Люк! Не сдвигается обратно!

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 12К
alna написал(а):
Грин,у тебя трабл другого порядка.............У тебя уж никак не электрика и не направляющая

А что тогда? Я задолбался его ремонтировать.
 
У тебя проблема в коромысле или ползунке,не путай с направляющей(которая с тросом).Её нужно менять вместе с полозком ,по которой он ездит.
 
alna написал(а):
У тебя проблема в коромысле или ползунке,не путай с направляющей(которая с тросом).Её нужно менять вместе с полозком ,по которой он ездит.

Обязательно менять, а починить ни как нельзя? Может просто тросики отрегулировать, потому что один замочек раньше захлопывается.
 
Нет,дело то не в направляющих,если люк у тебя верх-вниз работает нормально-то направляющие живые.Если не уезжает в тпотолок-то дело в коромыслах-тока менять.Ну вот так................
 
alna написал(а):
Нет,дело то не в направляющих,если люк у тебя верх-вниз работает нормально-то направляющие живые.Если не уезжает в тпотолок-то дело в коромыслах-тока менять.Ну вот так................

Спасибо! Значит буду менять. Но это на следующий год, сейчас и так хватит.
 
Покупай не только коромысло,но и полоз
 
Я тут перед отьездом решил поменять внешний уплотнитель люка, т.к. он у меня изрядно износися. Я снял внешнюю крышку люка (там 4е винта внутреней звездочкой). И весь механизм как на ладони. Фоток не успел сделать, пишу уже из Крыма.
Так вот снял коромысло и тягу от двигателя и стал двигать только ползун. Ось проде ровная. Я обнаружил, что он плохо стоит в пазах - люфтит поперечно и почитав пост "Basil_CH" сошелся на мысли, что действительно там сломан одн или более лыж в направляющей. Вынуть ползун не могу это нада разбирать потолок, а это см пост выше.
Чего делать, пока не знаю!
 
мучился летом с люком на венто (сломалась левая лыжа). пробовал менять,но это не помогло и не поможет как выяснилось.это болезнь которая лечится только заменой самой рамки люка на которой стоит весь механизм, там стираются сами полозья рамки и из-за этого лыжа идет на перекос и лопается. все попытки починить ни к чему не привели. пришлось покупать б/у люк в сборе. обошлось это в 5600 руб. дешевле не нашел. чтобы заняться ремонтом люка обшивку всетаки придется снимать.
 
ИГОРЬ написал(а):
Вообще мотор который двигает люк раюотает по времени.
К примеру подъем люка из положения закрыто наверх- вращение шестеренки примерно секунды 3. А движение люка из закрытого состояния до отказа назад секунд 8.
В общем в нем стоит реле времени!

Не может люк фиксироваться в "нейтрали" по времени. Люк можно начинать закрывать как из полностью открытого положения, так и из полуоткрытого - всё равно его движение останавливается в "нейтрали". Хотя требуется разное время для закрытия. И пока кнопку не отпустишь и снова не нажмешь, люк остается в нейтрали.

Вывод: в "нейтрали" должен срабатывать какой-то контакт (датчик).
 
AlexH написал(а):
ИГОРЬ написал(а):
Вообще мотор который двигает люк раюотает по времени.
К примеру подъем люка из положения закрыто наверх- вращение шестеренки примерно секунды 3. А движение люка из закрытого состояния до отказа назад секунд 8.
В общем в нем стоит реле времени!

Не может люк фиксироваться в "нейтрали" по времени. Люк можно начинать закрывать как из полностью открытого положения, так и из полуоткрытого - всё равно его движение останавливается в "нейтрали". Хотя требуется разное время для закрытия. И пока кнопку не отпустишь и снова не нажмешь, люк остается в нейтрали.

Вывод: в "нейтрали" должен срабатывать какой-то контакт (датчик).

Спасиб за ответ!!!

Вот мне тоже кажется, что гдето должен просто датчик стоять, полазил по картинкам, по етке ни какого там реле не стоит, если только внутри двигателя...

Вот блин, не знаю где и чего искать..... :(

Кто нибуть знает как это вся ситемаа с нетральным положением работает?

А то у меня истерика с этим люком скора будет..... :blink:
 
Во всяком случае снятый мотор работал именно по времени, так эта система еще и понимает сколько шестеренки осталось крутиться до нейтрали если люк двигается не из крайнего положения, а где нибудь из открытого на 3/4!!!
Конечно там есть реле, которое может отключать мотор если идет очень сильная нагрузка.
Так из положения полуоткрытого люка он возвращается до нейтрали с таким же временем как и доезжал до этого открытого состояния!
С мотором еще дополнительно стоит в пластиковм корпусе устройство от которого раздаются щелчки когда люк по каким-то причинам далее двигаться не может, видимо это защита от выхода из строя двигателя ну и еще что бы не повредить саму механику люка!!!


 
А насчет датчика в раме люка это очень мало вероятно, так как снятый мотор отдельно от люка работает в соответствии с конструкцией люка!
Процентов на 99 этот датчик стоит около редуктора двигателя электролюка!


 
Чую, начинаю попадать на двигатель люка :)

Спасибо за инфу, позновательно....

Я так понимаю, снятый двигатель крутится, по определенной схеме, интересно....

Значит причина внутри корпуса двигателя скорей всего, или его редуктора, блин во бургеры накрутили.....

 
Мы тут собирались на сборище в пятницу в Питере. Там MAV поведал, что контакты нейтрали находятся в редукторе мотора. Он разбирал всю крышу (менял обивку).

Однако добраться до мотора и редуктора можно изнутри без лишних трудностей.
 
AlexH написал(а):
Мы тут собирались на сборище в пятницу в Питере. Там MAV поведал, что контакты нейтрали находятся в редукторе мотора. Он разбирал всю крышу (менял обивку).

Однако добраться до мотора и редуктора можно изнутри без лишних трудностей.

Спасибо, попробую разобраться, как только сделаю сразу напишу...
 
А с электронной схемой ни кто не возился?
Нужна марка Выходного транзистора.
У меня он в щепки разлетелся.
 
мотор люка легко снимается, если снять пластиковую заглушку около плафона с салонным освещением. Там увидите 2 самореза под крест. Если их выкрутить, то мотор с редуктором и блоком электроники упадет на голову.
Дальше, надо снимать пластиковый кожух со стороны разъема. Под ним будет плата с электроникой.
 
У кого электроника видна, посмотрите марку транзистора который к корпусу крепится. Ну очень нужно.
 
люди, а как вообще то люк разбирается. У меня что то в нем дрожить, когда он закрыт, так раздражает. А так в общем работает нормально
 
Дрожит внутреняя крышка. Ничего разбирать не нуна!
 
Назад
Сверху Снизу