Люк! Не сдвигается обратно!

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 12К
Antonio

Antonio

Путешественник
Сообщения
253
Реакции
4
Город
СПб
Авто
Пассат В5
Занялся я давече люком. Починил, теперь он сдвигается и открывается, НО....

Когда от сдвинут, то при попытке его задвинут назад, но немного перекошивается и с жутким скрипом и ооочень медленно ползет.
На верхней стороне люка царапины!

Где он может задевать?
 
Скорей всего тросики выставил не пометкам отсюда происходит перекос. Проверь, там на салазках маленькие вырезы есть по ним надо одинакого совмещать тросики.
Удачи.
 
У меня похожая ситуация, только люк закрывается с нормальной скоростью, без видимого перекоса и скрипа. Почти в конце хода он вдруг немного поднимается и упирается в крышу, но все равно движется и царапается о что-то. Не могу понять почему это происходит. Может кто знает?
 
во-во!
 
Попробуй отрегулировать болтиками крепления самого люка там помоему если мне память не изменяет болтики звёздочкой.
 
Направляющие. Все в них дело.
 
ANTONIO: У меня такая же ситуация как и у тебя, я тоже сейчас занимаюсь электрическим люком(да и машины у нас с тобой одинаковые).
Короче у меня также, когда люк выезжает из бод крышы его заклинивает и на нем в левой стороне на крышке люка сверху у меня уже неоднократные царапины.
Я и ранее им хотел заняться но времени не было.
Сейчас, пока время есть, я снял в салоне обшивку крыши и пластиковые детали салона. Изучал причину нанесения царапин. В принципе здесь на форуме есть описание этой проблемы, но если короче, то у меня дело в следующем. Когда люк из крайнего заднего положения (из под крыши) начинает возвращаться обратно один из замков (или левый или правый) у меня левый, которые двигаются по направляющим размыкаются, в итоге один замок уезжает а второй размыкается из-за этого люк меняет свое положение по высоте, т.е. какя-то из сторон (левая или правая) приподнимается и все придальнейшем движении он начинает цеплять за деталь кузова, которая усиливает жесткость крыши тут и царапины и люк останавливается.
А замок это напоминает что-то типа карамысла, только на одном краю которого стоит маленький ролик, который двигает это карамысло по направляющей и не дает этому каромыслу приподниматься. Когда это карамысло приподнято то замок размыкается.А когда люк возвращается это коромысло должно быть опущено.
Так вот у меня проблема я понял в том, что этот ролик не вплотную двигается по направляющей, а парит в воздухе (оно как бы приподнято полностью), так как ось на которой насажено это коромысло загнулаь из за этого левый замок размыкается и люк в итоге царапается и еще я увидел что у меня отломана одна деталь (лапка).

На данный момент заказал эту деталь и жду ее.

А у тебя на какой стороне люка царапины и еще у тебя люк клинит?


 
Как Вы ее заказали? Если это та самая лапка, которая у всех ломается (у меня две сломались), то как же Вы ее заказали? Она ведь не поставляется ВАГом отдельно. У нее по ЕТКе номера нет. Эта лапа поставляется в сборе с "коромыслом" и тросиками и стоит 80 долл/штука... а их две :(
 
Karma: А я весь ремкомплект заказывал.
Кстати к тебе вопрос: В автомагазин пришел заказывать эту сломаную левую лапку, в магазине начали смотреть ее на чертеже, а на чертеже указана только правая лапка (а левой на чертеже не нарисовано). Когда эту деталь выбираешь на чертеже на экране пишет что это рем.комплект (левой и правой) направляющих, а напротив него стоит цифра 1 (а не 2 как на симметричных деталях) и стоит 3500 рублей.
Как ты думаешь какие детали в этот комплект входят?

