Фотоотчет Замена термостата на двигателе ААМ 1,8 VW Golf 3, VW Vento

Привет всем! Имеем постоянный недогрев двигателя, особенно это чувствуется зимой. 90С бывает очень редко и то когда на улице сильно жарко. Проблема только одна – термостат. так как термостат поломан и не закрывается полностью (это пока предположения)

1) Купил термостат фирмы WAHLER, на котором выбита температура открывания 87(или 86, щас уже не помню), антифриз(у меня вошло нового ровно 5л, но у меня ещё есть на долив 1 л антифриза) и пару новый хомутиков.


114651_01.jpg


2) Для проверки работоспособности термостат нужно за кипятить.


114651_02.jpg


3) Всё ок, открылся чуть раньше чем за кипела вода.


114651_03.jpg


4)Чтобы добраться до термостата необходимо с начала снять ГУР. Причём снять вместе с кронштейном на котором он закреплён для регулировки натяжения ремня. Снимаем пластмассовую защиту ГУРа


114651_04.jpg


5) Она крепится на таких штучках )))))))


114651_05.jpg


6) Откручиваем 3 болта с низу. Левый болт, это болт для регулировки натяжения ремня, его выкручиваем и вынимаем полностью, но есть и с другой стороны болт для регулировки натяжения. Его мы не откручиваем, дабы не сбить натяжение. Хотя это не принципиально, можно и открутить. Мне в итоге всё равно пришлось его откручивать и потом натягивать ремень.


114651_06.jpg


7, 8) Болт №1 ослабляем, это болт для того чтобы можно было двигать во круг этой оси ГУР и натягивать ремень. А болт№2 выкручиваем полностью. И снимаем ГУР.


114651_07.jpg



114651_08.jpg


9) Чтобы гур не болтался на своих же шлангах его необходимо подвесить. Я про это забыл и ни чего не взял, пришлось подвешивать на старую рубашку )))))


114651_09.jpg


10, 11) Перед тем как снять термостат необходимо слить охл жижу. Мне было достаточно снять патрубок №1, так как термостат был поломан и не закрывался полностью(это пока предположения). А так, надо и патрубок № 2 снимать, чтобы слилось как можно больше охл жижи.
Слили её.


114651_10.jpg



114651_11.jpg


12) Вот за этим пластмассовым парубком находится термостат. Откручиваем болты.


114651_12.jpg


13) Снимаем Г образный патрубок


114651_13.jpg


14) Снимаем термостат.


114651_14.jpg


15) Вот эта полость в помпе куда вставляется термостат


114651_15.jpg


16) Сравнение нового и старого термостата. Конечно есть отличия, но по размерам один в один, практически ))))


114651_16.jpg


17) Смачиваем новые прокладки в старом антифризе.


114651_17.jpg


18) Нам нужна только вот эта прокладка


114651_18.jpg


19) Как по казала практика нужна только прокладка №1, верхняя прокладка №2 не нужна. Просто дело в том, что на старом термостате была только одна прокладка, с начало по думал что вся проблема из-за этого, просто не было полного прилегания и антифриз просачивался мимо клапана. Но это не так. Вторая, верхняя прокладка мешает когда всё ставишь на место. Их в наборе с терм было 3, нам нужна 1


114651_19.jpg


Ставим термостат в полость помпы, придерживая его рукой, ставим Г-образный патрубок, на котором заранее надето уплотнительное кольцо. Всё надо делать аккуратно и быстро, чтобы ни чё не сместилось и встало ровно. Следите за уплотнительным кольцом, оно так и наровит выскочить с места.

20) Закручиваем Г-образный патрубок, одеваем резиновый патрубок, затягиваем новыми хомутами.
И наливаем антифриз, периодически подкачивая рукой за верхний патрубок.


114651_20.jpg


Пока ГУР не ставим, заводим ДВС и прогазовываем некоторое время, постоянно доливая антифриз. Как только антифриз перестаёт уходить, закрываем расширительный бачёк и даём движку нагреется до открытия термостата. Всё ок!!! Ничё ни где не бежит. Теперь ставим Гур обратно.

21) Номер старого термостата


114651_21.jpg


22) А вот и причина замены термостата. Он не закрывается до конца. Дома я его пару раз про кипятил. Он очень рано открывался и так и не за крылся до конца.


114651_22.jpg
 
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста мнением - новый корпус термостата без уплотнительного кольца плотно прилегает к корпусу, а уплотнительное кольцо не дает его плотно поставить. Поэтому вопрос - что делать, стоит ли подпилить корпус термостата в месте прикасания к резинке на полмиллиметра, миллиметр?
 
Назад
Сверху Снизу