Фотоотчет Установка второго люка в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы VaRiant Z
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw passat b3
Был один штатный люк.....
Металлический....
Захотел стеклянный.....
Поменял..... поставил....
Ну и подумал я... куда девать второй люк ?


110553_01.jpg


Далее взялся за этот проект:


110553_02.jpg


Мастер сказал : "БЕЗУМИЕ !!! ! Варвар... Резать крышу....
Но после недельных уговоров и покупки куска крыши мы сделали это !


110553_03.jpg


Вот:


110553_04.jpg


Из части этой крыши мы взяли нужное....


110553_05.jpg


А именно крепление и дырку люка:


110553_06.jpg


Всё вырезано:


110553_07.jpg


И мой кусок крыши:


110553_08.jpg


Зачистка краёв для сварки:


110553_09.jpg


Обрезание лишнего:


110553_10.jpg


Та крыша без моей дырки идёт на метал....


110553_11.jpg


И уже ввареный кусок:


110553_12.jpg


Вот и имеем универсал с двумя штатными люками.


110553_13.jpg


Своеобразный эксклюзив.


110553_14.jpg


Дырка получилась как раз над головами задних пассажиров.
Механизм по длине поместился точь в точь. Все крепления, включая задние переварены...
Всё промеряно... Но стоки пока не вывел...
Крышу ещё раз пошкурили....


110553_15.jpg


Что бы было ровненько....
Потом грунтом:


110553_16.jpg


Всё вроде гладко получилось...


110553_17.jpg


Так же подготовили к покраске люк:


110553_18.jpg


Его крышка была малёк царапана....
Теперь покрыли грунтом:


110553_19.jpg


Съездил забрал краску и лак:


110553_20.jpg


И буквально вчера всё это покрашено:
Сегодня поставил рейлинги... как и были... длинные....
Всё как положено... пистончики... заглушки.... Прикручивал их через герметик....
Что бы в местах крепления не дай бог протечек не было....
Сам люк пока не ставил... хочу что бы внутренняя часть рамки получше просохла.....


110553_21.jpg


Ну и саму крышку люка стоит ещё полирнуть...


110553_22.jpg


А так получилось прикольно и свежо... Крыша как зеркало... ровненькая....


110553_23.jpg


Теперь стоит так:


110553_24.jpg


Посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
 
вопрос на засыпку: на Фольксваген Гольф 2 можно поставить люк от более поздней авты?
тоже хочу стекло и с положением проветриванием (в дождки ездить)
 
error_404 написал(а):
вопрос на засыпку: на Фольксваген Гольф 2 можно поставить люк от более поздней авты?
тоже хочу стекло и с положением проветриванием (в дождки ездить)

Со стеклом намного сложнее...
Там надо уклон крыши и все изгибы смотреть..
Покатость крыши...

И крепления... усилитель люка то же... размеры внутренние промерять.
Так навскидку не скажу...
Надо всё разбирать, мерить... :hat:

Goreys написал(а):
:good:  :good:  :good:
Объявление!
Ищу кто проделает то же и с моей мафынкой.

Мой мастер может повторить...
Но он в Москве... ;)
 
Александр Анатольевич написал(а):
Вопрос такой как регулировать саму крышку люка?
Точнее положение направляющих и чтоб двигались параллельно а то ставишь крашку железную перекос без нее все отлично работает!




Ндо наверное снять мотор и попробовать вручную повозить его.... что бы выровнять положение тросов... затем снова поставить мотор...
Шестерня его зацепится зубьями как надо...
Однако засечь положение закрытого люка довольно таки не просто...
Но осуществимо. Я делал.
 
Как усиливали жёсткость крыши,или это выполнил собственно люк ?
 
WRH2E написал(а):
Как усиливали жёсткость крыши,или это выполнил собственно люк ?

Ну так от второй крыши на фотках видно есть усилитель впереди... к чему крепиться механизм люка.
Он усиливает крышу перед вторым люком спереди, а сзади имеется штатный вваренный на заводе усилитель той части крыши, которую я вваривал.
То есть штатно на крыше в задней части вообще никаких усилителей не было....
Теперь их два.
Вот здесь видно...
Красными стрелками передний усилитель...
То к чему крепиться механизм люка, а синими стрелками задний усилитель:

 
Очень здорово, завидую белой завистью :good:
а можно подробнее про процесс замены штатного люка на стекло? можно сделать так, чтобы он тоже назад отодвигался? и вообще, стеклянный люк на штатные крепления или в сборе отдельно где-то покупал?
 