 
Karma: И еще, когда я снял эту сломанную деталь (лапку) она была вместе с тросом, и на детале стоял 9-ти значный номер, правда перед номером или после был выбит значек похожий на знак мерседеса(ну этому конечно я не поверил). А в автомагазине по этой программе детелей PASSATа (ETKA), ни чего не значилось.
Мне кажется эта программа не фирменная, а просто в нее сами продавцы вбивают эти номера.
В фирменном магазине по коду детали все бы сказали и на чертеже бы ее сразу нашли.

 
У меня Гольф3, но врядли у нас разные люки. И все же по ЕТКА я нашел и левую и правую части, но у деталюшек этих своих номеров нет.. У моих, по крайней мере.
В комплект, который предлагали мне на рынке (он так и в ЕТКА описан) входит весь механизм на одну сторону (из 4-5 деталей состоит)... Хм, это не "ремкомплект" точно..
Кстати, 3500р. - это же где-то 100-120 долл... На разборке за 100 можно рабочий люк взять.
 
Я тут нафоткал по случаю:

IMG_0031_resize.JPG


IMG_0033_resize.JPG

После того как заменил резинку, люк стал сдвигаться нормально! До этого вообще не сдвигался или сдвигалмя после сильноо хруста!

IMG_0034_resize.JPG


Вот про это коромыср с колесиком выговорите?
 
Karma: я машину свою не собираюсь продавать поэтому ставлю только новые запчасти. Про раму с люком на разборках не узнавал, но думаю он стоит не дешево, да и где гарантия того что у него что-то не сломается, так как я уже встречаю наверное уже 3 машину с такой же проблемой в люке. В сервисе сказали что стоимость рамы с люком в районе 400-450 долларов (может преувеличивают конечно).
И еще, что-же тогда входит в ремкомплект из частей?

 
Antonio: Характер повреждений у меня на люке такой же как и у тебя, то же с левой стороны но только царапины немного смещены вперед( кстати в сервисе сказали если краска машины имеет в своем составе лак то эти царапины на люке, если они конечно краску не задели, их можно убрать полировкой ).
На последней твоей фотографии ты точно с фотографировал про то что я говорил(коромысло) оно самое, у тебя на этой фотографии оно поднято (т.е. замок разомкнут). Все праильно, на этой фотографии ролик заехал в прорезь т.е. замок расцепился и люк поднялся.
А когда у тебя люк находиться под крышей полностью( крайнее положение) и ты нажимаешь кнопку закрытия люка. Люк начинает двигатьсяё вперед вот в этот момент эти карамысла (слева и справа) должны быть в сцепленом состянии с деталью которая сфотографирована у тебя на 2-й фотографии и недолжно происходить рассоединения их пока люк движется вперед.
У меня с левой стороны это карамысло выходит из сцепки а правое сцеплено нормально, за счет этого люк начинает еще и незаметно вверх подниматься,
что приводит к царапинам.
Напиши как у тебя все это, только аккуратно включай люк, так как он процарапает еще раз, как только увидишь что замок расцепился отключай люк.
И еще на 3 фотографии ролик который находится в прорези, при движении люка вперед вращается по направляющей и тем самым не дает подниматься карамыслу этому как раз и удерживает замок в сцепке и как только этот ролик попадает в прорезь на направляющей замок размыкается.
У меня этот ролик парит в воздухе, поэтому и замок размыкается!!!


 
Для этого нада снимать потолок, а мне ох как не хочется!
 
Глаза страшат, а руки делают, я разбор потолка начал с зеркала заднего вида( кстати недолго разбирал) минут 40 и все!
 
Я выбываю из обсуждения. Спасибо Антониу за фотки - у меня люк другой :) Не такие у меня там детальки :)
 
народ не парьтесь со всем этим у меня было всё абсолютно тоже самое, когда был в гостях в Москве купил у kusya весь люк целиком за 2500 и пользуюсь только перекрасил в свой цвет и фсё.
 
Я лучше попарюсь =)
 
Согласен с тобою ANTONIO, (отремонтировал один раз и забыл), кстати обшивку еще не снимал?
 
Назад
Сверху Снизу