Green36
Мастер советчик
alna написал(а):Грин,у тебя трабл другого порядка.............У тебя уж никак не электрика и не направляющая
А что тогда? Я задолбался его ремонтировать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alna написал(а):Грин,у тебя трабл другого порядка.............У тебя уж никак не электрика и не направляющая
alna написал(а):У тебя проблема в коромысле или ползунке,не путай с направляющей(которая с тросом).Её нужно менять вместе с полозком ,по которой он ездит.
alna написал(а):Нет,дело то не в направляющих,если люк у тебя верх-вниз работает нормально-то направляющие живые.Если не уезжает в тпотолок-то дело в коромыслах-тока менять.Ну вот так................
ИГОРЬ написал(а):Вообще мотор который двигает люк раюотает по времени.
К примеру подъем люка из положения закрыто наверх- вращение шестеренки примерно секунды 3. А движение люка из закрытого состояния до отказа назад секунд 8.
В общем в нем стоит реле времени!
AlexH написал(а):ИГОРЬ написал(а):Вообще мотор который двигает люк раюотает по времени.
К примеру подъем люка из положения закрыто наверх- вращение шестеренки примерно секунды 3. А движение люка из закрытого состояния до отказа назад секунд 8.
В общем в нем стоит реле времени!
Не может люк фиксироваться в "нейтрали" по времени. Люк можно начинать закрывать как из полностью открытого положения, так и из полуоткрытого - всё равно его движение останавливается в "нейтрали". Хотя требуется разное время для закрытия. И пока кнопку не отпустишь и снова не нажмешь, люк остается в нейтрали.
Вывод: в "нейтрали" должен срабатывать какой-то контакт (датчик).
AlexH написал(а):Мы тут собирались на сборище в пятницу в Питере. Там MAV поведал, что контакты нейтрали находятся в редукторе мотора. Он разбирал всю крышу (менял обивку).
Однако добраться до мотора и редуктора можно изнутри без лишних трудностей.