Двигатель не заводится на горячую Двигатель 2Е

Славян

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
У меня возникла проблема с машиной. На горячую не заводится. Заглушил и сразу начинаю заводить- не заводится. В первую секунду стартер начинает крутить двигатель, но делает пол оборота и как-будто клинит. Минут через 15-20 заводится без проблем. Толкнул машину, двигатель прокрутился и все заводится. Двигатель Digifan 2e. Я грешу на датчик детонации, если кто знает как проверить подскажите, а то 1500 за новой пока жалко выкладывать.
 
У меня возникла проблема.На горячую не заводится. В первую секунду стартер начинает прокручивать двигатель, а потом как-будто клинит. Постоит минут 15-20 и заводится без проблем.Если толкнуть то тоже заводится без проблем. Я грешу на датчик детонации. Может кто-нибудь знает как его можно проверить? А то за новый 1500 руб как-то жалко отдавать не разобравшись.
 
Я грешу на датчик детонации. Может кто-нибудь знает как его можно проверить? А то за новый 1500 руб как-то жалко отдавать не разобравшись.
Грешить надо на стартер.Возможно изношены бронзовые втулки,так-же проверь надежность подсоединения минуса от АКБ к двигателю.
 
Стартер в порядке. Иногда он прокручивает двиг рывками и тогда начинают подзванивать пальцы как-будто бы сбилось зажигание.
 
Славян написал(а):
Стартер в порядке. Иногда он прокручивает двиг рывками и тогда начинают подзванивать пальцы как-будто бы сбилось зажигание.

стартер при заведеном двигателе не работает.
если акку впорядке, то рывки говорят о проблеме со стартером, тем более с толкача машина заводится легко.
 
Не понял самой сути неисправности и что значит "двигатель делает пол-оборота и как-будто клинит"? Вал двигателя не проворачивается стартером а после толчка машины с включённой передачей заводится как ни в чём ни бывало? Тогда при чём здесь ДД, назначение которого всего лишь информировать ЭБУ о начавшейся детонации в цилиндрах, задача же ЭБУ по данным ДД держать УОЗ на грани этой самой детонации (параметры двигателя лучшие именно при таком УОЗ).
 
У меня была такая проблема, правда на АЗЛК 2141 - на горячую не мог завестись - стартер тока цокал но не крутил. На холодную спокойно заводился. Вскрытие показало: расплавились контакты втягивающего реле.
Заменил реле - все стало нормально.
 
Славян написал(а):
У меня возникла проблема.На горячую не заводится. В первую секунду стартер начинает прокручивать двигатель, а потом как-будто клинит.

Есть в самом деле вариант с ранним (очень ранним) зажиганием.Симптомы будут те же.
 
epson написал(а):
Славян написал(а):
У меня возникла проблема.На горячую не заводится. В первую секунду стартер начинает прокручивать двигатель, а потом как-будто клинит.

Есть в самом деле вариант с ранним (очень ранним) зажиганием.Симптомы будут те же.

Очень верное замечание. Ну и стартер конечно надо проверить :blink:
 
Проверить также немешает реле бензонасоса.
Если оно плохо работает то перегревается и пока не остынет машину ты не заведешь.
Проверь его реле потрагай руками если слишком горячее то дело может быть и внем.
Хотя контактики стартера тоже не мешает проверить.
Успехов.
 
Еще могут закусывать втулки стартера.
 
Всем привет. Нашел я в чем была причина.С зади двиг у меня стоит разьем к нему подходит 4 провода и один был обломан а провода идут мне так кажется к лямбде.Всем спасибо за советы
 
Было и у меня такое VW B4, на горячую не заводился, пришлось стоять пока двигло не остынет. А потом оказалось проблема в обратной подаче топлива, шланг просто был перегнут, выпрямил в нормальное положение и все заработало. Вот какие серьезные проблемы еще бывают :)
 
У меня возникла проблема с машиной. На горячую не заводится. Заглушил и сразу начинаю заводить- не заводится. В первую секунду стартер начинает крутить двигатель, но делает пол оборота и как-будто клинит. Минут через 15-20 заводится без проблем. Толкнул машину, двигатель прокрутился и все заводится. Двигатель Digifan 2e. Я грешу на датчик детонации, если кто знает как проверить подскажите, а то 1500 за новой пока жалко выкладывать.
Здравствуйте! У меня тоже Vw 2e Digifan, столкнулся с такой же проблемой, на горячую не запускается какбудто гидроудар штопорит двигатель, если немного подождать то может завестись но со звоном поршневой. Зажигания 100% выставляли страбаскопам, заменил 2 стартера, думал может китайский подводит. фтулка новая. Но вот Лямдазона у меня давно нет и проблемы небыло.
 
Здравствуйте! У меня тоже Vw 2e Digifan, столкнулся с такой же проблемой, на горячую не запускается какбудто гидроудар штопорит двигатель, если немного подождать то может завестись но со звоном поршневой. Зажигания 100% выставляли страбаскопам, заменил 2 стартера, думал может китайский подводит. фтулка новая. Но вот Лямдазона у меня давно нет и проблемы небыло.
А почему не задают вопросы мастера,которые издевались над машиной,а ты?
 
Я сам как бы не плохо разбираюсь в машинах, ремонтом своих машин занимаюсь сам.
 
Не надо умничать! Я уже 16лет занимаюсь ремонтом машин. всего знать не возможно. Для этого и существует форумы. Чтоб обмениваться опытом. Лучше дайте дельный совет!
 
Не надо умничать! Я уже 16лет занимаюсь ремонтом машин. всего знать не возможно. Для этого и существует форумы. Чтоб обмениваться опытом. Лучше дайте дельный совет!
Напряжение на аккуме какое? Провода силовые от аккума в каком состоянии, особенно, места обжатия клемм со стороны движка? Напряжение на стартёре в момент запуска есть кому померить помочь?
 
Акамулятор новый, сейчас поставил 100-ку. Дополнительные клемы поставил, почти в начали этого глюка. Бывает когда остановлюсь возле магазина и не могу завести, отключаю фишку трамблёра и он начинает крутить. В этот момент хорошо если есть кто нибудь рядом и может помочь. В момент вращения воткнуть фишку на место, и он запускается без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу