Двигатель не заводится на горячую Двигатель 2Е

И ещё я замерял расход топлива, заливаю полный бак до выстрела пистолета, на одной и той же заправке. Проезжаю до работы и обратно ровно 300км .заливаю 27/30л.
 
Акамулятор новый, сейчас поставил 100-ку. Дополнительные клемы поставил, почти в начали этого глюка. Бывает когда остановлюсь возле магазина и не могу завести, отключаю фишку трамблёра и он начинает крутить. В этот момент хорошо если есть кто нибудь рядом и может помочь. В момент вращения воткнуть фишку на место, и он запускается без проблем.
Походу, зажигание всё таки выставили криво, слишком раннее. Крутани трамблёр градуса на 2-4 в позднее.
 
Да я уже это всё перепробовал, я так понимаю что в момент пуска происходит большой впрыск топлива. И за счёт горячего двигателя на зжатия происходит гидроудар. А кстати пускавую форсунку я отключил полностью, даже шланг убрал.
 
Не надо умничать! Я уже 16лет занимаюсь ремонтом машин. всего знать не возможно. Для этого и существует форумы. Чтоб обмениваться опытом. Лучше дайте дельный совет!
Стаж не означает квалификацию.
Тебе даже лень прочитать про 2Е.А для этого всего лишь надо скачать все книги по пассату и гольфу(но в гольфе есть тонкости по СО) и прочитать в каждой по 2-3 абзаца.Но тебе и этого лень.
Ты даже не сказал как выставлял УОЗ.Боюсь,что выставлял как все 16 лет НЕПРАВИЛЬО,т.е. как на карбюраторном зубиле.А зубило учил чинить пастух из соседнего села.
Ничего личного.Просто описание большинства ремонтников.
А форумы -- это не место для разжёвывания азов и вытирания соплей.
Даже сейчас тебя спрашивает Фил про силовые провода,а ты отвечаешь про АКБ.О чём тогда говорить ?
Что такое гидроудар в вашем колхозе? Как от него лечат?
 
Стаж не означает квалификацию.
Тебе даже лень прочитать про 2Е.А для этого всего лишь надо скачать все книги по пассату и гольфу(но в гольфе есть тонкости по СО) и прочитать в каждой по 2-3 абзаца.Но тебе и этого лень.
Ты даже не сказал как выставлял УОЗ.Боюсь,что выставлял как все 16 лет НЕПРАВИЛЬО,т.е. как на карбюраторном зубиле.А зубило учил чинить пастух из соседнего села.
Ничего личного.Просто описание большинства ремонтников.
А форумы -- это не место для разжёвывания азов и вытирания соплей.
Даже сейчас тебя спрашивает Фил про силовые провода,а ты отвечаешь про АКБ.О чём тогда говорить ?
Что такое гидроудар в вашем колхозе? Как от него лечат?
я понимаю что я не настолько умный как вы. Но вы хоть читать внимательно можите. По поводу УОЗ я писал в самом начале что выставлял срабоскопап, параметры датчикав по книжке с (ИНТЕРНЕТА) проверял. А Филу я правильно ответил, он спросил за силовые провода с акб на стартер в местах обжима у них частая проблема с контактом.
 
У меня возникла проблема.На горячую не заводится. В первую секунду стартер начинает прокручивать двигатель, а потом как-будто клинит. Постоит минут 15-20 и заводится без проблем.Если толкнуть то тоже заводится без проблем. Я грешу на датчик детонации. Может кто-нибудь знает как его можно проверить? А то за новый 1500 руб как-то жалко отдавать не разобравшись.
?вот это единственный один в один похожий случай как у меня, из всего перерытого интернета.
 
...А Филу я правильно ответил, он спросил за силовые провода с акб на стартер в местах обжима у них частая проблема с контактом.
А как ты проверял места обжима,разжимал и переобжимал?
Стартер не может клинить по своей конструкции.Это эротические домыслы.Нет таких нагрузок чтобы там что-то развалилось.
 
А как ты проверял места обжима,разжимал и переобжимал?
Стартер не может клинить по своей конструкции.Это эротические домыслы.Нет таких нагрузок чтобы там что-то развалилось.
Что там их проверять, когда на местах обжима плохой контакт они сильно нагреваются. И яне писал что кинул дополнительные силовые кабеля.
 
Извиняюсь не правильно написал. ?
я писал что кинул дополнительные силовые кабеля.
 
Я прекрасно понимаю что дела не в стартера. Я же объяснил что двигатель на горячую делает пол оборота и будто клиент.
потом что бы завести, я снимаю фишку с трамблёра и он начинает крутить, в этот момент я втыкаю на место и он заводится.
 
Акамулятор новый, сейчас поставил 100-ку. Дополнительные клемы поставил, почти в начали этого глюка. Бывает когда остановлюсь возле магазина и не могу завести, отключаю фишку трамблёра и он начинает крутить. В этот момент хорошо если есть кто нибудь рядом и может помочь. В момент вращения воткнуть фишку на место, и он запускается без проблем.
я писал что кинул дополнительные силовые кабеля.
Где написано о проводах?
Меняй всю проводку моторную на новую,а не на обоссанную с разборки. и будет тебе счастье.
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
.... ты мастер. ... нисёшь всякую ,
 
Последнее редактирование модератором:
У
А как ты проверял места обжима,разжимал и переобжимал?
Стартер не может клинить по своей конструкции.Это эротические домыслы.Нет таких нагрузок чтобы там что-то развалилось.
У меня клинил стартер я даже испугался что мотор заклинило не мог провернуть коленвал оказалось щетки стёрлись и припаялись к ротору
 
У

У меня клинил стартер я даже испугался что мотор заклинило не мог провернуть коленвал оказалось щетки стёрлись и припаялись к ротору
Я стартер менял 2 раза.
Я разобрался дело было в форсунках. Я поставил форсунки с ниссан 1,6 топливную рейку с Ауди б4, И всё стало супер, работает идеально, и стал гораздо резьвее.
 
Здравствуйте! У меня тоже Vw 2e Digifan, столкнулся с такой же проблемой, на горячую не запускается какбудто гидроудар штопорит двигатель, если немного подождать то может завестись но со звоном поршневой. Зажигания 100% выставляли страбаскопам, заменил 2 стартера, думал может китайский подводит. фтулка новая. Но вот Лямдазона у меня давно нет и проблемы небыло.
А как с запуском при минусовой температуре? Какой дтож стоит? Есть ли формунка холодного пуска?
 
А как с запуском при минусовой температуре? Какой дтож стоит? Есть ли формунка холодного пуска?
да форсунку холодного запуска пришлось поставить на место без неё тяжело запускался.
 
Можешь посмотреть мою тему и что-нибудь подсказать?
 
Назад
Сверху Снизу