Привет всем! Имеем постоянный недогрев двигателя, особенно это чувствуется зимой. 90С бывает очень редко и то когда на улице сильно жарко. Проблема только одна – термостат. так как термостат поломан и не закрывается полностью (это пока предположения)
1) Купил термостат фирмы WAHLER, на котором выбита температура открывания 87(или 86, щас уже не помню), антифриз(у меня вошло нового ровно 5л, но у меня ещё есть на долив 1 л антифриза) и пару новый хомутиков.
2) Для проверки работоспособности термостат нужно за кипятить.
3) Всё ок, открылся чуть раньше чем за кипела вода.
4)Чтобы добраться до термостата необходимо с начала снять ГУР. Причём снять вместе с кронштейном на котором он закреплён для регулировки натяжения ремня. Снимаем пластмассовую защиту ГУРа
5) Она крепится на таких штучках )))))))
6) Откручиваем 3 болта с низу. Левый болт, это болт для регулировки натяжения ремня, его выкручиваем и вынимаем полностью, но есть и с другой стороны болт для регулировки натяжения. Его мы не откручиваем, дабы не сбить натяжение. Хотя это не принципиально, можно и открутить. Мне в итоге всё равно пришлось его откручивать и потом натягивать ремень.
7, 8) Болт №1 ослабляем, это болт для того чтобы можно было двигать во круг этой оси ГУР и натягивать ремень. А болт№2 выкручиваем полностью. И снимаем ГУР.
9) Чтобы гур не болтался на своих же шлангах его необходимо подвесить. Я про это забыл и ни чего не взял, пришлось подвешивать на старую рубашку )))))
10, 11) Перед тем как снять термостат необходимо слить охл жижу. Мне было достаточно снять патрубок №1, так как термостат был поломан и не закрывался полностью(это пока предположения). А так, надо и патрубок № 2 снимать, чтобы слилось как можно больше охл жижи.
Слили её.
12) Вот за этим пластмассовым парубком находится термостат. Откручиваем болты.
13) Снимаем Г образный патрубок
14) Снимаем термостат.
15) Вот эта полость в помпе куда вставляется термостат
16) Сравнение нового и старого термостата. Конечно есть отличия, но по размерам один в один, практически ))))
17) Смачиваем новые прокладки в старом антифризе.
18) Нам нужна только вот эта прокладка
19) Как по казала практика нужна только прокладка №1, верхняя прокладка №2 не нужна. Просто дело в том, что на старом термостате была только одна прокладка, с начало по думал что вся проблема из-за этого, просто не было полного прилегания и антифриз просачивался мимо клапана. Но это не так. Вторая, верхняя прокладка мешает когда всё ставишь на место. Их в наборе с терм было 3, нам нужна 1
Ставим термостат в полость помпы, придерживая его рукой, ставим Г-образный патрубок, на котором заранее надето уплотнительное кольцо. Всё надо делать аккуратно и быстро, чтобы ни чё не сместилось и встало ровно. Следите за уплотнительным кольцом, оно так и наровит выскочить с места.
20) Закручиваем Г-образный патрубок, одеваем резиновый патрубок, затягиваем новыми хомутами.
И наливаем антифриз, периодически подкачивая рукой за верхний патрубок.
Пока ГУР не ставим, заводим ДВС и прогазовываем некоторое время, постоянно доливая антифриз. Как только антифриз перестаёт уходить, закрываем расширительный бачёк и даём движку нагреется до открытия термостата. Всё ок!!! Ничё ни где не бежит. Теперь ставим Гур обратно.
21) Номер старого термостата
22) А вот и причина замены термостата. Он не закрывается до конца. Дома я его пару раз про кипятил. Он очень рано открывался и так и не за крылся до конца.
1) Купил термостат фирмы WAHLER, на котором выбита температура открывания 87(или 86, щас уже не помню), антифриз(у меня вошло нового ровно 5л, но у меня ещё есть на долив 1 л антифриза) и пару новый хомутиков.
