Фотоотчет Ремонт рамки торпеды и блока управления печкой

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 127К
От предидущего хозяина машина мне досталась с переломаным пластиком торпеды. Видать установщики магнитолы постарались на славу. Переломана куча пластика, от чего блок управления печкой (БУП) болтался как всеми известная субстанция в проруби.
В обещем порешил починить сей косяк.
Разборку саму сфоткать забыл :) но там просто: снимаете облицовку БУПа (по 3 маленьких защёлочки сверху и снизу), снимаете 2 решётки воздуховода.
Надо открутить 4 винта - 2 сверху (за решётками воздуховодов) и 2 снизу (под облицовкой БУПа). Ну и снять магнитолу + отключить колодки от кнопок обогрева заднего стекла, ПТФ, за облицовкой есть подсветка снизу БУПа - с неё тоже снять колодку. Ещё надо снять облицовку панели приборов.
На самом блоке слева большая колодка - это скорости вентилятора, и есть ещё одна маленькая колодка в глубине за средней крутилкой - это подсветка блока.


114564_01.jpg


Потом начинается самое забавное - надо снять троса с тяг БУП.
Сначала нарисуйте на бумажке эти тяги и пронумеруйти их, потом сделайте 4 бумажки с номерами и приклейте на сами троса, что бы потом при установки ничего не попутать.


114564_02.jpg


Потом отщёлкиваете железные замки с тросов, снимайте троса и вот он БУП.


114564_03.jpg


А вот и троса пронумерованные


114564_04.jpg


Вот весь фронт работ:
отломана нижная часть пластика
верхний правый угол около магнитолы отломан пластик
обломаны ВСЕ углы БУП


114564_05.jpg



114564_06.jpg



114564_07.jpg


Замочки тросов


114564_08.jpg


Работают вот так. Счёлк вниз и всё. Зажимать надо рубашку троса.


114564_09.jpg


Т.к. ребёнок решил поспать, то все работы с инструментом пришлось отложить и я решил перебрать и смазать БУП.
У заслонки в воздуховодах по краям стоит паралон, со временем он крошится и вся эта грязь летит прямо в БУП
В общем снимаем крутилки. У каждой с двух сторон есть защёлки, поддвеваем маленькой отвёрточкой и снимаем их


114564_10.jpg


Далее снимаем зелёные световоды, в средней световод ещё и лампочка встроена


114564_11.jpg



114564_12.jpg


Дальше снимаем железку, которая отвечает за чёткое перещелкивание скоростей вентилятора отопителя.


114564_13.jpg


Снизу она защёлкивается за 2 выступа в пластмассе корпуса - просто поддеваем и вытаскиваем


114564_14.jpg


Дальше вытаскиваем железку, которая отвечает за чёткое позиционирование рукояток температуры и направления потоков.


114564_15.jpg


Перед дальнейшей разборкой я зарисовал где и как находятся тяги и рукоятки в крайнем положение, что бы потом было просто их поставить. Для совсем точности - перед защёлкиванием крутилки обратно можно поставить облицовку БУП и выставить по ней.
Наружняя часть крутился крепиться к внутренний 4мя защёлками. Естественно никаких рук и отвёрток не хватит, что бы снять. Поэтому берём 4 гвоздика и вставляем так, что бы лапки защёлок освободились, начинаем вытаскивать наружнюю ручку и вытаскиваем гвоздики (с ними не вытащить крутилку)


114564_16.jpg


Вот вся механика крутилки направления воздуха


114564_17.jpg


Полностью разобранный БУП


114564_18.jpg


А вот он смазанный и собранный. Крутиться стало легче и без противного песочного призвука


114564_19.jpg


Возвращаемся к креплению БУП к рамке. Делаем такие вот уголки. Я делал из оцинковки с размером 26х26мм. потом просто обтачивал на наждаке до нужного размера. Кто хочет - может долго измерять и вырезать сразу под размер.


114564_20.jpg


Сгибаем до такой вот степени, потом обтачиваем. Я дополнительно потом пропаял стык, что б крепче было.


114564_21.jpg


Вот так это смотриться не обработанное


114564_22.jpg


Потом с БУП срезаем лишний пластик старых креплений. Режется очень легко, пластик аж рассыпается от старости.
Клеил уголки я эпоксидным клеем. Вот такие 2 тюбика (25р) Держит очень хорошо.


114564_23.jpg


Вот так получается после приклейки, потом уже окончательно примеряя к рамке, обрезаем лишнее. Так же надо будет примерить, что бы поставилась нормально облицовка БУП, мне пришлось уже в машине подтачивать болгаркой маленько.


114564_24.jpg


То же самое делаем с рамкой. Саму рамку я стыки проклеил супер-клеем для того, что бы просто держалось. Потом места трещин помучал паяльником, что бы было не ровная поверхность и от души промазал эпоксидкой потом.


