Зачем нужна пятая скорость на Джетте?

  • Автор темы НИГ
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Мне искренне жаль эту Джетту ... :wall:
 
дык у меня было такое очень давно на Гольф-2, но тогда реально из за изношенной кулисы. пок ремкомплект не поменяли и не отстроили была такая трабла, но что бы на новой машине такое о_О
автор может у тебя облегченная версия с 4-х ступкой ))) спортивка такая! ))
 
вполне возможно, у меня был Пассат с 4х ступкой.
 
Что-то не верится, что на машине 2008года и пробегом в 5000км, уже разболтался механизм выбора передачи, и уж тем более, что это заводской брак. Это больше похоже на - "Права купил, машину купил, а вот ездить НЕ купил" Действительно жалко эту Джету.
 
если по принципу ездить не купил, то держи


22.gif


или у меня на аватарке глянь, буква "А" и есть 5-ая передача :LOL:
 
Сорри за флуд, но у тебя их там две!
 
а где хоть на одной из схем 5-ая передача находится внизу?
 
Попробовал сегодня попереключаться раз 5-6 на пятую с третьей и с четвертой, обороты всегда падали. Правда, больше 90 не разгонялся. Но, в принципе, понятно, где был глюк, в прокладке между рулем и сиденьем. :lol2:
Раньше я пятую включал сразу с четвертой, хоть и и уводил вправо, сейчас, сначала переводил на нейтралку, а затем уже с нейтралки на пятую, т.е. как бы в два приема.
 
А схема переключения передач у меня как на рисунке, нижний ряд, первый справа.
 
НИГ написал(а):
Попробовал сегодня попереключаться раз 5-6 на пятую с третьей и с четвертой, обороты всегда падали. Правда, больше 90 не разгонялся. Но, в принципе, понятно, где был глюк, в прокладке между рулем и сиденьем. :lol2:
Раньше я пятую включал сразу с четвертой, хоть и и уводил вправо, сейчас, сначала переводил на нейтралку, а затем уже с нейтралки на пятую, т.е. как бы в два приема.

Ну вот, как замечательно самоустранилась неисправность. Теперь сомнений в полезности 5 передачи нет?
 
Риторический вопрос. :)
 
Инфу в ФАК срочно! :rtfm: :LOL:
 
НИГ написал(а):
Раньше я пятую включал сразу с четвертой, хоть и и уводил вправо, сейчас, сначала переводил на нейтралку, а затем уже с нейтралки на пятую, т.е. как бы в два приема.

можно еще двойной выжим сцепления применять для надежности ....
 
Это уже напрасно......... o_O Он дело говорит- при переходе на более высокую передачу опытные водители используют двойной выжим или задержку, даже на коробках с синхронизаторами. Так что тут оскорбительного для тебя? Это грубейшее нарушение правил форума с твоей стороны. Подумай! :rtfm:
 
Двойной выжим применяется при переключении передач с муфтой на первичном валу коробки для раскручивания двигателем первичного вала. У легковых это - 1 и 2 передачи.
 
Ну, если дело, тогда звиняйте. Я подумал было, что это издевательство. Просто некоторые посты в этой ветке были не совсем дружелюбными.
 
GNZ написал(а):
при переходе на более высокую передачу опытные водители используют двойной выжим или задержку, даже на коробках с синхронизаторами.

?.Очень интересно.
 
Да нет тут ничего интересного. Коробку без синхронизаторов без двойного выжима вверх и перегазовки вниз вообще не включишь. Суть простая. Хотим перейти на высшую передачу. Скорости вращения части, связанной с двигателем и части, связанной с колесами, равны на муфте выбранной передачи. Для остальных передач они не совпадают. Где-то муфта быстрее шестерни, где-то наоборот. Выключение передачи не изменяет этих скоростей. И они могут крутиться так очень долго.
Двойной выжим заключается в том, что после выключения передачи отпускается сцепление, а потом вновь нажимается. Отпускание сцепления притормаживает часть коробки, связанную с двигателем, до оборотов холостого хода двигателя. Это значительно уменьшает разницу в оборотах муфты включения и шестерни для следующей передачи (ведь на ней обороты двигателя при той-же скорости будут ниже). Вот и все! При перегазовке при "промежуточном" отпускании сцепления "поддают газа", Принцип тот-же.
На легковых автомобилях в двойном выжиме нужды нет, там есть синхронизаторы, делающие то-же самое.
 
Назад
Сверху Снизу