![114651_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_01.jpg)
2) Для проверки работоспособности термостат нужно за кипятить.
![114651_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_02.jpg)
3) Всё ок, открылся чуть раньше чем за кипела вода.
![114651_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_03.jpg)
4)Чтобы добраться до термостата необходимо с начала снять ГУР. Причём снять вместе с кронштейном на котором он закреплён для регулировки натяжения ремня. Снимаем пластмассовую защиту ГУРа
![114651_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_04.jpg)
5) Она крепится на таких штучках )))))))
![114651_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_05.jpg)
6) Откручиваем 3 болта с низу. Левый болт, это болт для регулировки натяжения ремня, его выкручиваем и вынимаем полностью, но есть и с другой стороны болт для регулировки натяжения. Его мы не откручиваем, дабы не сбить натяжение. Хотя это не принципиально, можно и открутить. Мне в итоге всё равно пришлось его откручивать и потом натягивать ремень.
![114651_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_06.jpg)
7, 8) Болт №1 ослабляем, это болт для того чтобы можно было двигать во круг этой оси ГУР и натягивать ремень. А болт№2 выкручиваем полностью. И снимаем ГУР.
![114651_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_07.jpg)
![114651_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_08.jpg)
9) Чтобы гур не болтался на своих же шлангах его необходимо подвесить. Я про это забыл и ни чего не взял, пришлось подвешивать на старую рубашку )))))
![114651_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_09.jpg)
10, 11) Перед тем как снять термостат необходимо слить охл жижу. Мне было достаточно снять патрубок №1, так как термостат был поломан и не закрывался полностью(это пока предположения). А так, надо и патрубок № 2 снимать, чтобы слилось как можно больше охл жижи.
Слили её.
![114651_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_10.jpg)
![114651_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_11.jpg)
12) Вот за этим пластмассовым парубком находится термостат. Откручиваем болты.
![114651_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_12.jpg)
13) Снимаем Г образный патрубок
![114651_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_13.jpg)
14) Снимаем термостат.
![114651_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_14.jpg)
15) Вот эта полость в помпе куда вставляется термостат
![114651_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_15.jpg)
16) Сравнение нового и старого термостата. Конечно есть отличия, но по размерам один в один, практически ))))
![114651_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_16.jpg)
17) Смачиваем новые прокладки в старом антифризе.
![114651_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_17.jpg)
18) Нам нужна только вот эта прокладка
![114651_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_18.jpg)
19) Как по казала практика нужна только прокладка №1, верхняя прокладка №2 не нужна. Просто дело в том, что на старом термостате была только одна прокладка, с начало по думал что вся проблема из-за этого, просто не было полного прилегания и антифриз просачивался мимо клапана. Но это не так. Вторая, верхняя прокладка мешает когда всё ставишь на место. Их в наборе с терм было 3, нам нужна 1
![114651_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_19.jpg)
Ставим термостат в полость помпы, придерживая его рукой, ставим Г-образный патрубок, на котором заранее надето уплотнительное кольцо. Всё надо делать аккуратно и быстро, чтобы ни чё не сместилось и встало ровно. Следите за уплотнительным кольцом, оно так и наровит выскочить с места.
20) Закручиваем Г-образный патрубок, одеваем резиновый патрубок, затягиваем новыми хомутами.
И наливаем антифриз, периодически подкачивая рукой за верхний патрубок.
![114651_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_20.jpg)
Пока ГУР не ставим, заводим ДВС и прогазовываем некоторое время, постоянно доливая антифриз. Как только антифриз перестаёт уходить, закрываем расширительный бачёк и даём движку нагреется до открытия термостата. Всё ок!!! Ничё ни где не бежит. Теперь ставим Гур обратно.
21) Номер старого термостата
![114651_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_21.jpg)
22) А вот и причина замены термостата. Он не закрывается до конца. Дома я его пару раз про кипятил. Он очень рано открывался и так и не за крылся до конца.
![114651_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/114651_22.jpg)