Фотоотчет Замена задней левой опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто (фотоотчет)

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
На левой опоре (левая задняя, под коробкой передачи) появились следы масла. Как говориться – потекла. Надо менять и не особенно с этим тянуть.
Необходимо открутить стяжной болт, болты кронштейна опоры, болты опоры, заменить саму опору и все закрутить в обратной последовательности. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.
На Фото 1 показаны составные части конструкции задней опоры и номера оригинальных деталей для различных двигателей.




Из инструментов необходимо иметь головки или ключи-головки на 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.

На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ. Кронштейн 2 тремя болтами с обратной стороны крепиться к двигателю и стяжным болтом 1 прикручивается к опоре 3. Позиции 4 и 5 - места крепления тяг переключения передач, которые необходимо отсоединять для снятия кронштейна.




Сверху:
- Снять отрицательную клемму аккумулятора.
- Для облегчения доступа открутить расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Отсоединить тяги 4 и 5 (фото 2) от рычага, который крепиться на кронштейне.
- Открутить стяжной болт, соединяюший кронштейн и опору (болт АМ10х45).

На этом авто нет АБС, что значительно облегчает доступ ко всем элементам задней опоры. Результат описанных выше действий можно увидеть на фото 3. На этом фото хорошо видны два из трех болтов (2), крепящих кронштейн (1) к двигателю.




Снизу:
- Разгрузить опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 4 опора разгрузилась при небольшом подьеме домкратом.
- Ключом-головкой на 13 открутить три болта крепления кронштейна. Два верхних видный на фото 3 (поз. 2), нижний – на фото 5 (поз. 1). Доступ к болтам легкий, все прекрасно откручивается и снимается.
- Снять кронштейн.







Сверху - головкой на 13 с удлинителем 0.5 метра открутить два болта, крепящих опору в стакане, извлеч опору.

На следующих трех фото показаны все детали узла задней опоры. На фото 6 собственно сама опора и болты крепления. На опоре есть насечка в виде Х. Старая опора стояла насечкой вперед, новую опору ставим аналогично.




На фото 7 кронштейн в разных видах. На нижней опорной плоскости у отверстия сделан прямоугольный паз (правая часть фото). В этот паз при опускании двигателя с кронштейном должны попасть усики опоры.




На фото 8 болты крепления кронштейна. Болты М8х100 при установке были помазаы чем-то белым, вероятно против выкручивания. Ни в одном руководстве об этом ничего не сказано.




Все собирается в обратной последовательности и болты прикручиваются нужным моментом (фото 9, 10):
- Поместить опору в стакан насечкой вперед и прикрутить двумя болтами.
- Тремя болтами прикрутить кронштейн.
- Опустить домкратом двигатель так, чтобы усики опоры попали в паз на кронштейне.
- Закрутить стяжной болт.
- Поставить на место расширительный бачок и отрицательную клемму аккумулятора.




Моменты затяжки показаны на последнем фото.




Удачи в ремонте вашего автомобиля.

Владимир Александров
Июль 2009, Рига.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 565
Репутация
2 773
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 

Redman

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г
"На фото 8 болты крепления кронштейна. Болты М8х100 при установке были помазаы чем-то белым, вероятно против выкручивания. Ни в одном руководстве об этом ничего не сказано."

Чем-то белым - это резьбовой фиксатор, скорее всего средне прочный, для разъемных соединений, при высыхании он становится белым, а изначально в жидком виде, как правило синий. Не будь там резьбового фиксатора, то все бы так прекрасно не открутилось бы. Резьбовые фиксаторы не только фиксируют резьбу от само ослабления (типа функция граверной шайбы), но и защищаю резьбу от закисания. К примеру, при замене тормозных колодок на болты по капле капнуть проще, чем потом с закоревшей резьбой напрягаться.
 

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Репутация
83
Автомобиль
Vento, ADY
Нет там никакого фиксатора, просто отложения солей.
 

Redman

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г

SerZreS

Любитель раскурочить VW
Сообщения
73
Репутация
88
Автомобиль
Passat Variant B6, 2007, 2.0 TDI, BMR 125kW, DSG6; +Bora Variant 2002г. 1.9TDI-PD, AUY 85kw
По моему синяя синей и остаётся. Разве её где-нибудь кроме сцепления применяют?
 