Gh()$t написал(а):
Очень здорово, завидую белой завистью :good:
а можно подробнее про процесс замены штатного люка на стекло? можно сделать так, чтобы он тоже назад отодвигался? и вообще, стеклянный люк на штатные крепления или в сборе отдельно где-то покупал?

Всё штатно...
Снимаешь механизм в сборе с железной крышкой и ставишь со стеклянной.
Работает так же как и металлический...
Только шторку внутрисалонную ещё можно рукой закрывать... типа от солнца через стекло...
 
Супер, классно получилось!!!
Жаль у меня руки не под то заточены...
Прицепи фотки когда салон приведешь в порядок. Очень хочется посмотреть как в итоге всё получилось!
Удачи!!!
 
суперски!
 
Супер!!!! :good:
 
Наконец то дошли руки до установки обшивки и резиновых штатных рамок вокруг обоих люков. Скажу сразу....
Внутренняя обшивка собиралась из двух потолков универсалов с люком.
Имея два потолка решил из двух скроить для своего Varianta хотя бы один...
Дело пошло:



Всё померил....
Поставил переднюю часть...
Отрезал сколько нужно:



Ну пришлось резать сразу за окончанием первого люка:



Ну и получилось примерно так:



Переднюю часть закрепил штатно... как положено....
А вот как объеденить её с задней придумал... и уже почти воплотил......
Осталось придумать чем заделать стыки (швы)
Или хотя бы сделать их менее заметными, а так же чем скрыть мотор второго люка.
Клеить и перетягивать обе половинки особо не хочу.......
Задняя уже стоит в машине.....
Только ещё не укреплена задними пластиковыми арками вдоль глухих стёкол.....
Скажу сразу... с потолком намного и тише и теплее....
А ещё .... намного уютнее. Хотя пока он и грязноват.
На неделе постараюсь сделать фотки с установленными резинками и стыковкой потолков. :drive:
 
Холода не дают закончить работу по подклейке обивки потолка....
Но общая картина такова:



Как видите обшивки потолка установлены....
Передняя встала как родная...
Ничего не изменено...
Она срощена со второй... встык.
Визуально заметно.. но заделаю... чем нибудь скрою...
Пока обдумываю.



Надо ещё отслоившийся материал подклеить... в смысле уголки...
И придумать чем прикрыть выпирающий мотор второго люка.....
Хотя он торчит совсем чуток... но ровным потолок сделать не удастся...
Видимо туда придётся подвесить откидной TV- монитор...



Ну и обивочку придётся почистить... замарал при установке...
Хотя на фотках обивка смотрится отвратно...
Ну в жизни повеселее... в смысле почище.
Резиновые уплотнители со стороны салона на люки уже одеты.
При открытии внутренней крышки стеклянного люка сейчас.... в смысле при нулевой температуре..... головой ощущаю... что за бортом мороз....
При закрытой... очень тихо и комфортно.
Она ощутимо тяжёлая.... сказывается наложенный почти двойной слой вибры.


 
На место второго мотора думаю поставить поверх него вот такой DVD



Дабы скрыть мотор и повеселить сидящих сзади пассажиров:



Короче посмотрю... прикину... проверю ..... попробую...
 
Вопрос, возможно, покажется наивным, но просьба помочь. У меня люк работает стабильно (тьфу-тьфу) и открывается-закрывается в обе стороны. Но! Если нажать и держать кнопку из любого из открытых положений люк сначала закроется (центральное положение), а потом поедет открываться в другую сторону. У товарища на опеле люк фиксируется в среднем положении, и чтобы продолжить открытие в другую сторону, кнопку надо отпустить и зажать еще раз. Это неполадка или особенность?
 
Не много не в той теме....
Но у меня оба люка фиксируются...
А потом нужно нажать ещё раз.... что бы поехал.
Я думаю это неполадка...
Как же ты фиксируешь его в положении "ЗАКРЫТО " ????
В ручную "на глаз" ???
И он не течёт ?
 
Вот ещё люди спрашивали размер наружный... от люка до люка.
Высылаю:

 
Был у меня Б3=) Люк так же катался как у вас без блокировки! Сейчас шкода октавия 1.8т отличная машина! Но по пассату до сих пор скучаю=)))
 
Назад
Сверху Снизу