ANTONIO: У меня такая же ситуация как и у тебя, я тоже сейчас занимаюсь электрическим люком(да и машины у нас с тобой одинаковые).
Короче у меня также, когда люк выезжает из бод крышы его заклинивает и на нем в левой стороне на крышке люка сверху у меня уже неоднократные царапины.
Я и ранее им хотел заняться но времени не было.
Сейчас, пока время есть, я снял в салоне обшивку крыши и пластиковые детали салона. Изучал причину нанесения царапин. В принципе здесь на форуме есть описание этой проблемы, но если короче, то у меня дело в следующем. Когда люк из крайнего заднего положения (из под крыши) начинает возвращаться обратно один из замков (или левый или правый) у меня левый, которые двигаются по направляющим размыкаются, в итоге один замок уезжает а второй размыкается из-за этого люк меняет свое положение по высоте, т.е. какя-то из сторон (левая или правая) приподнимается и все придальнейшем движении он начинает цеплять за деталь кузова, которая усиливает жесткость крыши тут и царапины и люк останавливается.
А замок это напоминает что-то типа карамысла, только на одном краю которого стоит маленький ролик, который двигает это карамысло по направляющей и не дает этому каромыслу приподниматься. Когда это карамысло приподнято то замок размыкается.А когда люк возвращается это коромысло должно быть опущено.
Так вот у меня проблема я понял в том, что этот ролик не вплотную двигается по направляющей, а парит в воздухе (оно как бы приподнято полностью), так как ось на которой насажено это коромысло загнулаь из за этого левый замок размыкается и люк в итоге царапается и еще я увидел что у меня отломана одна деталь (лапка).
На данный момент заказал эту деталь и жду ее.
А у тебя на какой стороне люка царапины и еще у тебя люк клинит?