Лампа зарядки не горит Как купил и не горела, зарядка была

  • Автор темы AnatolyDem
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
epson :hat:
Ты же сам писал:
При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на выходе генератора ноль вольт и реле регулятор полностью открывает свой регулирующий транзистор, обеспечивая максимальный ток через обмотку возбуждения.Т.е. сопротивление таблетки практически ноль ом

И что утром останется в АКБ после такого включения? Похоже на В6 генератор другого исполнения. Надо брать или с 50 (ВК) через диод
 
amd_extreme написал(а):
И что утром останется в АКБ после такого включения? Похоже на В6 генератор другого исполнения. Надо брать или с 50 (ВК) через диод

Зажигание на ночь лучше выключить, тогда всё будет в порядке.Это схема Пасат В5, а не В6.По схеме и берётся с клеммы 50. Диод для подстраховки можно и поставить, хотя при ИСПРАВНОМ диодном мосте генератора никакой утечки не будет :)
 
подключал на тонкий и на которий ниже после заводки ток прет в обратку на стартер нуно диод ток на скока
 
На днях случилась такая беда. Короче еду спокойно и вдруг внутри хлопок-треск как от пистона, магнитола и приборка погасла и вновь появилась. Еду дальше весь в задумках, все проверил, предохранители все целы, все электроприборы работают. Потом опять треск и машина заглохла, завелась нормально и поехал дальше. До дома доехал на галстуке, сел аккумулятор.
Заметил, что лампа аккума на приборке вообще не горит ни при включенном зажигании ни при заведенном двигателе. Покурив всю ночь темы на счет зарядки и лампочки пошел проверять машинку. При замыкании тонкого провода D+ на массу лампа на приборке загорается, значит есть начальный ток самовозбуждения. Далее снимаю таблетку на гене и вижу что одна щетка в ноль притерта, ее вообще нету. Везде в темах и в FAQ пишут что кончина щеток это постоянная горящая лампа на приборке, а у меня такого не было.
Вот и думаю может щетки только поменять или интегралка на РР тоже сдохла?
ИМХО кстати думаю треск и хлопок был скорее всего как потом выяснил из за плохого контакта на аккумуляторе и плюс к тому и гена не выдавала напряжение, и итог кратковременное полное обесточивание на ходу.
 
Перепайка щеток ничего не дало, все то же самое. С заменой регулятора напряжения появилась зарядка и лампочка на приборке стала гореть как надо.
 
Назад
Сверху Снизу