Фотоотчет Ремонт рамки торпеды и блока управления печкой

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 128К
От предидущего хозяина машина мне досталась с переломаным пластиком торпеды. Видать установщики магнитолы постарались на славу. Переломана куча пластика, от чего блок управления печкой (БУП) болтался как всеми известная субстанция в проруби.
В обещем порешил починить сей косяк.
Разборку саму сфоткать забыл :) но там просто: снимаете облицовку БУПа (по 3 маленьких защёлочки сверху и снизу), снимаете 2 решётки воздуховода.
Надо открутить 4 винта - 2 сверху (за решётками воздуховодов) и 2 снизу (под облицовкой БУПа). Ну и снять магнитолу + отключить колодки от кнопок обогрева заднего стекла, ПТФ, за облицовкой есть подсветка снизу БУПа - с неё тоже снять колодку. Ещё надо снять облицовку панели приборов.
На самом блоке слева большая колодка - это скорости вентилятора, и есть ещё одна маленькая колодка в глубине за средней крутилкой - это подсветка блока.


114564_01.jpg


Потом начинается самое забавное - надо снять троса с тяг БУП.
Сначала нарисуйте на бумажке эти тяги и пронумеруйти их, потом сделайте 4 бумажки с номерами и приклейте на сами троса, что бы потом при установки ничего не попутать.


114564_02.jpg


Потом отщёлкиваете железные замки с тросов, снимайте троса и вот он БУП.


114564_03.jpg


А вот и троса пронумерованные


114564_04.jpg


Вот весь фронт работ:
отломана нижная часть пластика
верхний правый угол около магнитолы отломан пластик
обломаны ВСЕ углы БУП


114564_05.jpg



114564_06.jpg



114564_07.jpg


Замочки тросов


114564_08.jpg


Работают вот так. Счёлк вниз и всё. Зажимать надо рубашку троса.


114564_09.jpg


Т.к. ребёнок решил поспать, то все работы с инструментом пришлось отложить и я решил перебрать и смазать БУП.
У заслонки в воздуховодах по краям стоит паралон, со временем он крошится и вся эта грязь летит прямо в БУП
В общем снимаем крутилки. У каждой с двух сторон есть защёлки, поддвеваем маленькой отвёрточкой и снимаем их


114564_10.jpg


Далее снимаем зелёные световоды, в средней световод ещё и лампочка встроена


114564_11.jpg



114564_12.jpg


Дальше снимаем железку, которая отвечает за чёткое перещелкивание скоростей вентилятора отопителя.


114564_13.jpg


Снизу она защёлкивается за 2 выступа в пластмассе корпуса - просто поддеваем и вытаскиваем


114564_14.jpg


Дальше вытаскиваем железку, которая отвечает за чёткое позиционирование рукояток температуры и направления потоков.


114564_15.jpg


Перед дальнейшей разборкой я зарисовал где и как находятся тяги и рукоятки в крайнем положение, что бы потом было просто их поставить. Для совсем точности - перед защёлкиванием крутилки обратно можно поставить облицовку БУП и выставить по ней.
Наружняя часть крутился крепиться к внутренний 4мя защёлками. Естественно никаких рук и отвёрток не хватит, что бы снять. Поэтому берём 4 гвоздика и вставляем так, что бы лапки защёлок освободились, начинаем вытаскивать наружнюю ручку и вытаскиваем гвоздики (с ними не вытащить крутилку)


114564_16.jpg


Вот вся механика крутилки направления воздуха


114564_17.jpg


Полностью разобранный БУП


114564_18.jpg


А вот он смазанный и собранный. Крутиться стало легче и без противного песочного призвука


114564_19.jpg


Возвращаемся к креплению БУП к рамке. Делаем такие вот уголки. Я делал из оцинковки с размером 26х26мм. потом просто обтачивал на наждаке до нужного размера. Кто хочет - может долго измерять и вырезать сразу под размер.


114564_20.jpg


Сгибаем до такой вот степени, потом обтачиваем. Я дополнительно потом пропаял стык, что б крепче было.


114564_21.jpg


Вот так это смотриться не обработанное


114564_22.jpg


Потом с БУП срезаем лишний пластик старых креплений. Режется очень легко, пластик аж рассыпается от старости.
Клеил уголки я эпоксидным клеем. Вот такие 2 тюбика (25р) Держит очень хорошо.


114564_23.jpg


Вот так получается после приклейки, потом уже окончательно примеряя к рамке, обрезаем лишнее. Так же надо будет примерить, что бы поставилась нормально облицовка БУП, мне пришлось уже в машине подтачивать болгаркой маленько.


114564_24.jpg


То же самое делаем с рамкой. Саму рамку я стыки проклеил супер-клеем для того, что бы просто держалось. Потом места трещин помучал паяльником, что бы было не ровная поверхность и от души промазал эпоксидкой потом.


