Глюки после установки сигнализации StarLine A8

  • Автор темы metallic
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    starline
metallic

metallic

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
7
Город
Россия, Северодвинск
Авто
Opel Astra, 1.8, 2012
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! После установки сигнализации StarLine A8 и подключения функции "автозапуск" появилась проблема. При постановке машины на автозапуск, а именно ставлю на нетраль, поднимаю ручник, выключаю зажигание - после поворота ключа загорается лампочка ABS, три раза "пикает" потом гаснет, одновременно поднимаются обороты двигателя примерно до 1200. Ключ вынимаю, машина работает,выхожу ставлю на охрану, машина глохнет. Как и должно быть. Но вот вопрос! Почему поднимает обороты? Почему мигает лампочка ABS? причём мигание лампочки, и поднятие оборотов может присутствовать вместе, а может что то одно. Подключение "вроде по схеме" проверяли несколько раз. Машина passat b5 1997 г, седан. а так все функции сигналки работают как надо. Заранее спасибо.
 
потому что когда резим подготовки АВТО то в момент выключения Вами замка сига на несколько милисекунд рвет цепи питания замка .. получаеться какбудто вы быстро очень выкл и снова вкл зажигание.. вот и лезет глюк .. решение только одно .. на мой взгляд даже так удобнее у мя так стоит лично -- резим подготовки SAFE тоесть ручной .. перед тем как выключть зажигание чтоб сработал автозапуск надо будет нажимать кнопку на брелке .. тогда выключения зажигания не будет происходить .. ))
 
Тоесть надо обрезать провода к ручнику??? или я чё не понял??? но тогда какую кнопку на брелке нажимать, и как сигналка поймёт что она подготовленна к автозапуску? Если не сложно опишите пожалуйста эти операции по подробнее!!!
 
мне влом качать инструкцию по вашей сигналке .. скажу как это на А9 реализовано .... в таблице програмирования выбираем вариант подготовки к запуску - по умолчанию АВТО (как описали Вы) есть SAFE тоесть безопасный режим вроде так пишеться в мануале ... все теперь процедура подготовки выглядит следуещем образом.... останавливаемся ставим нейтраль поднимаем ручник, нажимаем на брелоке кнопку 1 сигналка отмагрнет поворотами и пикнет вроде или не пикнет не помню... (в этот момент она уже подала на замок свои питающие напряжения ) выключаем зажигание - вынимаем ключ ,
выходим, закрваем дверь, нажимаем кнопку 1 чтоб закрыть машину и поставить на охрану -- двигатель заглох .. все теперь автозапуск готов ...

тоесть к вашему варианту добаляеться перед выниманием ключа нажатие кнопки 1 ... если ее не нажать то пофиг подняли ручник или нет запуск не сработает никакой ....

еще раз повторюсь что при этом методе нет момента перевключения зажигания ..

как на вашей модели прочитайте в инструкции .. но наверное также )
 
Спасибо за советы, попробую в пятницу! потом отпишусь что и как получилось.
 
Забыл спросить! А если при постановке на запуск не поднять ручник, а кнопку нажать? Всё равно не заведётся?
 
такой же глюк и таже сигналка (А8). Сегодня специально посмотрел инструкция- нет там никакого режима SAFE. как вариант подавать +12 В с доп канала, конечно через реле :).
 
еси не поднять ручник.. не нажать кнопку ... вопщем любое отклонение от процедуры ведет к ошибке запуска...

блин заставили скачать доку ) внатуре нету ) гг .. во тупая сига )... лана почитаю еси че придумаю скажу ).... выкиньте ее и ставьте нормальную А9 )))
 
Поставил по 1 кондёру ёмкостью 10000 мкф на каналы зажигания на 1 и 2 но проблема не пропала, правда стала не всегда, может быть ёмкость надо больше вставить???
 
Если кто знает для чего конкретно предназначен аксесуарный канал на сигнализации "АСС"???
 
как для чего ) .. его надо подключать на провод АСС в машину ... тоесть на питание всяких там печек, подогревово и всего прочего.. в момент включения сигналкой стартера на выходе АСС будет отсутсвовать напряжение ...соответсвено потребители будут выключены ... и включены опять когда машина заведеться )

с кандерами не плохая идея...) тока машина потребляет дофига поэтому надо максимально возможные емкости... за 90р у нас продаються 33000 кандеры... вот такие поставить.. может чуть сгладиться косяк....
 
Подниму тему)

Может кто что посоветует -

Машина Golf 3, 1994 г.в., РКПП. Пару дней назад поставил сигнализацию Starline A91 Dialog. Все хорошо, только сегодня выяснилась такая проблема - когда начинаешь процедуру программной нейтрали для РКПП как только вытаскиваю ключ загорается лампа АБС и появляется ошибка 00532 - напряжение электропитания. Ваг-ком позволяет сбросить, но при следующем автозапуске появляется снова.

На контаткной группе замка зажигания задействованы все провода, кроме синего провода из 6-контактного разъема сигналки. Подключал строго по схеме, уже не первый раз занимаюсь установкой. Сигнал контроля работы двигателя от тахометра, ручник подключен через диод (по схеме из инструкции сигналки) к лампе стояночного тормоза (провод в жгуте к приборной панели).

Может у кого есть готовое решение, почему ключом все ок, а стоит начать процедуру "программной нейтрали" как при вытаскивании ключа вылазит ошибка?

Очень благодарен за советы.
 
поставьте режим включения нейтрали не авто, а ручной, когда нужно нажимать кнопку ...

происходит это изза того что при авторежиме, происходит микросекундное выключение зажигания и снова включение его ) ....
 
Спасибо большое)) точно, я же забыл запрограммировать сигнализацию! :fool:
 
Проблема не решилась перепрограммированием сигнализации, все равно в момент установки программной нейтрали вспыхивает лампа АБС. При последующем автозапуске тоже самое. А вот стоит потом просто ключом включить зажигание, так не горит, при этом ошибок по АБС тоже нет вообще.

Может подскажете чего-нибудь?
 
обьясните мне, как при Ручном режиме програмирования нейтрали (нажал на кнопку после постановки на ручник) может чтото вспыхивать????

обьясняю логику работы сигналки ...

если режим нейтрали стоит АВТО, то сигналом для включения будет 1 ручник поднят, 2 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ключем зажигания!!!!!! и происходит секундное перевключение зажигания ...

если же режим нейтрали стоит SAFE ручной тоесть ... то сигнал на включение будет 1 поднятый ручник 2 НАЖАТАЯ ДОЛГО КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ..... все после нажатия на кнопку, сигна уже подала сигналы зажигания!!!! ... и замок еще включен .... выключаете замок -- а питания то не пропадают уже )))

лично у меня так _ всем кому ставил .. а это десятки авто ... тоже также )))
 
несколько раз проверил, благо на брелке отображается какой выбор запрограммирован. Так вот стоит ручной, чтобы запрограммировать нейтраль, нужно при заведенном двигателе поднять ручник и просто нажать кнопку 2 (не удерживать), после этого подхват зажигания есть, ключ вытаскиваю, двигатель работает, но лампа загорается. Такая же басня и при дальнейшем автозапуске. Стоит потом снять с охраны и просто ключом завести как все в порядке, и ошибок тоже нет.
 
Назад
Сверху Снизу