Зачем нужна пятая скорость на Джетте?

  • Автор темы НИГ
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
jeck написал(а):
На легковых автомобилях в двойном выжиме нужды нет, там есть синхронизаторы, делающие то-же самое.

Зачем тогда писать стока букаф :unknw:
 
Ну не все же на грузовиках ездили! Может, кому интересно?
 
jeck написал(а):
Да нет тут ничего интересного. Коробку без синхронизаторов без двойного выжима вверх и перегазовки вниз вообще не включишь. Суть простая. Хотим перейти на высшую передачу. Скорости вращения части, связанной с двигателем и части, связанной с колесами, равны на муфте выбранной передачи. Для остальных передач они не совпадают. Где-то муфта быстрее шестерни, где-то наоборот. Выключение передачи не изменяет этих скоростей. И они могут крутиться так очень долго.
Двойной выжим заключается в том, что после выключения передачи отпускается сцепление, а потом вновь нажимается. Отпускание сцепления притормаживает часть коробки, связанную с двигателем, до оборотов холостого хода двигателя. Это значительно уменьшает разницу в оборотах муфты включения и шестерни для следующей передачи (ведь на ней обороты двигателя при той-же скорости будут ниже). Вот и все! При перегазовке при "промежуточном" отпускании сцепления "поддают газа", Принцип тот-же.
На легковых автомобилях в двойном выжиме нужды нет, там есть синхронизаторы, делающие то-же самое.

Это я знаю.Просто в данном случае не зачем.
 
Аффтор я в шоке o_O, скоростя переключать не умеем, а хамить гаразд :oops:
 
Ладно, налетели. Все прямо такие белые и пушистые! Сами себя вспомните када первый раз сели за руль.
 
Kachar написал(а):
Ладно, налетели. Все прямо такие белые и пушистые! Сами себя вспомните када первый раз сели за руль.

нормально таки сел, досих пор ни кто не выгонит :lol2:
 
хехе, хочу сказать большое спасибо афтару за тему и еще, сказать что не он один такой ;))

вожу, правда, всего лишь месяц (и я не блондинка), но проблема была 1 в 1 та же - когда включать пятую передачу, если она странная и обороты на ней возрастают в разы? в АШ-то включать не приходилось - там максимально 60 и не выше четвертой, инструкции к авто тоже никакой не прилагалось.

в общем, посоветованных тут замеров не проводила, поскольку сразу же выяснилось, что пятая находится гооооооораздо правее.

надеюсь, этот глупый пост пригодится не только мне :)
 
ok_computer написал(а):
пятая находится гооооооораздо правее.

Все передачи находятся на своих местах. До упора в нужную сторону, после этого вперед или назад до фиксации. Если кто-то что-то не нашел - винить нужно только себя. Тема из разряда "микроволновка не предназначена для сушки кошек".
 
Назад
Сверху Снизу