VoWa
Оракул
jeck написал(а):На легковых автомобилях в двойном выжиме нужды нет, там есть синхронизаторы, делающие то-же самое.
Зачем тогда писать стока букаф

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jeck написал(а):На легковых автомобилях в двойном выжиме нужды нет, там есть синхронизаторы, делающие то-же самое.
jeck написал(а):Да нет тут ничего интересного. Коробку без синхронизаторов без двойного выжима вверх и перегазовки вниз вообще не включишь. Суть простая. Хотим перейти на высшую передачу. Скорости вращения части, связанной с двигателем и части, связанной с колесами, равны на муфте выбранной передачи. Для остальных передач они не совпадают. Где-то муфта быстрее шестерни, где-то наоборот. Выключение передачи не изменяет этих скоростей. И они могут крутиться так очень долго.
Двойной выжим заключается в том, что после выключения передачи отпускается сцепление, а потом вновь нажимается. Отпускание сцепления притормаживает часть коробки, связанную с двигателем, до оборотов холостого хода двигателя. Это значительно уменьшает разницу в оборотах муфты включения и шестерни для следующей передачи (ведь на ней обороты двигателя при той-же скорости будут ниже). Вот и все! При перегазовке при "промежуточном" отпускании сцепления "поддают газа", Принцип тот-же.
На легковых автомобилях в двойном выжиме нужды нет, там есть синхронизаторы, делающие то-же самое.
НИГ написал(а):А можно и заткнуться.
Nikki-Passat написал(а):Инфу в ФАК срочно!![]()
![]()
Kachar написал(а):Ладно, налетели. Все прямо такие белые и пушистые! Сами себя вспомните када первый раз сели за руль.
ok_computer написал(а):пятая находится гооооооораздо правее.