored написал(а):
а с какого пункта начинать, если ГУРа нет в моей комплектации? :)

А что и такая комплектация была? незнал!!! :) Ну Шадов правельно говорит, глянь и всё увидешь. Ну если что спрашивая
 
НЕ могу найти мануал по термостату на АВА (мексика).
По сугробам лазить не охота, но сверху глядя - там где у людей помпа - у меня кондишн. Скорее похоже, что он в месте крепления верхнего патрубка слева по ходу на движке, я уже такое где-то видел. Но зачем там куча проводов на клемме?
 
Люди,а подскажите,где мона достать пластиковую защту ремня генератора,или хотя бы размеры скиньте мне!!!
 
Ремня генератора? И такое даже есть?
 
Сегодня пользуясь этим отчетом заменил термостат на венте с кондеем. Особых отличий нет, только снятием ГУРа не обошлось. Пришлось еще крепеж его снимать(3 болта на 13). И Г-образный патрубок вместе с термостатом поставить не смог, хотя очень старался(выступ из блока помешал). Сначала термостат засунул в блок, потом уже патрубок вместе с уплотняющим колечком одел и прикрутил. После сборки, прогрева долил 1л, потом после пробной поездки еще 0,5л. Наконец-то на трассе 90! Автору за очень хороший и подробный отчет РЕСПЕКТ!!!
 
shustroy написал(а):
Люди,а подскажите,где мона достать пластиковую защту ремня генератора,или хотя бы размеры скиньте мне!!!


№3 1H0 825 237 F Бензин 1H0 825 235 J Дизель
№7 1H0 825 247
№9 1H0 825 250 A (1H0 825 250 A01C в цвете)
:hat:

 
Dogmat написал(а):
Сегодня пользуясь этим отчетом заменил термостат на венте с кондеем. Особых отличий нет, только снятием ГУРа не обошлось. Пришлось еще крепеж его снимать(3 болта на 13). И Г-образный патрубок вместе с термостатом поставить не смог, хотя очень старался(выступ из блока помешал). Сначала термостат засунул в блок, потом уже патрубок вместе с уплотняющим колечком одел и прикрутил. После сборки, прогрева долил 1л, потом после пробной поездки еще 0,5л. Наконец-то на трассе 90! Автору за очень хороший и подробный отчет РЕСПЕКТ!!!

Всегда рад помочь!!! :hat:
 
Что бы не плодить. Помпу меняете в сборе или только часть с подшипником+прокладка? Подойдет ли если вторая часть корпуса стоит другого бренда или обязалово подбирать то же самое?
 
host.0 написал(а):
Помпу меняете в сборе или только часть с подшипником+прокладка?

я меняю только саму помпу (без корпуса) + прокладка, резиновые колечки, а вот снимаю всегда помпу в сборе и уже на столе нормально разбираю и меняю...
у меня стоит уже боле 30 тыс км., SKF VKPC 81401...
менял как описано ТУТ, двигатель у меня тоже ААМ, поэтому не чего не отличается от ААМ на Гольфе...

host.0 написал(а):
Подойдет ли если вторая часть корпуса стоит другого бренда или обязалово подбирать то же самое?

помпу можно ставить любого понравившегося производителя (бренда)...
 
Помпу можно, да и дешевле менять только часть, крыльчатку с подшипнимом, порпус не обязательно. ну и все прокладки. подойти та должна любая, если будешь брать на свою машину))))
 
Назад
Сверху Снизу