114564_25.jpg


Вот такая вот красота. Сделано кривенько, но держится, что и требовалось доказать.


114564_26.jpg


Когда ставил облицовку и она упиралась в один из железных уголков, то сильно надавил от оторвал уголок один, но жить не мешает.
Так же убрал подсветку снизу БУПа, т.к. никакого смысла в ней не видел.
Когда будете ставить не забудьте:
1) колодку за средней крутилкой
2) колодку подсветки снизу БУПа
3) одеть все световоды.
Так же ещё, как только нацепили трос за тягу - сразу ставьте замок, иначе потом не поставить будет.

Одного тюбика эпоксидки мало может быть (если совсем всё плохо). Мне хватило с большим треском. Сохнет минут за 5 - так что выдавливать и перемешивать маленькими порциями.

Номерки деталек:
Пластик рамки - 357 858 071
Крутилки - 357 819 129
БУП - 357 819 045А (357 820 045)
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Подсветку снизу зря убрал, это подсветка пепельницы. А так отличная работа :good:
 
Маладца, но ИМХО смазку зря наложил. Со временем пыль, грязь насядет и может быть х..во. Мне кажется надо было просто выичистить и все. Но работа отличная.
 
Mishutja написал(а):
Подсветку снизу зря убрал, это подсветка пепельницы. А так отличная работа :good:

Не курю :)
 
Проделывал на своём пассате похожие манипуляции, только клеил хорошим резиновым клеем - он не трескается как эпоксидка. Были сломаны и крепления тросиков - делал приспособы которые на болтиках и гаечках зажимали тросик.
 
Молодец, и хватило же у тебя выдержки...
У меня в свое время не хватило - поехал на разборку и купил всё, что ты ремонтировал. Приехал поставил, конечно же тросики перепутал... Разобрал и опять собрал... Вообщем раза четыре разбирал по разным причинам, но в итоге всё работает.
Всем удачи на дорогах!
 
Делал на своем почти также, только пластинку дополнительно крепил маленькими болтиками и эпоксидкой. Но через год пластик полопался в других местах. Так что считаю лучше купить целую.
 
панель развалилась еще у прежнего владельца, причем, половины частей небыло...тратить деньги на панель было жалко и я решил КОЛХОЗИТЬ...сделал все замеры, нашел алюминиевую пластину, вырезал по размерам, обклеил её пленкой и поставил на место...кстати, выглядит по месту лучше, чем получилось на фото...делал без заморочек, но можно сделать еще лучше, при наличии фантазии...
http://s017.radikal.ru/i428/1112/43/876b8a88b2f3.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1112/73/09a3dc0b0d2b.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1112/30/b0b2970c68f3.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1112/f8/9fe24a424138.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1112/bd/6605a7b48eac.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1112/74/5c372216533b.jpg

P.S. автору темы огромное СПАСИБО за материал- очень помогла информация при ремонте блока управления отопителя!!!!
 
здраствуйте. подскажите пожалуйста. у меня такая проблема, регулятор не открывает подачу воздуха на ветровое стекло. все положения работают кроме стекла!
 
если точьно уверен что не дует,то разбирать смотреть БУ отопителя,троса,заслонки
 
вот вдагонку ещё один из вариантов ремонта рамки БУП,и зажимов тросов

4c499edd0b5at.jpg

221e7ea32c2ft.jpg

100c17077e09t.jpg

ec92c09c93fct.jpg

7950df6e72b0t.jpg

2488e26fc0ect.jpg
 
нашел причину. давно не мог залезть на сайт. разобрал регуляторы, там сам механизм сломался переключения. попарил он мне мозг :wall:
 
мне тоже предстоит вскрывать блок управления вентиляцией, так как вчера похоже оборвало замок троса регулирования холодный-горячий, я его нашёл возле торпеды, похоже работы на целый день, надо с утра в гараж идти, что бы к вечеру всё успеть, надеюсь что только замок сорвало ...
 
ты имеешь ввиду подсветку регуляторов??
 
Сложнее всего там снять белый защитный кожух с обратной стороны БУП. Он держится на двух маленьких защелках, которые ломаются в 9 случаях из 10. Когда снимешь, увидишь единственную лампочку. Она и освещает.
 
Velverdelin написал(а):
Сложнее всего там снять белый защитный кожух с обратной стороны БУП. Он держится на двух маленьких защелках, которые ломаются в 9 случаях из 10. Когда снимешь, увидишь единственную лампочку. Она и освещает.

тускло она уж очень светит, а если попробовать светодиод поставить, кто пробовал не ярче станет освещать щиток регуляторов
и зачем снимать кожух, не легче снять центральную крутилку с защёлок и вытащить лампочку со световодом в корпусе крутилки
 
Спасибо за отчет. Сейчас занимаюсь переборкой БУПа :). Очень выручил.
 
А вот и буп от чери амулета,как снять-все точно так же как и на В3
ТЫТЦ!
 
Назад
Сверху Снизу