114564_25.jpg


Вот такая вот красота. Сделано кривенько, но держится, что и требовалось доказать.


114564_26.jpg


Когда ставил облицовку и она упиралась в один из железных уголков, то сильно надавил от оторвал уголок один, но жить не мешает.
Так же убрал подсветку снизу БУПа, т.к. никакого смысла в ней не видел.
Когда будете ставить не забудьте:
1) колодку за средней крутилкой
2) колодку подсветки снизу БУПа
3) одеть все световоды.
Так же ещё, как только нацепили трос за тягу - сразу ставьте замок, иначе потом не поставить будет.

Одного тюбика эпоксидки мало может быть (если совсем всё плохо). Мне хватило с большим треском. Сохнет минут за 5 - так что выдавливать и перемешивать маленькими порциями.

Номерки деталек:
Пластик рамки - 357 858 071
Крутилки - 357 819 129
БУП - 357 819 045А (357 820 045)
 
vitas1311 написал(а):
тускло она уж очень светит, а если попробовать светодиод поставить, кто пробовал не ярче станет освещать щиток регуляторов
и зачем снимать кожух, не легче снять центральную крутилку с защёлок и вытащить лампочку со световодом в корпусе крутилки

:drive: я лично наколхозил у ся на самой панельки, которая декоративно прикрывает буп. 30см капельницы 5 синих и 1 красный диод, паяльнпк и часа полтора-два терпения. если хочешь могу сфотать
 
Мужики, есть у кого такое фото в хорошем качестве?
У меня не хватает какой-то тяги в этом месте, хочется узнать ее форму и предназначение.

 
Нашел вот такое фото, там на кнопке регулировки скорости печки есть типа "спиральки"



У меня такой спиральки нет. На сколько знаю, они отвечает, чтобы заслонка забора воздуха с улицы открывалась только при включенной печке (или как-то так). У меня нет этой спиральки, значит на рычаг регулировки температуры я просто цепляю трос от регулировки температуры? А что тогда делать с оставшимся тросом?
 
Сколько у тебя рычагов в БУПе ? Ты как-то фантазируешь,не включая голову.С какой великой балды температуру вешаешь вместо заслонки,где логика ?
 
3 рычага. Троса 4.
 
У тебя БУП не кондейный ли?Там действительно нет одного рычага...на ручке переключения скоростей печки ;)
 
Нет, БУП не кондейный. Снаружи выглядит также, как в первом сообщении темы.
 
Нашел, к чему относится этот трос
Соответственно у меня есть тросик, если можно так назвать, "уровень открытия заслонки" - т.е. у нас есть положение "0", потом открываем-открываем воздуховод и потом скорости вентилятора 1-2-3-4.
 
Dragon675 написал(а):
Нашел, к чему относится этот трос

Всё это указано в книге.Также показано как их надо укладывать чтобы всё двигалось плавно.
Не пора-ли начать читать книги перед выходом в интернет ?
Дай фото своего БУПа с троссами.
Фотовставляются в текст ссылкой №1 для форумов.
 
Уважаемый WRH2E.
Книги я читаю, но данный вопрос там не обсуждается. Мне не нужно, чтобы он двигался плавно.
Я спрашивал, для чего он необходим.
У меня всего 4 троса в машине. А рычага 3 на БУПе.
Могу ли я просто оставить эту заслонку отрытой на постоянку и все?
В каком положении заслонка открыта? :LOL:

Ну, и если поможет, вот фото.





И тросы в машине



ЗЫ. Синий трос был выведен под руль. Предыдущий хозяин говорил, что сломалась крутилка температуры. Когда снял, увидел, что рычаг соскочил со своей направляющей. Это сделал. БУП, кстати говоря, уже не родной. С обратной стороны есть наклейка WQXP и номер 33d 959 543.
 
Тебе и говорят что БУП твой с кондейной машины.Ты же документацию читаешь и знаешь как работает задвижка воздухопритока на кондее.Машину просто спихнули,придав божескому виду.А дальше проблемы индейцев ширифа не трогают.
Ищи нужный БУП и будет тебе счастье.
А предыдущему владельцу вырази порицание за навешивание лапши.
Перекрывание заслонки полезно при езде за камазами и дизелями Евро 6 при прожиге отрыжки.Только при штатной схеме нет притока,нет обдува.
 
Прямо "обрадовали" меня.
Ладно, благодарю всех за помощь.
Пока что открою на постоянку эту заслонку и буду искать новый БУП...
 
Внимательнее читай документацию,вдумчиво.90 % ответов на форуме взяты из книги.
 
может кому пригодится,новая рамка под магнитолу
DOMINANT артикул (AW35708580071)
 
Назад
Сверху Снизу