@nton

Новичок
Сообщения
75
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
немного не понял про насечки,я когда менял свою опору как то про эти насечки и не подумал,вродьебы подушка с обеих сторон одинаковая...
или есть какая то разница? :unknw: мб я не так её поставил.....
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
@nton сказал(а):
немного не понял про насечки,я когда менял свою опору как то про эти насечки и не подумал,вродьебы подушка с обеих сторон одинаковая...
или есть какая то разница? :unknw: мб я не так её поставил.....
Внешне опора действительно симметрична и, вероятно, устанавливать ее можно как встанет и не обращать внимания ни на какие насечки. Нигде в описаниях ремонтов я о них ничего не читал. Просто при снятии старой я увидел как она была установлена и, на всякий случай, новую установил также.
 

VoWa


Сообщения
3 286
Репутация
1 046
Автомобиль
Bora 2.0 APK `2001
Спасибо за отчет. Вставлю свои 5 коп. Сегодня менял эту подушку на авто с АБС. Поделюсь парой фото, может кому поможет. Доступ затруднен, по сравнению с авто без АБС, но страшного нет ничего, на картинках видно, как подлезть к болту подушки, я для этого разъеденил (соединены между собой пластмассовым кронштейном) и развел немного в стороны две тормозные трубки, между ними и вставил головку на 17 с карданчиком...

cc421a1d876e3f683b6208e2bbba2b3d.jpg


9f44effdb09675f5849bcf583b578ca1.jpg


8f7bd83e91edc9bf91986bdb64ea7478.jpg
 

Tail

Участник
Сообщения
42
Репутация
10
Автомобиль
GIII GT 1,8 ABS (Abt Sportsline 112 hp)
Добрый день всем!
А кто нибудь вскрывал эту опору??
Что из нее могло выливаться? Я специально достал из мусорного ведра в гараже такую же... Менял год назад (была откровенно рваная, вся в трещинах). Рзрезал... Она же РЕЗИНОВАЯ! ВСЯ! Обшита металлом! Может дело в сальнике привода??
 

Абай

Новичок
Сообщения
27
Репутация
1
Автомобиль
WV Golf 3 1.8 AAM 1993г
Admin сказал(а):
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
Добрый день! у меня тот же двигатель ААМ с аквтоматом там все по другому посмотрел вроде б все понятно, но как снять тросик селектора передач? с салона, или с самой коробки он в натяге, боюсь что то сломать, сила есть, а ума не достаточно?
 

станислав5803

Новичок
Сообщения
9
Репутация
1
Автомобиль
гольф3 1,8 ADZ 97г.в
Вот у меня такой вопрос к тем кто менял заднюю левую опору.Должен или нет ,стоять кронштеин от болта,головка на 17 к коробке? К коробке сверху крепиться 2мя болтами.У меня коробка 020. Задаю вопрос в связи с тем, что настал кирдык моей подушки и при осмотре увидел что кронштейна этого нет.А по смотрел у знакомых на гольфе2 и на венте у нех стоит.Так вот и не знаю потерял я его или его вообще не было, по всем признакам его вроде и не стаяло. :( :( :(
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 655
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
У меня его нет.
Вроде как относится к старым машинам,потом его перестали ставить.
 

станислав5803

Новичок
Сообщения
9
Репутация
1
Автомобиль
гольф3 1,8 ADZ 97г.в
Вот вот и я об этом подумал.Наверное ставили до 94 года потом перестали.Ещё одна версия:Из за типа коробок передач.На всех ставили кроме 020, я так думаю.По этому буду менять подушку и не париться. :) :) :)
 

magic182

Постоянный участник
Сообщения
925
Репутация
32
Автомобиль
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
А у меня еще сбоку один кронштейн оказался, а у тябя нет его.
 

П.Я.

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Все меняют переднюю, на кпп. А заднюю, кто менял? Я смотрел переднюю, заменил на кпп, теперь думаю заднююю на движке менять. Дело в том: на холостых виброция по кузову. Может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Верх